Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Призрак в доспехах  (Прочитано 636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Призрак в доспехах
« : 02 Апрель 2017, 01:45:09 »
Призрак в доспехах / Ghost in the Shell (2017)



Пока вы тут теребонькались, осуществил зазыр.

Как верно выразился один из критиков, для анимешников фильм виноват уже в том, что вышел.

Но я-то не анимешник, то есть смотрел без всяких предвзятостей, и могу с уверенностью сказать, что кино — говно.

Короче, из бабы делают робота. Та всех мочит за милую душу (обязательно сверкая фактурными ягодицами и сиськами, хотя на самом деле это костюм), а потом начинает догонять, что где-то ее дурят. Сюжет — просто классика штампов.

В итоге вся эта шелупонь насчет души и прочих абстракций сводится к тому, что бабу тупо кинули, затерев ей воспоминания.

Революшн, бля. Атата, пора мочить всех!

Ну, в целом смотрится как старый добрый киберпанк а-ля "Бегущий по лезвию", только без каких-либо мыслей. Ну да, прикольные голограммы среди небоскребов — и тут же какая-то тупизна с подпольными рынками, где всех херачат болгарками, чтобы вштырить усовершенствования в организм.

Одно усовершенствование мне понравилось — КИБЕРПЕЧЕНЬ. Ну да, заебись новшество :-))).

Насчет остальных — не понял, зачем это всё. Разве что для развития сюжета, написанного неопытным сценаристом.

Разумеется, основная ставка была сделана на Скарлетт Йоханссон, чтобы та выглядела условно голенькой, но оказалось, что Скарлетт вообще не умеет бегать и прыгать. Но это еще пол-беды — сам концепт не проработали.

В итоге имеем какую-то не очень умную страшилку, в которой всё происходит только потому, что происходит.

Визуал, конечно, на уровне. Видно, что вбухано немало бабла, но смотреть скучно.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский