Обновился форум, пока не весь. Работаем!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Москвич не попал на концерт Black Sabbath после публикации в Инстаграме билета с «Яндекс.Афиши»https://tjournal.ru/31761-moskvich-ne-popal-na-koncert-black-sabbath-posle-publikacii-v-instagrame-bileta-s-yandeksafishiКаким сильным было разочарование, когда я, приехав заблаговременно 12 июля к СК «Олимпийский», услышал от контролёрши: «По вашему билету кто-то уже прошёл». Я обратился в службу помощи, ко мне вышла представительница «Яндекса», которая посмотрела мой билет и стала как робот повторять монотонно: «По вашему билету уже кто-то прошёл. Извините». Я показывал паспорт со своими именем, предлагал проверить карту, с которой осуществлялась покупка, всё без толку.На следующий день Елфимов обратился в службу поддержки «Яндекс.Афиши». Там ему предложили билет в кино на сумму до 300 рублей, но отказались возвращать деньги за билет.Согласно заявлению Елфимова, в «Яндексе» объяснили проход другого человека по его билету тем, что мужчина ранее опубликовал фотографию билета со штрихкодом в соцсетях. Елфимов заявил, что штрихкоды на фотографии были заретушированы, и удивился, почему никто не проверил документы прошедшего по его билету, на котором были указаны имя и фамилия покупателя.Представитель «Яндекс.Афиши» Яна Широкова в комментариях у журналиста Сергея Кузнецова (комментарии у Елфимова были закрыты) заявила, что мужчина сам нарушил договор-оферту, опубликовав снимок билета в открытом доступе.
Барселона, Вроцлав, Мюнхен, Будапешт... как поменялись лохи-то.
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 16.