Я так и не понял, как обзовут этот фильм в нашем прокате — либо «Предопределение», либо «Патруль времени». С последним будет особенно неприятно, т.к. «Патруль времени» написал вовсе не Роберт Хайнлайн, а Пол Андерсон. А между тем фильм заявлен как лента по мотивам Хайнлайна — снят по его рассказу «Все мы зомби...». Рассказу скорее сатирическому, чем философскому или научно-популярному. Не понимаю, зачем нужно было перелопачивать первоисточник, вгоняя в него лошадиную дозу пафоса, но этих братьев-акробатьев Спиригов хер поймешь, когда они просто под кайфом, а когда думают о чём-то серьезном.
Если отбросить Итана Хоука, играющего главную роль разве что в титрах, вытягивает картину лишь Сара Снук, чем-то похожая на молодого ДиКаприо. Актерская игра на уровне, спору нет, но неизбежные вопросы после просмотра остаются где-то в метафизической плоскости, но никак не в научной.
Чем непременно воспользовались ухари и ухарицы с Кинопоиска, транслируя в своих рецензиях такую чушь:
«Наверно, с научной точки зрения картина покажется по-детски наивной, однако не судите строго, все же это искусство, а искусство должно быть невероятным.»
© MissR
Ну как тут не вспомнить «Ивана Васильевича»! «Это он из роли, из роли...»
Более чем уверен, среди вас найдется немало сомневающихся в моей точке зрения. Не собираюсь никого отговаривать от просмотра. Но всё же скажу спойлер, уж больно смешная закваска, переложенная с перышек сатиры на стальные рельсы «правдоподобия».
Если всё-таки решили посмотреть фильм самостоятельно, не мотайте текст дальше!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ну сказал же, НЕ МОТАЙТЕ!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Короче, я предупреждал!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Короче, там один чувак сам себя трахнул, после чего сам от себя родил самого себя и потом сам себя убил.
Основная мысль фильма — змея, поедающая свой хвост. Этой пафосной демагогией объясняются все нелепости.
А потом всякие дурочки строчат на Кинопоиске:
«Наверно, с научной точки зрения картина покажется по-детски наивной, однако не судите строго, все же это искусство, а искусство должно быть невероятным.»
Кстати!
Насрать мимо горшка — тоже искусство. Это так, к слову.