Пересилил себя, послушал Кончиту...
В отличие от всеми любимого Бори Моисеева голос у нее/него таки есть
. Не оперное контральто, да и тембр глуховат, но для попсы ниже уровня Тины Тернер вполне сносно. Пел бы на руссом — сошло бы за лезгиночный «Кабриолет» или какой-нибудь новорусский шансон.
Конкурсная песня — увы, не айс. Мельтешение на коротких интервалах в куплетах выдает слабость композиции, а рефрен строится на большой секунде в проходящей ноте (+2sus) от терции — эффектный прием, но слишком заезженный среди вокалистов с небольшим певческим диапазоном. Исключением была лишь ария Канио из оперы Леонковалло «Паяцы» — «Ridi, Pagliaccio!» («Смейся, паяц!»), отдаленное сходство с которой можно заметить (только в проходящей ноте, ритмический рисунок, конечно, разный).
В общем, чуть-чуть из «Паяцев», чуть-чуть из «Скайфолла», мостик на блюзовой пентатонике, дубовый такт 4/4 на сильную долю — loop и enjoy
. В итоге получилась какая-то недооперная и недопопсовая тема а-ля итальяно. Мелодия забудется быстро, а вот аутфит... Да, с этим чувак не прогадал, сыграл на антитезе и урвал кусочек пирога с этого СМС-лохотрона.
На заметку
Наиболее адекватно про Евровидение написано в Википедии:
«Авторитет конкурса находится под вопросом в некоторых странах, например, в Великобритании его представляют в шуточном жанре, но, тем не менее, сохраняют хорошее отношение (больше благодаря саркастическим комментариям Терри Вогана), а в Италии значение конкурса упало настолько, что она его бойкотировала с 1997 года (вернулась только спустя 14 лет, в 2011 году). Страны Восточной и Южной Европы, наоборот, видят конкурс как шанс показать свою страну и культуру.»
Всё верно. Для стран бывшего соцлагеря это едва ли не важнейший песенный конкурс. Более серьезного отношения к этому лохотрону не встретишь нигде.