Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Погас огонь-то  (Прочитано 12956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Цитировать
http://new.tsniimash.ru/main.php?id=1&nid=2244

Наверное, небезынтересно будет узнать, в чём же была причина сбоев. Как часто бывает в таких случаях, она оказалась простой. Инструкция по эксплуатации гласила: в дополнение к проверкам каждого факела на заводе-изготовителе непосредственно перед передачей факелоносцу осуществляется проверка подачи сжиженной газовой смеси к горелке факела. В соответствии с инструкцией проверяющий должен специальным ключом открыть кран подачи и по характерному шипению убедиться в том, что подача топлива осуществляется, а затем закрыть кран, удостоверившись по отсутствию шипения, что он действительно закрыт.
 
Естественно, эта технология неоднократно была опробована на заводе-изготовителе и казалась достаточно эффективной. Однако выяснилось, что при разработке не был учтён один важный психологический фактор. Дело в том, что после перекрытия краном подачи жидкой пропан-бутановой смеси жидкость, оставшаяся в трубках выше крана, продолжает кипеть, а образующийся при этом газ продолжает выходить с характерным шипением. Это происходит некоторое время после перекрытия крана. Для испытателей на заводе этот факт был само собой разумеющимся, и они его учитывали при приложении усилия на ключ крана. Но операторы, проверяющие факел перед передачей его факелоносцу, воспринимали продолжающее шипение после закрытия крана как сигнал, что усилия по закрытию крана недостаточно, и начинали прикладывать к ключу крана «силушку богатырскую». В результате приложения чрезмерного усилия в деталях крана возникали остаточные деформации. Эти деформации нарушали регулировку расходных характеристик устройства и при повторном открытии клапана в руках факелоносцев делали горение неустойчивым.

Когда авторитетные эксперты поняли механизм отказов, ими была предложена простая и достаточно легко реализуемая доработка конструкции. После внедрения Красмашем рекомендованных мероприятий случаи отказов прекратились.

Ню-ню... Отказы прекратились, но это не помешало факелу дважды погаснуть даже в Сочи накануне открытия  ;D
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 20.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский