Еще немного помучаю вас пользовательской бытовухой.
Альфа-Банк – кросавчеги! Моя челюсть отвисла так, что пробила полы и потолки вплоть до первого этажа.
Зайдя в их банк-клиент обнаружил, что остаток на счете не совпадает с остатком в последней SMS-ке. Музыку слушать не стал, просто накатал им письмо, типа, что за хрень, только вежливо.
Ответ получил довольно быстро. Но какой ответ. Это, ребята, не ответ был, а ОТВЕТИЩЕ! На двадцати(!) страницах текста мне доходчиво объяснили, почему я верблюд. И это была не заготовка, хоть там и присутствовали выдержки из клиентского договора (маленькие и ненавязчивые). Текст – просто песня! Поверьте, я сам сеошник, заготовку вычисляю в момент. У «Альфы» почти каждый абзац был пронизан сочувствием к моей персоне!
Могли бы просто написать, что в Таиланде живут пидарасы, но к делу подошли ответственно, расписали подробно, как и что я оплачивал их картой, и как вообще происходит расчет в тайских батах. Там двойная процедура конвертации, через курс доллара, плюс 3 процента, которые взимаются не сразу. Кстати, во всех банках Тая нет процентов, любая накрутка на переводах считается уголовным преступлением (если кидаешь 100 бат на местную симку, зачисляется ровно 100 бат и т.д.). Вот на то, чтобы мне объяснить, откуда взялись 3%, потребовалось 20 страниц текста! ОК, залечили. Девушка, писавшая мне, честно отработала свой хлеб и силиконовый писюн.