Ну, в последнем примере сверху выдача состоит из следующих островов:
- реклама (блок из 3 позиций)
- обычный поиск (блок из 5)
- картинки
- обычный поиск (блок из 3)
- свежее (1 позиция)
- обычный поиск (блок из 2)
- реклама (блок из 4 позиций)
Подразумевается, что на каждом острове будут свои кнопочки и селекторы для сайтов, чтобы можно было выбрать товар сразу в Яндексе.
Пока что таких не заметил. Видимо, еще не все вебмастера врубились, как передавать по XML свои формы заказа.
Да, говорили, что не факт, что такие формы будут появляться, если их скормить Яндексу. Алгоритм будет сам решать, насколько форма соответствует запросу.
В общем, я сам только проснулся и вижу пока лишь то, что выдачу разбили на явные блоки белого цвета и добавили кнопку с Башорга

.
Блочная выдача позволяет маскировать рекламные блоки Директа, которых с каждым нажатием этой кнопки будет появляться по +7 объявлений на той же странице без перескока, как сейчас (это они уже пробовали, но потом отказались, скорее всего потому, что Директ начинал мозолить глаза). Сейчас тоже мозолит, но теперь уже по другому принципу: теперь результаты обычного поиска выглядят как довески к рекламным объявлениям, а не наоборот.
В общем, Яндекс ничего не хочет искать, Яндекс хочет торговать