Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Судовой хронометр и журнал  (Прочитано 6377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кощей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Судовой хронометр и журнал
« Ответ #12 : 15 Июль 2008, 15:58:49 »
Кощей, специфики нет. Иначе не задавал бы вопрос. Это школа. Без дураков!

 Я поэтому написал, что балкер, он медленный, 13-14 узлов - это специфика, но она тут "рояли" мало играет, да вообще не важно!
 
 Это просто как хронометр, старик, ещё будешь смеяться !

Это и ужасно. Всегда ищу сложности там, где их нет... Ну не запасной же был этот лист, на случай перехода через часовые пояса или полушария, когда один день получается дважды, правда? ))
« Последнее редактирование: 15 Июль 2008, 19:15:14 от Кощей »

Оффлайн boryset

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Судовой хронометр и журнал
« Ответ #13 : 15 Июль 2008, 18:56:14 »
Допустим на первом листе писалось, что это, типа, судовой журнал?

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Судовой хронометр и журнал
« Ответ #14 : 15 Июль 2008, 20:53:58 »
Это и ужасно. Всегда ищу сложности там, где их нет... Ну не запасной же был этот лист, на случай перехода через часовые пояса или полушария, когда один день получается дважды, правда? ))
[/quote]

 Бинго! :)  Ну конечно линия перемены дат ! Маловероятно, что тихоходный пароход в одном напрвлении ( с З на В) её 2 раза пересечёт (а между островами ему тоже шастать нечего).  33 и больше листов не нужны.
 ( Однажды послал 2 noon report'а подряд, датированных 7-м августа, потом нам фрахтователь недостачу в 31 тонну топлива выкатил - там какая-то дура в офисе не поняла, что это 2 дня было : 7-е и ещё 7-е, посчитала 2-й репорт исправлением первого,  так и забила в компьютер. Потом всё выяснилось, конечно...)




 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский