Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Рекламный ход №3  (Прочитано 4500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гнум

  • Гость
Re: Рекламный ход №3
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2008, 13:27:36 »
Стиральный порошок бывает в пластиковых пакетах и картонных коробках.
Напитки продаются в стеклянных бутылках и в пластиковых.
В этом, что ли, дело?

yodora

  • Гость
Re: Рекламный ход №3
« Ответ #13 : 07 Ноябрь 2008, 14:52:42 »
Стиральный порошок бывает в пластиковых пакетах и картонных коробках.
Напитки продаются в стеклянных бутылках и в пластиковых.
В этом, что ли, дело?
Дело в том, что отбеливатель выпускался в 2-х видах упаковки, а потом одну упаковку изменили...(это не просто подсказка-это почти ответ!)

Оффлайн Lord Vader

  • Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Re: Рекламный ход №3
« Ответ #14 : 07 Ноябрь 2008, 16:08:14 »
Не специалист в отбеливателях, но видимо упаковку, бутылку то есть, можно было использовать после того как содержимое закончится. Не пойму только как. М.б. дело давно было, когда пластиковая и стеклянная тара была дефицитом?

yodora

  • Гость
Re: Рекламный ход №3
« Ответ #15 : 07 Ноябрь 2008, 16:12:44 »
Не специалист в отбеливателях, но видимо упаковку, бутылку то есть, можно было использовать после того как содержимое закончится. Не пойму только как. М.б. дело давно было, когда пластиковая и стеклянная тара была дефицитом?
Горячо-горячо!

Оффлайн MrNumbers

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Рекламный ход №3
« Ответ #16 : 12 Ноябрь 2008, 10:51:30 »
Хочу предложить неожиданный вариант: номинально цена осталась та же, но из-за большой инфляции товар как бы подешевел, этим он и выгоден.
Понимаю, что ответ другой, но версия имеет право на существование :)

yodora

  • Гость
Re: Рекламный ход №3
« Ответ #17 : 12 Ноябрь 2008, 12:37:43 »
Хочу предложить неожиданный вариант: номинально цена осталась та же, но из-за большой инфляции товар как бы подешевел, этим он и выгоден.
Понимаю, что ответ другой, но версия имеет право на существование :)
Почему бы и нет? Отличная версия (Но причем здесь реклама? не могли же написать: "Выгодная акция! Всвязи с инфляцией вы платите столько же, но товар как бы дешевле. Впрочем любой ответ ценен тем, что уникален.)....хотя ответ другой, все гораздо проще. Пожалуй раскрою тайну: отбеливатель изначально выпускался в пластмассовой бутылке (допустим емкостью 400 мл.) и пластиковом пакете (допустим 500 мл.) покупатели были недовольны: Если из пакета перелить отбеливатель в бутылку- 100 мл. (условно) оставались в пакете и чаще всего разливались...Фирма придумала выпускать бутылки емкостью 500 мл., хотя кол-во отбеливателя в них оставалось прежним (усл.).

 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский