Завершился Каннский фестиваль рекламы - 2008. В субботу 21 июня стали известны победители в главных номинациях Film, Titanium и Integrated Lions. В категории Film Гран-При занял ролик «Горилла» - реклама шоколада Dairy Milk от Cadbury (агентство Fallon London).
Ролик Cadbury Gorilla уже неоднократно пародировался на YouTube, вот одна из пародий, под хит Бонни Тайлер:
Cadbury Gorilla: Eclipse of the Heart Remix
К сожалению, два российских ролика, представленных на конкурсе, ничего не добились. Особенно огорчил провал презентации Samsung K.I.N.O. от Cheil Communications RUS - эта вполне достойная и, на мой взгляд, лучшая работа уже входила в шорт-лист. Есть там, правда, один пунктик - плагиат музыкальной темы пианиста Такаши Како. Думаю, проблема в указании авторства (у нас заявлен Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ»).
Samsung K.I.N.O.
Для сравнения музыки: