Машины - не картошка, надо будет или собственную сервисную сеть разворачивать или договариваться с каким-нибудь брендом. Но тоже может быть такая фигня как мне дед на пароходе рассказывал. Пркатился он на Кироне соседа. Сам удивился, за небольшие относительно деньги, говорит такой джипяра классный! Не знаю. А тот сосед ему - мол. да всё супер, но вот даже с мелким ремонтом - беда! Вроде и есть сервис, но каждую хрень столько ждать приходится! Европейцы поэтому. я думаю, и ездят так охотно на марках, к-е у нас тока какие-то оригиналы покупают, типа Рено-Ситроена-Опеля-Сеата потому что кроме низкой цены ещё и все эти рассрочки, трейд-ины, гарантии, сервисы и прочее сопровождение машины наверное уж так там отшлифованно.....
Про свой свежий опыт с ВАЗом. Не помню писал или нет. В декабре 2010 купил папе Ладу-Приору, универсал. Друзья ржали, я просто плакал, но мой папа - советский пенсионер, он просто категорически не хотел иномарку. Категорически! Вместе с оформлением она мне вылезла в $ 12 900. Папа счастлив....
Как она в эксплуатации сказать не могу, сейчас, ч/з полтора года, на одометре 2 250км, папаня её тряпкой вытирает и, например, по городу вообще почти не ездит, а эти слёзы пробега от поездок к бабушке и на дачу. Рысачит на старой пятёрке. (Зимой на пароход троюродный брат пишет - они точно такую купили, я пишу - ты чё, ёбнулся? он - а ты своего мог переубедить? Отож....)
В общем, у нас (Россия, Украина) ВАЗ хоть имеет целевую аудиторию, а ТАМ ? Опять будут позиционировать как "автомобиль для молодой семьи" ? Но в Европе полно производителей выпускающих недорогие машинки и без них.
ПС Кстати, когда запускали FJ Cruiser в Штатах он задумывался именно как "для молодой семьи", но он и стоит там вменяемых денег (да по нашим меркам там все машины стоят просто смешных денег) , а вот когда эта Тойота оказывается у нас - она стоит $ 45 000 .... Нихера себе "молодая семья" )))))