Обновился форум, пока не весь. Работаем!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Иркутск рискует остаться без музея на ледоколе "Ангара". Его могут закрыть в связи с нарушением кодекса внутреннего водного транспорта. В прошлом году судно сменило статус. До этого ледокол числился как объект культурного наследия. Теперь специалисты государственного речного надзора признали музей транспортом и требуют от владельцев "Ангары" все необходимые для плавающего судна документы. Ледокол "Ангара" за свою более чем вековую историю видел многое. Регулярные пассажирские и грузовые перевозки через Байкал, гражданскую войну, крушение и дальнейшее восстановление. Исключили из состава флота ледокол в 1962 г., в связи с моральным износом. А с 90-х годов судно находится на вечной стоянке в Иркутском водохранилище. Уже более 20 лет там работает исторический музей."Представить документы необходимо, - " стоят на своем в управлении речного надзора. Ледокол "Ангара" является транспортным судном, хоть и недвижимым. "Вот если он на берегу будет стоять, то это уже будет совсем другая история. Пока он на плаву, все требования будут предъявляться как к судну. Соответственно, раз его используют под музей, то в отношении правил пожарной безопасности там действуют правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта", - поясняет Андрей Цуканов, начальник Восточно-Сибирского государственного речного надзора.Невыполнение требований грозит крупным штрафом или закрытием комплекса.
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 22.