Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Терминал ("The Terminal")  (Прочитано 3342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мария

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Терминал ("The Terminal")
« : 05 Июнь 2008, 16:11:59 »
В начале хочу сказать, что фильм мне очень понравился. И все последующие придирки – это так, мелочи, исключительно в силу моей природной вредности  ;)

1. М-р Спилберг, видимо, пребывает в блаженном неведении относительно нынешней жизни в России и в странах Восточной Европы, полагая, что у нас по улицам ходят медведи и т.п. Обратите внимание, как одеты Наворски и – особенно! – Милодрагович. Последний одет чуть-чуть лучше бомжа.
Неужели г-ну Спилбергу невдомек, что если у человека есть средства смотаться в Штаты за автографом или в Канаду за лекарством, - то одно это уже предполагает определенный уровень материального достатка. А этот самый «определенный уровень» диктует и определенный стиль в одежде. В мешковатых портках, какой-то немыслимой рубахе, короче, в совершенно расхристанном виде – люди в Канаду, право слово, даже из России не летают!
Отстал от жизни м-р Спилберг, отстал! Он бы еще треух на Милодраговича надел!
2. Сцены с Милодраговичем.
Когда Диксон только подходит к нему, тот, крича и жестикулируя, БРОСАЕТ ножницы на пол. Отчетливо видно, что у него в руках только баночка с лекарством, ножниц нет. Почему-то в этот момент полицейские его не схватили. Через несколько кадров ножницы вновь у Милодраговича в руках, будто и не выпускал.
Когда Милодрагович бросается на колени умолять Диксона, тот отступает назад и упирается задом в стол. Меняется ракурс съемки – и за спиной Диксона свободное пространство. Стол дематериализовался.
Когда Милодрагович благодарит Наворского, они обнимаются и целуются, за ними никого нет. Когда же они освобождаются из объятий друг друга, то, оказывается, за ними стоит и наблюдает Диксон, который не появлялся ни справа, ни слева, а вырос из-под земли, аки гриб после дождя. Ну, начальник службы безопасности – по штату, видать, положено возникать из ниоткуда.
3. Офицер паспортно-пограничного контроля Долорес Торрес (организации чьей личной жизни немало поспособствовал Наворски) ставит печати то левой, то правой рукой. Обычно штемпель стоит под рабочей рукой. Мало кто будет переставлять прибор то налево, то направо. Так офицер Торрес левша или все же правша? И передатчик-микрофон находится у ее правого плеча, тогда как обычно у полицейских он с левой стороны.
4. После назначения главой службы безопасности аэропорта Диксон, посвистывая, с чашечкой кофе садится перед мониторами и водружает ноги на стол. Наблюдая за пробежкой Гупты навстречу самолету, Диксон сначала застывает с чашкой у рта, а потом роняет ее. Чашка разбивается у его НОГ, которые вообще-то лежат на столе. Видимо, за столь короткий промежуток времени успел отрастить еще одну пару конечностей.
5. Офицер Турман в заключительной сцене один среди всех офицеров службы безопасности, стоящих у выхода, оказался в пальто. Он все заранее спланировал, заранее знал, как все случится? И быстренько сбегал за пальто, чтобы заботливо набросить его на плечи Наворского? Женщине еще может прийти в голову, что человек может замерзнуть, коли на улице идет снег. Но чтобы такую заботу мужик проявил о другом мужике – не поленился сбегать за пальто… Хм, мало вероятно  :-\

Оффлайн Чеширская

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Всем доброе время суток!..
    • Просмотр профиля
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #1 : 05 Июнь 2008, 17:20:34 »
Небольшое отклонение от темы.
При чем здесь одежда?!
Человек едет отдыхать, а на конференцию у Президента, так какая разница, как он одет!
Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота...

Оффлайн Мария

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #2 : 05 Июнь 2008, 23:51:45 »
Ну, одежда-то как раз при чем. Остальные персонажи фильма одеты подобающим образом. Но дело не в этом. Разве вы, отправляясь на отдых, тем более не в какой-нибудь Замухосранск, а в другую страну, одеваете на себя чего похуже? То же самое, в чем на даче грядки копаете? Сумлеваюсь я, однако...  ;)

Оффлайн Мария

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #3 : 11 Июнь 2008, 16:58:09 »
Вспомнила еще несколько несоответствий.
Когда Диксон приглашает стюардессу Амелию к себе на беседу, «брать» ее приходят аж четверо (!) полицейских! Мы что-то упустили? У нее черный пояс по карате и она может расшвырять пару-тройку полицейских как нечего делать?  :o А, понятно! Наверное, это такой прием психологического воздействия!

Из разговора с Диксоном, последовавшего за этим приглашением. Диксон: «Мне любопытно. Вы можете покорить любого. Почему Наворски?» Амелия: «Вам это трудно понять…»
Нам-то как раз не трудно. Это мы знаем, что Диксон – гад такой и вообще отрицательный персонаж, которому многое человеческое чуждо. Но откуда это может знать Амелия? Стюардесса, летающая по всему миру, не может  знать всех начальников службы безопасности всех посещаемых ею аэропортов. Женская интуиция? Тоже нет. Сама говорит: я вижу в мужчине лишь то, что хочу видеть.

Когда Диксон, обретя должность начальника службы безопасности всего аэропорта, переезжает в новый кабинет, он перекладывает из ящика своего стола в коробку упаковки различных медицинских препаратов (конфискованных, надо понимать, у предыдущих страдальцев). Среди них можно узнать те самые таблетки, из-за которых разгорелся сыр-бор с Милодраговичем. Видать, отнял-таки потом, гад, таблетки у бедного человека!  :-\

К сожалению, у меня фильм записан не целиком, поэтому окончания не видела. Но! Джазист Бенни Голсон (или Голдсон), к которому и направляется Наворски, на фотографии из журнала 40-летней давности уже выглядит человеком лет 50! Он что – долгожитель? Сколько же ему сейчас? И что – Наворски знал наверняка, что Голсон жив-здоров и не отправляется в лучший из миров, ожидая, когда же он к нему приедет за недостающим автографом?  ;)
Не знаю, может, в конце фильма Голсон и предстал древним старичком в инвалидной коляске…
Люди, чем кончилось-то там, а?  ??? У меня обрыв записи на моменте, когда после выхода Наворского на волю, рассвирепевший Диксон вылетает из кабинета, горя, очевидно, праведным гневом и намереваясь стереть в порошок всех нерадивых сотрудников. Он же их всех поубивать должен! Как разрешилась ситуация?

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #4 : 11 Июнь 2008, 23:42:41 »
Насчет лекарств. Интересно. Пересмотрел тот эпизод - у Диксона на крышках написана лишь инструкция по их открыванию (HOLD TAB DOWN, TURN). У Милодраговича неразборчиво, но подозреваю, что с такими же крышками (по дине слов примерно то же самое); в общем, неявный ляп.

А дальше было вот что: Наворски скатался в город, послушал музон, взял автограф и уехал назад в аэропорт. Титры.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Мария

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #5 : 01 Июль 2008, 21:53:22 »
Во-первых, спасибо за то, что поведали, чем кончился фильм.
А во-вторых - следующая порция.
Сначала пустячки.
1. Когда Виктора вызывают к Диксону (который предлагает ему признаться, что он боится вернуться в Кракожию и т.п.), телефонные провода на его столе пару раз меняют свое положение. Хотя только в конце беседы раздраженный Диксон их поправляет.
2. Продавщица Моника сильно удивляется, когда ей говорят, что Виктор «едет в город» (т.е. в Нью-Йорк). Но она присутствовала в момент празднования Виктором окончания войны в Кракожии, когда он объявил, что едет в Нью-Йорк. Что же ее так потрясло?
Теперь поинтереснее.
3. Уборщик Гупта бежит навстречу самолету. Когда его пробежку показывают сзади, он бежит ровно ПО БЕЛОЙ полосе. Когда спереди – он бежит РЯДОМ С  ЖЕЛТО-ЧЕРНОЙ. Когда вокруг него собираются машины с полицией, он опять стоит на БЕЛОЙ полосе.
И на закуску – восхитительный ляп!
4. Виктор первый раз подходит к офицеру Торрес в надежде получить визу. Перед ним визу получает некая пара. Им в документы ставится зеленый штамп:
APPROVED
sep 4 2003
Потом подходит Виктор, беседует с офицером, заполняет светло-зеленый бланк. И ему ставят красный штамп:
DENIED
jan 17 2004

Вероятно, в этот период произошел какой-то временной парадокс – Виктор заполнял этот светло-зеленый бланк больше четырех месяцев! После чего, как ни в чем ни бывало, отправился к уборщику Гупте за талонами на еду, ибо ему было «назначено» во вторник. Немудрено, что Гупта о нем благополучно забыл – прошло-то вон сколько времени!  ;)

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #6 : 19 Июль 2008, 18:59:44 »
СПС, разместил.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Дурц

  • Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #7 : 05 Февраль 2009, 02:34:54 »
Диксон: «Мне любопытно. Вы можете покорить любого. Почему Наворски?» Амелия: «Вам это трудно понять…»
Нам-то как раз не трудно. Это мы знаем, что Диксон – гад такой и вообще отрицательный персонаж, которому многое человеческое чуждо. Но откуда это может знать Амелия? Стюардесса, летающая по всему миру, не может  знать всех начальников службы безопасности всех посещаемых ею аэропортов. Женская интуиция? Тоже нет. Сама говорит: я вижу в мужчине лишь то, что хочу видеть.
Ну вот она и хочет видеть в Диксоне тупого гада, который ни рожна не способен понять. А таков ли Диксон на самом деле, не таков ли - ей до лампочки.
Она не думала, не гадала - нечаянно попала :)

Оффлайн VinneyPooh

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Терминал ("The Terminal")
« Ответ #8 : 13 Июль 2010, 19:29:50 »
После того, как Милодрагович сообразил, что лекарство "для коза", возник ниоткуда Диксон и решил снять отпечатки руки Наворски посредством копира. Так вот, Наворски положил на стекло копира ЛЕВУЮ руку, а выходят отпечатки ПРАВОЙ руки

 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский