Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Джереми Кларксон о России  (Прочитано 2557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Джереми Кларксон о России
« : 30 Март 2012, 04:30:52 »
Источник: 2cafe.net/15178-dzheremi-klarkson-o-rossii.html

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 08:04:15 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Mapьяна

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #1 : 30 Март 2012, 08:47:38 »
И смешно и горько. Хорошо, что есть люди в столицах понимающие, что за пределами мегаполисов - Россия. И она даже не слегка бедновата. Я в своем городе со своей зарплатой считаюсь хорошо зарабатывающей - 17 000 рублей в месяц. А как эта сумма для столицы? И не то чтобы мне лень работать, наоборот подрабатываю где могу, веду бух учет в 2-х фирмах, шью на заказ, это еще 5 000 в месяц.  Квартплата 3 500, кредит за машину (слава богу не лада) 4 000. На остальное надо жить, растить ребенка. И ведь живем, а некоторые выживают. В ВА так наверное понимают экономию средств. Они ведь не кремль.

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #2 : 30 Март 2012, 10:29:28 »
В ВА так наверное понимают экономию средств. Они ведь не кремль.
Только что с видеоконференции. Тема - правительственные субсидии на капитальный ремонт школ. Выделили кучу бабок, всё хорошо. Один маааленький подвох - выделяют их на принципе софинансирования: сколько сами денег найдёте, ровно столько вам и выделим. И спрашивают со строгой миной с глав небольших поселений - «мол, почему не просите, у вас что, школы ремонтировать не надо?». А те - «надо, конечно, только у нас денег нет даже на экспертизу, не говоря уже о софинансировании»… Вот так, а «наверху» все собой довольные - вот какие мы хорошие, денег на благое дело дали!.. Якобы…

Оффлайн Mapьяна

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #3 : 30 Март 2012, 10:39:48 »
Моя мама учитель в школе. С сентября 2012 года вводят электронные дневники в обязательном порядке. Это учитель должен иметь копм с выходом в интернет. И, самое главное, у всех детей они должны быть. У нее класс детей с ЗПР, 13 человек. Компьютеры есть у 4-х человек. Вопрос, нужен ли родителям 9-ых детей этот дневник, если эти родители не просыхают? А ведь отчитаются, что программа внедрена и кто-то получит за это премии.

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #4 : 30 Март 2012, 10:54:18 »
ЭЦП для доступа к этим дневникам пора решили не вводить - и то ладно…

Оффлайн Mapьяна

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #5 : 30 Март 2012, 10:57:41 »
передам, пусть порадуется. Но объясните, на фига это надо?

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #6 : 30 Март 2012, 11:10:15 »
Котовладелец сказал все переводить на электронные рельсы - вот и стараются…

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Джереми Кларксон о России
« Ответ #7 : 30 Март 2012, 22:16:33 »
блин, я вроде недавно видел по телеку что Барщевский говорил что мол его секретарша получает именно 17 тысяч и это для Москвы не деньги. Ещё где-то с год газад слышал передачу, вроде по Эхо Москвы, что там и для разносчика пиццы 40 тысяч - это не зарплата...... Не знаю, у нас тут всё проще, моя бабушка вообще думает что я швыряюсь деньгами...... Чего вдруг ?

 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский