Любой предмет, брошенный вперед, летит прямо по горизонтали, а потом уходит вертикально вниз. То же относится и к героям.
Когда герой срывается с места и убегает/падает куда-то из кадра, часть его (глаза, хвост, трусы) остаются на месте. Затем он либо возвращается за этой частью, либо она сама улетает следом.
Если героя что-то пугает, он отлетает примерно на полметра в случайном направлении, там секунду изображает сильный ужас, а потом по той же траектории возвращается обратно (особо показателен в этом плане мультик про Каспера).
Тот же Каспер: маленького дружелюбного призрака боятся ВСЕ. Клерки, бандиты, киты, скелеты, портреты. Короче, все. Кроме детей и маленьких животных - они становятся его друзьями.
Если герой закапывается под землю, он передвигается непременно зигзагами. Его выдает немалых размеров борозда на поверхности земли.
Любой диснеевский герой свято уверен, что горящий бикфордов шнур можно задуть.
Если два героя - враги, и один из них откровенно сильнее, то они оба всегда бегают с одинаковой скоростью.
Взрыв шашки TNT размером с хот-дог в руках заканчивается почерневшим лицом, спутанными волосами и порванной одеждой. Взрыв петарды размером с Корсар-2 равносилен ядерному.
Ни в одном водоеме нет статичных объектов. Торчащий из воды столбик окажется перископом подлодки, небольшой островок - спиной кита.
Практически все герои (опять же, если сильно напуганы) могут бегать по поверхности воды. Опять же, всегда зигзагами.
Стартующая с места машина встает на задние колеса.