Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Лукас царя  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Лукас царя
« : 11 Октябрь 2011, 17:20:43 »
Я думал, нигерийские письма уже давно ушли в прошлое, ан-нет, еще пописывают через Google Translate :)

Цитирую для прикола:

Уважаемые Генрих

Пожалуйста, простите меня, если я вмешиваться в вашу личную жизнь, я адвокат Лукас король адвокат по закону и семье адвоката (в конце) г-н D. Генрих гражданином своей страны, кто несет одинаковую фамилию с вами, во время его дней он был финансовым контролером компании Shell развития Нефть в Того.

По состоянию на 1 июня 2008 года, мой клиент, его жена и единственная дочь были вовлечены в фатальной автомобильной катастрофе во время посещения соседней страны на отдых. Все пассажиры транспортного средства к сожалению, потеряла свою жизнь. С тех пор, как их семье адвоката я сделал несколько спросить в свое посольство, чтобы найти любой из "моих клиентов» расширенный родственников, но это оказалось неудачным. Я связался с вами, чтобы помочь в репатриации активов и капитала оценивается в США $ 8,570,000.00, слева за моим клиентом до руководства банка получить фонд конфискованы или объявили его из строя.