Вялотекущий конфликт.
Что бывает, когда запрещают гитару "Урал".
***
И очень серьёзно (in-place translator, с французского):
...ребенок сталкивается танк, женщина в углу смотреть множество мужчин пытаются боком ...
Сирт, 10 октября. На улицах ливийского города, бойцы рисовать стены изрешетили пули, улицы завалены мусором. И против стены, парень играл на гитаре. Ну посмотрим.
Поразительный кадр.
Фотография подписана Арис Messinis, AFP фотожурналиста. И это правда: "У нас есть программа, которая рассматривает несколько минут частей изображения и убедитесь, что они совпадают", сказал фотоуслуги АФП. Метод "абсолютно надежным", добавляет он. Но удивительно и говорю в мире, Соединенные Штаты Америки в Англию через Италию.
"Если она спрашивает, то же самое, отчасти из-за своего урожая", говорит Андре Gunthert, визуальные исследователь истории. "Арис Messinis взял несколько фотографий сцены, и некоторые из них были обрезаны, чтобы создать впечатление, что гитарист в большей степени опасности, чем на самом деле. Когда вы смотрите на фото в оригинальной рамке, мы видим, что гитарист, как и его сосед, не подвергаются воздействию, которое уменьшает силу несоответствия ".
Иконография войны.
Но воздействие изображение поступает в основном из контраста между музыкантом и сцены войны. Контраст »почти смешно", предполагает исследователь. "Иконография войны очень стереотипное, это код, который есть." Это происходит от того, что определенное поле конфликта, сферу фотограф ближе, образы часто похожи в других ситуациях. Это также исходит из того, что то, что мы можем показать читателю, ограничен: "Мы должны отдать что-то конфликт не будучи слишком ужасно до сих пор, слишком страшно. Широты ограничен и приводит к очень закодировано иконографии, где большая часть насилия в основном метафорические ".
Контрастности или оппозиции эффект является одним из этих кодов: ребенок сталкивается танк, женщина в углу смотреть множество мужчин пытаются боком ... Когда диапазон контрастности законов в своем роде, , где он является самым сильным, соблюдая при этом коды и сияющей. Как и в фотографии "человека с палкой" в Тунисе: человек с полицией, вооруженной до зубов, которые делали вид, снимать их с багетом.
"Потому что это тело войны настолько закодирован, картина конфликта это тот, который лучше всего выявить странность", говорит Андре Gunthert, который обещает, что эта фотография Сирт "в скором времени будет мем".