Как же так, анонимус в шоке, Самано в ярости! Лучшей Роуд-муви за всю историю кинематографа так никто и не записал!)
Начну первым:
Самый заметный киноляп, конечно, технический. По заверениям режиссера все машины были стоковые - то бишь, заводские. Однако, несколкьо заметных ляпов - 400-т кубовый 185 сильный двигун банально не разогнал бы Trans Am для прыжка через разрушенный мост. То есть - вообще. Ещё ляп - Trans Am 1977-го года в модификации с 400-т кубовым движком (хотя че я леплю - там был тока АДЫН Pontiac Trans Am в модельном ряду) оснащается автоматической коробкой передач. Но звук у машины, во время переключения передач - от механической. Когда же нам показывают приборную панель, то одометр показывает всегда один и тот же километраж, а индикатор зажигания находится в положении off. В некоторых сценах на Pontiac Trans Am используются колеса от прошлогодней модели 1976 года. А когда "Снеговик" считает километраж, то на калькуляторе нет цифр. «Бандит» в фильме говорит, что до Таксарканы 900 миль (1440 километров), но на самом деле всего 662 (1059,2 километра) мили. У машины шерифа в фильме то появляются, то исчезауют одни повреждения, и то исчезают, то появляются другие, ибо использовались четыре машины. С этим связанна довольно забавная история - дело в том что на съемки фирма Pontiac выделилиа три седана Le Mans для машины шерифа. Но к концу съемок ни одна из них не могла ездить - съемочная группа и слепила из трех разбитых одну условно-рабочую.
P.s. И на последок, перед тем как покормить Фреда, "Снеговик" видит в зеркале заднего вида обгоняющего его "Бандита". В следующем кадре "Бандит" СНОВА обгоняет грузовик!