Когда-то одного охуительно авторитетного в массмедиа дядьку спросили, как такая хуита как Аншлаг или Кривое Зеркало идут в самый-самый прайм-тайм ? Это же бред?!
Он говорит - Нихера, это вы, неебацо тонкие и интеллектуальные эстеты из Питера и Москвы слюной плюётесь, а село и маленькие города сосут всё это дело с заглотом, аудитория колоссальная!
Титомир раньше, короче и емче выразился.
Серега просто не догоняет, что село и маленькие города "сосут это дело с заглотом" не потому, что они такие, а потому, что эти телешоу их такими сделали. Показывай что-то умное – смотрели бы умное. Тут уж с кем поведешься... А цензуре умный юмор не нужОн, потому что он всегда на грани.
В качестве примера я всегда привожу карикатуры из юмористических журналов, изданных еще при царе.

Так что все эти туповатые "Аншлаги" – не запрос целевой аудитории, а поведенческий код, установка над чем смеяться.
В советской истории этим занимался журнал "Крокодил" – довольное зубастое издание, двигавшее в массы такие установки, как "израильская военщина", "ястребы НАТО" и проч., и совершенно беззубое издание в плане местного юмора – максимум, что позволялось, так это про пьянство в рабочее время, мелкие хищения без перехода на личности, проблема отцов и детей...
А народ тем временем взахлёб травил анекдоты про Брежнева, и они были в разы смешнее, чем та официозная муть, что издавалась и показывалась в прайм-тайм.
Так же и с политикой.