Холоп (2019) 
Как же с этими холопами всё просто, милорд! Назови фильм "Холоп" – и вот тебе лидер российского проката с бокс-офисом в 1 миллиард рублей. Главное только – не забыть расчистить прокат от заморских конкурентов.
А фильм-то сам по себе вообще никакой. Переделка украинского "Барина" 2006 года с точностью до наоборот – здешний мажор в воспитательных целях становится не барином, а холопом. Но не простым, а козырным, конечно. Ведь исторически холопство на Руси – это очень весело! Это же не только какой-то эпизодический кнут, но и на всю катушку романтизированный пряник: будут и пляски у костра под ламбаду, и романтический ужин при свечах, и даже анахроничные душки-монголы, появление которых как бы намекает, что холопы по другую сторону экрана схавают и не такое.
И эпилог у фильма довольно паскудненький: никакого реального наказания за свои злодеяния мажор не понес, то есть тупо откупился (причем по сюжету – дважды), а его батяня так и остался спонсором продажных ментов, хотя внешне в итоге все стали выглядеть чуточку добрее. Фу, какая приторная мерзость...