Gessador, вашими устами...как говорится...В жизни, как правило, все иначе.
1) Нормы регулировки ж.д переезда (в частности работа шлагбаума) устанавливается местными органами власти, т.е. грубо для каждого района они свои. Шлагбаум должен подниматься ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (такая куцая формулировка) а о том, что нельзя поднимать его, когда на переезде находится транспортное средство как-то умолчали. Есть, правда оговорка про интервал между сигналом семафора и поднятием шлагбаума, но.....Поскольку поезда проходят в среднем 1 раз в час (с грузовыми) ничто не помешает доказать, что шлагбаум поднимался по всем правилам
2) В РЖД могут сказать условное время прибытия поезда, но нужно учитывать задержки и прочее. В остальных случаях вас банально пошлют по матери (если уж сообщить стоимость билета для них-нечто из ряда вон, то такая информация только по запросу...)
3) Кодексы тут не помогут, если только ПДД и Закон о ж.д транспорте.
4) Диктофон катит только в фильмах про шпионов. На деле как доказать, что голос принадлежит именно тому ГАИшнику? Да и какой смысл? На кассете не видно разрешающий сигнал был или нет! Будет только слышно (в лучшем случае) как вы предлагаете взятку (они в открытую никогда не говорят) тут сами в лужу и сядите (Предлагать взятку- тоже преступление!)
Я вовсе не собираюсь доказывать, что кругом в мире одни козлы, просто с законодательством имею дело очень часто (служба такая!) не все так радужно...
Если задаться целью, можно, конечно пооббивать пороги муниципальных учреждений и доказать-таки свою невиновность! Но сколько потратишь времени и сил, и нервов, и денег (скорее всего), в конце все сойдется к тому, что легче было дать служителю закона минималку 500 р и не париться! На то все, видимо, и расчитано.