Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Катастрофы 4 июня  (Прочитано 92 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19599
    • Просмотр профиля
Катастрофы 4 июня
« : 04 Июнь 2019, 09:25:01 »
4 июня — неформальный день ж/д катастроф

Ровно 30 лет назад, 4 июня 1989 года на перегоне Аша — Улу-Теляк около Уфы случилась крупнейшая в истории СССР железнодорожная катастрофа.

В момент встречного прохождения поездов «Новосибирск—Адлер» и «Адлер—Новосибирск» взорвался газ, вытекший из трубопровода — прогремел мощный объёмный взрыв и вспыхнул пожар. 
По разным данным погибло от 575 до 645 человек. Детей среди погибших: 181.



Цитировать
Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, из них семь полностью сгорели. Оставшиеся 27 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри.
Сила взрыва была такова, что ударной волной выбило стёкла в городе Аше, расположенном более чем в 10 км от места происшествия. Столб пламени был виден более чем за 100 км. Разрушено 350 м железнодорожных путей, 17 км воздушных линий связи. Возникший при взрыве пожар охватил территорию около 250 га.

Причина аварии — опять в советском распиздяйстве и коллективной безответственности. В газовой трубе была дырка, то ли оставленная бульдозером, то ли от ржавчины... И когда стали замечать утечку, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, тупо увеличили подачу газа, усилив напор. В итоге в низине скопилось облако углеводородов (перегоняли не природный газ, а сжиженную газобензиновую смесь) — и когда проходили поезда от искры на токоприемнике электровоза всё это облако рвануло.

Что интересно, машинисты предупреждали о сильной загазованности в том месте, но были посланы.

Ну, как обычно, во всём обвинили стрелочников.

А ровно год назад случилась другая авария, в которой, кстати, фигурирует приснопамятный Дзержинск.

4 июня 1988 года — взрыв при подходе к станции Арзамас I трёх вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахстан с гексогеном для горных предприятий.



Цитировать
На перегоне образовались две соединённые между собой воронки глубиной 3,5 и 4,5 метра, диаметром 26 и 76 метров. Взрывом был уничтожен 151 дом, 823 семьи остались без крова. По официальным данным, погиб 91 человек, пострадали 1500 человек. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, повреждён железнодорожный вокзал, разрушены электроподстанция, линии электропередач, повреждён газопровод. Пострадали 2 больницы, 49 детских садов, 14 школ, 69 магазинов.

И опять никто не виноват, кроме стрелочника! Официально — нарушение правил погрузки и перевозки ВВ. Хотя формально хер докажешь, что там не так лежало, стрелочников назначили.

А для успокоения совести пустили слух, что поезд взорвали агенты ЦРУ, чтобы расшатать обстановку в стране (знакомая риторика? ;D ).

Ага, 1988 год, Горбачев бухает с Рейганом в Москве, весь мир ломает язык над новыми словами Perestroyka & Glasnost, а подлые американские шпиёны хотят взорвать Зажопинск. Охотно верим.

Хотя все причастные к аварии и даже пострадавшие от нее — верили. Не своих же распиздяев винить.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
Rambler's Top100 © 2019 Генрих Лиговский