Сцена погони Шварценеггера за террористом. Тот на коне, этот на мотоцикле.
Заезжают они в гостишку, полиция перекрыла все прилегающие улицы, оцепила здание, деваться чуваку некуда и они поехали на лифтах на крышу.
Ну вот прыгнул араб на соседнюю крышу,
И ЧЁ ? Режиссёр нам даёт понять, что тот слинял, момент, как говорится, заигран (гневный взгляд Шварца типа "у, сука ушёл", ответный взгляд бандюка "чё сука, съел?", затем разборки с полицейским конём "чё ты дал ему уйти, какой ты полицейский?").
А что собственно изменилось, что? Ну перепрыгнул на другое здание, а что мешало копам так же дружно перейти к соседнему зданию через дорогу и так же оцепить его как "Мариотт". Или террорист у нас Карлссон, который улетел, но обещал вернуться...

Выходить-то всё равно через дверь, на первом этаже...
з.ы. ну не знаю, по-моему только конченный дурак (в данном случае дура) не сможет отличить реальный голос от записанного и звучащего из какого-то плюгавенького диктофончика... (Джеми Ли Кёртис в гостинице со Шварценеггером)