Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Сбер наказал получателя ошибочного перевода  (Прочитано 426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля


Нормально так: тебе капает чужая деньга, и ты попадаешь на бабки )).

Причем по своей же тупости или из-за жадности.

Вот давно заметил, что все, кому приходят левые переводы, пытаются зажилить деньги и включают дурачка. Абсолютно все, без исключения.

Недавно по ошибке перевел деньги на старый телефон. Мне просто неслыханно повезло, что этот номер теперь у какого-то молодого парня, а не у параноидальной бабки или слепоглухонемого деда, тогда бы тоже пришлось топать в суд, иначе никак. Сам Сбер перевод не откатит.

Так тот парень деньги вернул, но 500 рублей зажал, набздев, что это проценты. Я в принципе не стал возражать, и так слишком уж легко отделался. Но на всякий случай уточнил у саппорта Сбера, есть ли комиссия за перевод между клиентами Сбера (тогда как раз шумиха с процентами была). И Сбер ответил, что... ЕСТЬ!

Я в недоумении. При переводе пишет, что комиссия ноль, поддержка отвечает, что 2 или 5 процентов (сейчас точно не помню). В общем, правая рука не знает, что делает левая. В реале-то комиссии нет.

Мораль сей басни такова: всегда удаляйте старые телефоны из записной. И хоть есть там, где высвечивается имя получателя, проморгать можно всё. Тут, видимо, психология включается на расслабон: раз есть чувак в записной книжке, значит, свой, не чужой.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский