Вот чтобы тебя называли идиотом, сам-то в крайности не кидайся.
Коммент про ремни разве не твоего авторства? Или вот же мы слепые засранцы, смайлика не заметили?..
Если что, могу напомнить и более серьезный коммент чуть выше ремней, где ты впрягся за развалюху.
"Нихера! Соображения безопасности. Машина может погибнуть, но хозяина спасти..."
Я очень осторожно в этой теме высказываюсь, т.к. я не авиастроитель, но ты уже решил крыть всех и вся какой-то мифической «безопасностью». Такого термина вообще нет ни в корабле-, ни в авиастроении, если речь идет о конструкции корпуса (остойчивость, непотопляемость, живучесть, плавучесть, хуючесть — но как таковой «безопасности» нет, это общая фраза). ТБ — это уже к пользователям техники.
Так вот еще раз повторяю: ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СОПРОМАТА ИЛИ СТРОЙМЕХА — не то, что бы построить такую конструкцию, чтобы она не ломалась (сломают всё равно), а то, чтобы она при разрушении ломалась как можно медленнее. Чтобы пользователь успел заметить, проще говоря.
В случае с козлением есть масса случаев, когда экипаж спасался, вообще ничего не делая. Ну попрыгала птичка и успокоилась. Можешь на Авиафоруме почитать, МиГи козлят постоянно, все уже привыкли, что это несмертельно. А тут самзель тяжелее... ХЗ, короче. Получается, шасси у него крепче, чем весь фюзеляж? Причем основной удар пришелся на шасси, и они не проломились.
Вот представь себе танкер, который дал бы полный ход на якорях и... у него отвалилась жопа...
Представил? Ну вот так и я примерно вижу эту аварию с самолетом, хотя я ни разу не авиатор. Возможно, и конструкция ёбнутая, возможно, и ресурс дал о себе знать (это даже скорее всего), но как-то с трудом верится, чтобы всё так просто разрушилось.