Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Крушение Ту-22М3  (Прочитано 2045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Крушение Ту-22М3
« : 27 Январь 2019, 14:12:11 »
Крушение бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области попало на видео



Писец. Да он же тупо развалился!
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн SaAnVi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3495
    • Просмотр профиля
    • Авторский сайтоблог
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #1 : 27 Январь 2019, 19:16:10 »
Ну так и удар нехуёвый был.

Оффлайн Gessador

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #2 : 27 Январь 2019, 22:07:15 »
А где там удар? До самого момента разлома я бы сказал, что он просто садится.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #3 : 27 Январь 2019, 22:25:10 »
Ну там было "козление", он отскочил. Не сильно, но для таких носатых может оказаться достаточно. Странно, что нос отскочил, как будто отстегнулся. Обычно ведь строят так, чтобы ломалось как можно медленнее.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #4 : 28 Январь 2019, 03:48:43 »
Ну там было "козление", он отскочил. Не сильно, но для таких носатых может оказаться достаточно. Странно, что нос отскочил, как будто отстегнулся. Обычно ведь строят так, чтобы ломалось как можно медленнее.


 Нихера! Соображения безопасности. Машина может погибнуть, но хозяина спасти. Или надо чтобы как какая-то Победа или Чайка куда-то уебалась, у самой слегка крыло помятое а внутри все мёртвые? Краш-тесты, зоны смятия и т.п. Не факт что это применимо к авиации....


 Помните интересный вопрос, Кого-нибудь и когда-нибудь спасли ремни безопасности в самолёте? )))

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #5 : 28 Январь 2019, 16:02:39 »
Нихера! Соображения безопасности. Машина может погибнуть, но хозяина спасти...



Именно поэтому такой шнобель должен ломаться медленно, а не мгновенно, гробя кабину пилота и не давая ни малейшего шанса катапультироваться.

Основ сопромата для самолетов никто не отменял.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Товарищ Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1366
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #6 : 28 Январь 2019, 21:42:21 »
Помните интересный вопрос, Кого-нибудь и когда-нибудь спасли ремни безопасности в самолёте? )))
Ни буя себе вопросы... Ну может и спасли, почему нет ?
Друзья родителей, 2 пары прошлый или позапрошлый год летели, началась турбулентность, друг отца подлетел над сиденьем и ебанулся очень сильно головой об багажный отсек сверху. Помимо страха, который натерпелись, еще и это. Здесь конечно обошлось, но если тряханет или сильно упадет самолет в воздухе, а ты непристегнутый или в проходе стоишь сиськи мнешь, тебя ж может кидануть неслабо, или воткнешься башкой в этот самый багажный отсек или полетишь по салону, руки, ноги и прочее ломать. Во время полета вообще не рекоментуется отстегиваться. Я так и делаю кстати. Отстегиваюсь только когда в тубзик иду...
А во время посадки ? Че не надо быть пристегнутым чтоли ? Тоже резко тормознет или киданет на посадке, ебанешься башкой во впередистоящее кресло или тоже вылетишь куда-нибудь в проход ? А там или травмы серьезные или мементо море... Оно тебе надо ?
Легко искать белую кошку в светлой комнате, особенно когда она там есть.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #7 : 28 Январь 2019, 22:09:04 »
Помните интересный вопрос, Кого-нибудь и когда-нибудь спасли ремни безопасности в самолёте? )))
Ни буя себе вопросы... Ну может и спасли, почему нет ?
Друзья родителей, 2 пары прошлый или позапрошлый год летели, началась турбулентность, друг отца подлетел над сиденьем и ебанулся очень сильно головой об багажный отсек сверху. Помимо страха, который натерпелись, еще и это. Здесь конечно обошлось, но если тряханет или сильно упадет самолет в воздухе, а ты непристегнутый или в проходе стоишь сиськи мнешь, тебя ж может кидануть неслабо, или воткнешься башкой в этот самый багажный отсек или полетишь по салону, руки, ноги и прочее ломать. Во время полета вообще не рекоментуется отстегиваться. Я так и делаю кстати. Отстегиваюсь только когда в тубзик иду...
А во время посадки ? Че не надо быть пристегнутым чтоли ? Тоже резко тормознет или киданет на посадке, ебанешься башкой во впередистоящее кресло или тоже вылетишь куда-нибудь в проход ? А там или травмы серьезные или мементо море... Оно тебе надо ?

Что ты с идиотом споришь. Ему лишь бы кучу наложить. Мыслит всё равно импульсивно, лишь бы что-то тявкнуть.

Все и так знают, что эти ремни как каски для строителей или солдат. Толку никакого, если кирпич или пуля прилетит, но от мелких травм, как ты верно заметил, спасают. Никому не нужен работник на больничном или боец в санчасти — просто лишний рот, от которого нет толку. Поэтому такие меры себя оправдывают. И авиакомпания не хочет разборок со страховщиками, если какой-нибудь идиот репу проломит при турбулентности.

Будь сейчас XIX век, этот Сережа ходил бы на работу в беретике С ПОМПОНОМ, как клоун в цирке. Потому что на флоте помпоны играли ту же роль, что сейчас каски и ремни безопасности, т.е. чтобы тупые моряки башкой не бились о железные потолки внутри корабля.

И представляю разговор середины XIX — начала XX века.
Сергей такой: "Вот что эти помпоны, они хоть раз помогли кому-нибудь? Как Титаник утонул? Помогли эти помпоны?"
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #8 : 28 Январь 2019, 22:54:12 »
 Ты что там, таблеток переел? Что за "идиот"? А все эти сейфти-меры я уверен что спасали жизни. Ты в крайности не кидайся, у нас когда-то, на почти новом пароходе, со стрелы крана ролик отвалился. Ясен пень, что если такая железная ебала, таких размеров и веса прилетит тебе с высоты, тут уж ни один ангел-хранитель за тебя не впишется, но если матросы работают в трюме, абсолютно случайно сверху будут подавть что-то, и что-то на голову с двадцати метров упадёт? Да блять обычная гайка.... Ну дебилом останешься, неизвостно что лучше, особенно для твоей семьи.


 Ну в основном конечно люди гибнут в энклозед спэйс. Клянусь, у меня щас был боцман, у него сын с другом буквально в позапрошлом июне в топливном танке задохнулись. Или вот, несколько лет назад один умный старпом послал боцмана и матроса в непроветренный закрытый трюм за сэмплами груза. Пиздец. Молодой парень, боцман, умер, матрос инвалидом остался. Процедуры соблюдать надо. Ну есть нюансы.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #9 : 28 Январь 2019, 23:34:45 »
Вот чтобы тебя называли идиотом, сам-то в крайности не кидайся.

Коммент про ремни разве не твоего авторства? Или вот же мы слепые засранцы, смайлика не заметили?..

Если что, могу напомнить и более серьезный коммент чуть выше ремней, где ты впрягся за развалюху.

"Нихера! Соображения безопасности. Машина может погибнуть, но хозяина спасти..."

Я очень осторожно в этой теме высказываюсь, т.к. я не авиастроитель, но ты уже решил крыть всех и вся какой-то мифической «безопасностью». Такого термина вообще нет ни в корабле-, ни в авиастроении, если речь идет о конструкции корпуса (остойчивость, непотопляемость, живучесть, плавучесть, хуючесть — но как таковой «безопасности» нет, это общая фраза). ТБ — это уже к пользователям техники.

Так вот еще раз повторяю: ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СОПРОМАТА ИЛИ СТРОЙМЕХА — не то, что бы построить такую конструкцию, чтобы она не ломалась (сломают всё равно), а то, чтобы она при разрушении ломалась как можно медленнее. Чтобы пользователь успел заметить, проще говоря.

В случае с козлением есть масса случаев, когда экипаж спасался, вообще ничего не делая. Ну попрыгала птичка и успокоилась. Можешь на Авиафоруме почитать, МиГи козлят постоянно, все уже привыкли, что это несмертельно. А тут самзель тяжелее... ХЗ, короче. Получается, шасси у него крепче, чем весь фюзеляж? Причем основной удар пришелся на шасси, и они не проломились.

Вот представь себе танкер, который дал бы полный ход на якорях и... у него отвалилась жопа...

Представил? Ну вот так и я примерно вижу эту аварию с самолетом, хотя я ни разу не авиатор. Возможно, и конструкция ёбнутая, возможно, и ресурс дал о себе знать (это даже скорее всего), но как-то с трудом верится, чтобы всё так просто разрушилось.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн eLsIe

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 336
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #10 : 29 Январь 2019, 12:21:44 »
Именно поэтому такой шнобель должен ломаться медленно, а не мгновенно, гробя кабину пилота и не давая ни малейшего шанса катапультироваться.
Это не "шнобель", а обтекатель, закрывающий локатор и "ломаться" он не должен ни медленно, ни быстро - не путайте зелёное с холодным; это не кабриолет, и система спасения не рассчитывается исходя из "втыкания носом". Да и в данном случае это вообще никак бы не помогло.
Вертикальная скорость была высокой - но насколько выше максимально допустимой, только эксплуатирующие эту модель могут правдиво сказать. Ну и неясно, сколько лет было этому конкретному экземпляру и как он содержался.
Оператору повезло, могло накрыть. Пилотам - земля пухом.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21661
    • Просмотр профиля
Re: Крушение Ту-22М3
« Ответ #11 : 29 Январь 2019, 14:58:53 »
Именно поэтому такой шнобель должен ломаться медленно, а не мгновенно, гробя кабину пилота и не давая ни малейшего шанса катапультироваться.
Это не "шнобель", а обтекатель, закрывающий локатор и "ломаться" он не должен ни медленно, ни быстро

Что за бред? Это уж вы, мил человек, путаете зеленое с холодным. Да, у шнобеля функция обтекателя, но это такой же элемент корпуса, как всё остальное. Он не из картонки сделан. И при маневрировании на него действуют те же силы, что и на остальные элементы конструкции. И что значит "никак бы не помогло"? Другим самолетам запас прочности помогает еще как, а у этого всё — швах, он был был обречен, земля пухом...

Второй бред — насчет причины поломки в высокой вертикальной скорости. Один идиот сказал — другие повторяют как мантру, как будто это всё объясняет. Я более чем уверен, всё уже подсчитали и теперь сидят с захлопнутыми варежками, потому что признать наличие усталостных трещин — равно поставить крест на использовании того ржавого хлама, на котором сейчас летают.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 22.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский