Коллектор (2016)
Бенефис Хабенского и дебют Красовского как режиссера.
Ежу понятно, что сюжетную канву спёрли с «Лока», просто БМВ заменили на московский офис, а Тома Харди — на Костю Хабенского.
Получилось неплохо. Хабенский выезжает на харизме и ведет камерный триллер до конца.
Концовка нелогичная и даже туповатая, но что есть, то есть. Но даже несмотря на совершенно неправдоподобную закваску (фейковый ролик, рушащий судьбу главного героя), кино всё равно примечательное и достойное просмотра.
О коллекторах не будет ни слова, не переживайте. Герой Кости Хабенского играет роль очень крутого коллектора, который не опускается до найма мордоворотов, поджидающих своих жертв в парадняках. Он действует другими методами, давя на психику, и даже вызывает симпатию.
Пожалуй, эта тема с симпатиями – даже минус фильма. Слишком уж тупо выглядит главная злодейка, разместившая фейковый ролик. Надо было дать ей большей экранного времени и предоставить зрителю к рассмотрению больше болячек главного героя. А так в сухом остатке мы имеем чокнутую злодейку и страдальца, которому должны симпатизировать.
Но как бы там ни было, фильм неплохой, заставляет держать в напряжении все полтора часа.