Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Вонючий клиент  (Прочитано 961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Вонючий клиент
« : 18 Апрель 2016, 14:39:38 »
Цитировать
В Самаре мужчина испражнился на официанта в одном из элитных ресторанов
http://123ru.net/samara/52563630/

В пятницу 15-го апреля в одном из Самарских ресторанов приключился весьма вызывающий инциндент, который никак не ожидали увидеть посетители элитного заведения. Казус произошел во второй половине дня. Мужчина заказал пару блюд и напиток на сумму 2680 рублей. Когда ему принесли счет, то он требовал рассчитать его заново, с учетом его персональной скидки в 20%. На эту просьбу официант ответил отказом, так как не понимал о какой скидке идет речь, да и тем более аж в 20%. Мужчина начал показывать какую-то карту и говорить, чтобы ему немедленно предоставили скидку, так как у него нет времени. Сотрудник ресторана сказал, что он не знает ни о каких скидках, и вежливо попросил оплатить предоставленный мужчине счет. На что мужчина вызывающе отреагировал. Вначале он плюнул официанту в лицо со словами: «кто же тебя выродил, мерзость!». Молодой официант Самир Магеррамов с испугом и недоумением побежал за охраной. Когда охрана прибыла, им пришлось лицезреть омерзительную картину. Мужчина полностью разделся и начал испражняться на стол ресторана, а потом размял свои фекалии по всему столу. И мало того, кинул кусок своих «произведений» в официанта.

Со слов охраны: «Все так гадко выглядело, что нам было противно его взять и вышвырнуть с ресторана, он угрожал, что если мы подойдем к нему, то он измажет нас своим каллом. Он был весь в говне».

Мужчина плевался в охрану и нарочно пачкал окна и диваны ресторана, проговаривая: «Зря вы не дали мне скидку, жлобы!».

Охране пришлось преодолеть себя и они все-таки скрутили мужчину, который на протяжении всего времени называл сотрудников жлобами и скупердяями. С ухмылкой и чувством победы проговаривал: «Теперь тут будет вонять вечно! Примите хитрую карту, либо я нагажу еще!». Но вывести его было крайне сложно. Вонючку с трудом удалось вытащить из ресторана, а в последствии выписать ему штраф за принесенный ущерб заведению.

Но как оказалось, у мужчины и правда была персональная скидка - признается владелец ресторана Николай Чернов. Владелец просто забыл предупредить персонал, что сотрудничает с дисконтным проектом.

Так ведь прав был говнюк  ;D
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Булкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3220
    • Просмотр профиля
Re: Вонючий клиент
« Ответ #1 : 18 Апрель 2016, 22:07:28 »
Свободный человек в свободной стране, яркая индивидуальность (не каждый так сможет), да плюс клиент всегда прав. Ему не дали положенную скидку, он адекватно и неиллюзорно насрал. Что он хуже людей..
Пасу за хрюканиной!

 

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 19.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский