Трамвайчик

Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Разбирая Гугл  (Прочитано 2716 раз)

Оффлайн Почта сайта

• Moderator
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
Разбирая Гугл
« : 03 Октябрь 2013, 13:16:52 »
Google сделал детский тест "Разбираем Интернет":
http://www.razbiraeminternet.ru/sert
Предлагается ответить на 20 вопросов, которые должны показать, насколько хорошо ты разбираешься в интернете.

Сервер у них часто ложится под наплывом любопытных, но я сделал это!

И...

Фак! Я в интернете не разбираюсь  ;D ;D ;D.

И вот почему:

Оказывается, уберечь себя при встрече с незнакомцем - это назначить встречу в светлое время суток!!!
Проще говоря, огрести люлей можно только ночью ;D
Браво, Гугл!

Дальше партизан еще толще:

Наличие положительных отзывов на сайте, по мнению Гугла, является критерием надежности интернет-магазина!

Браво-2, Гугл! 
Ни разу не покупали таблетки или прочие лекарственные фуфломицины типа арбидола?!  ;D
На фармацевтических сайтах ВСЕ ОТЗЫВЫ - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, т.к. их пишут сами фуфлоторговцы! Это уже традиция такая (даже бизнес).
Чему вы детей учите, недоумки?  ;D

PS Хотел еще многое разобрать, но их сайт лег  :-[
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Dendr

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: Разбирая Гугл
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2013, 17:45:49 »
PS Хотел еще многое разобрать, но их сайт лег  :-[
Видимо, это они так хорошо в интернете разбираются.

Лично у меня было... 17/20 - просто потому что неочевидно, что надо выбирать по несколько вариантов. Пройти заново с учетом открывшейся тайны так и не вышло.
Особенно понравился разбор ошибок: ладно, я до него дошел спустя час перезагрузок, так еще и ведется он с первого вопроса по 20-й последовательно, и никак не назад. Да, больше 5 страниц я так и не узнал.

"Вот как надо с коррупцией бороться - взятки воровать" (из КВНа, вроде сб. Краснодарского края). В данном случае: безопасный интернет - глючный интернет.