
Да, именно так. По ходу ВАЗ название выкупил.
Кстати, здесь на югах это весьма популярный "бренд". А хуле... Все запчасти от Приоры подходят.
По дизайну чуть-чуть отличается, но стоит демократично — 400 тонн, вполне себе колхозная машина.
Коробка стопудово приоровская, вообще, если найду Приору, могу зафоткать и сравнить, что под капотом — ну, разницы навскидку никакой. Ну, разве что АБС поставили справа, вот и все отличия.
Из плюсов: газ на нее проще поставить, чем на Приору. Эта конкретно — газовая. Газ ставят, маскируя под запаску. Ну, ты, наверное, в курсе.
Минусы? Ах да... С этим, конечно, пиздец. Электрика — бля, даже на разъебаных советских Жигулях и то лучше работает. О подвеске вообще молчу, тут всё стандартно, по-автовазовски.
Ах да, самый главный пиздец — стёкла. Блять... Как можно было выпустить через ОТК тачку, у которой стёкла не закрываются. Да-да, я о твоей "мясорубке" или "вёслах". Левая задняя дверь — ну, миллиметра на три-пять стекло не доходит до конца, как ни крути )). Да, наш ёбаный автопром, что ж поделать. Иногда закрывается полностью, а иногда ну никак вообще. И логики никакой нет, т.е. то в дождь, то на жаре. Короче, хер проссышь, как закрыть.
Датсун, бля ))