«Надо было шить учиться, а не трахаться в музеях»Статейка тут:
http://slon.ru/economics/nado_bylo_shit_uchitsya_a_ne_v_muzeyakh-999673.xhtmlГенеральный директор компании «Спецодеждаоптторг», вице-президент Ассоциации «СИЗ» Нина Старикова дает мастер-класс по вранью.
Собственно, мне фиолетово, как трудится на зоне Толоконникова, но ответы Стариковой веселят не по-детски:
На фабрике работать никого не заставляют, заключенные могут работать и получать зарплату – так там и работают те, кто сначала нахулиганят, а потом сидят.
Те, кто идут на швею, – это же самый легкий труд, там у мужчин есть и лесоповал, и металлургия. Намного тяжелее работа
Логика взорвала мой мозг!
«То, что там мало платят? А вы знаете, сколько получает швея в России? 10 тысяч рублей в месяц на спецодежде, на любой швейной фабрике. У нас сегодня совещание было, где эти цифры звучали. На гражданской одежде – 20 тысяч рублей. А та спецодежда, которую шьют в колониях, – по стоимости самая дешевая.
Могла ли Толоконникова получить 29 рублей в месяц? Смотря что она шила. Я читала в прессе, что она шила одну строчку. Надо смотреть – может, она один час работает? Так что она тогда жалуется? Почему другие не жалуются?
Логика растопила мой взорванный мозг! Другие не жалуются

)
Швейная фабрика – это не только зарплаты швей, это какие расходы на содержание, там, кроме швей, надо содержать закройщика, масса всего. Если ГУИН дают энергию по низким ценам, то фабрика должна платить по рыночным ценам, как любое предприятие. Возьмите расценки, сколько стоит ткань, сколько расходы – на производство выходят копейки».
ОMG! А как же тогда шьют на нормальных фабриках? Неужели всё швейное производство - это китайские детки в подвалах да заключенные?!
Надо было бы уметь шить, учиться, а не трахаться в музеях. Надо было получать квалификацию, готовиться к работе. Ну, такая сегодня работа. Если хорошо работать на сложном процессе, если человек опытный – он получает больше. Если у нее [Толоконниковой] нет никакой квалификации, что она умеет? Вот Ходорковский не жалуется, что шьет рукавицы, – точно так же шьет, в своей колонии. И не чета Толоконниковой
Ага, а спела бы в м
ичети... Ваенга одобряет

То, что Толоконникова жалуется, – вообще ни с чего. Кормят там прекрасно. Я как начальник главка приезжала – зэки меня знали, встречали с радостью, говорили: "О, Старикова приехала". Они же сидят там по 10 лет. Я ела вместе с ними всегда, в их столовой. Кормят там просто прекрасно, кормили всегда, и не думаю, что что-то изменилось. Может, она свинину не ест, эта Толоконникова? Ну, мясо так не дают, дают в виде бульона, только в первых блюдах она его получает
О как! ))))
Мясо там в виде бульона - и это нормально! Ессно, ведь ни в м
ичети )))
Очень сложно работать в колонии. Я знакома с руководителями в ГУИН, была знакома с военными, которые отвечают за работу в колониях. У них очень серьезный труд. Это очень большое учреждение. По человеческим качествам это великолепные люди. Не знаю, что бы они сделали, если бы узнали о нарушениях. Но те, кого я знаю, люди прекрасные.
Ну не одна же она там работает. Другие работают, и не слышно, чтобы они возмущались. А Толоконникова пусть не хулиганит, если так работать не хочет. Мне ее не жалко. Это ее право – сидеть или выйти
Да уж, люди там прекрасные. А главное - умные
