Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: "ВКонтакте" рассказал о ботах  (Прочитано 1567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
"ВКонтакте" рассказал о ботах
« : 18 Апрель 2012, 19:11:17 »
Источник: http://www.lenta.ru/news/2012/04/18/brandbots/

"ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний

В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?"

Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы "Сбербанка" (3 процента ботов), Nescafe (2 процента), "ЮниКредит Банка" (2 процента), Pampers (5 процентов).

По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.

"До 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний", - объяснил Перекопский в комментарии "Ленте.ру". "Сегодня мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны. Только НЛО Маркетинг, представляющий Adidas, оказался недоволен. Я написал письмо директору по маркетингу Adidas и он разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил НЛО Маркетинг вести любую активность от их имени во ВКонтакте", - добавил он.

Выступавший следом за Перекопским представитель SMM-агентства «Мозаик» Игорь Пискунов сообщил, что общая доля ботов во «ВКонтакте» составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 17.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский