Пишут, что для Москвы сделали 1-минутный рекламный ролик за 35.000.000 рублей
Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы — 125 миллиардов рублей.
Да, кстати, на Ютубе сейчас принудительно вставляют рекламные ролики в ролики. Смотрите, не перепутайте 
Из комментов на
http://www.ridus.ru/news/5961/Боже мой, какая желтизна... И ведь это растиражировали все сетевые СМИ... Позор отечественным журналистам, которые ленятся двинуть задницей, но зато очень любят штамповать сенсации. Вчера подробно разобрали эту тему на Хабре, но сегодня топик там уже пропал и было бы обидно, если бы найденная инфа осталась совсем никому неизвестной. В общем, буду краток:
1) Вот этот тендер:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=949088Общая сумма 35 млн, но туда много чего входит.
2) Смотрим 4 лот — он касается этих самых роликов. Цена лота — ок. 10 млн рублей, что уже не 35...
3) Смотрим файл „расчет начальной цены лот №4 № 0173200006411000008 от 09.06.2011“ — там все про составляющие этого лота. Основная часть — более 8 млн — это стоимость размещения на BBC. Любопытно посмотреть ценники, кстати. Минута в прайм-тайм в сентябре стоит около тысячи евро. Не знаю, много это или мало...
4) Сами ролики стоят 1.2 млн (+ НДС, но его смысла считать нет — он все равно в бюджет возвращается). Именно роликИ, т.к. их должно быть 4 штуки. Итого в среднем цена ролика — 300 тыс. рублей. Ну и где тут „ужас-ужас“?

Итого:
1) Тендер объявлял департамент туризма. ТУРИЗМА. Именно поэтому в ролике банальные достопримечательности. Чем вы еще предлагаете зазывать ТУРИСТОВ в Москву? Да, именно Красной Площадью и прочей лабудой — теми местами, куда туристы и пойдут.
2) Основная претензия к тендеру на мой взгляд: дизбаланс цены роликов и размещения. Ну если, епт, вы покупаете за 8 млн время на BBC, то нельзя хотя бы миллиона 4 потратить на ролики, которые вы там будете крутить? А то действительно — сделали фигню какую-то дешевую и на мировом канале ее за дорого крутят....
А журналистам всем и представителям интернетовской общественности — лучи сами догадайтесь чего. Потому что надо мозгом думать и не лениться искать первоисточники. И жизнь сразу станет проще, но, соглашаюсь, не такой веселой и скандальной....