Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Опять вихри враждебные, но уже от хостинг-провайдера  (Прочитано 1469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Доктор Стрейнджлав,
или Как я разлюбил Мастерхост


Собственно, разлюбил я Мастерхост давно, лет пять назад, но продолжал плыть по течению. Возможно, и сейчас продолжу, но уже буду всерьез думать, куда бы с этого тонущего корабля свалить.

Тем более, вариантов масса. Тоже не без изъянов, но они хотя бы не так уверенно идут ко дну, как Мастерхост.

Вот пока был в отпуске, выяснилось, что Мастерхост ронял сервисы аж четыре раза, просто не всегда это было заметно, роняли не полностью (сегодня выяснилось, когда смотрел на гроздья народного гнева в их паблике ВК). Ну как так то?!

Календарики они выпустили ко Дню Победы. А ниже опять публичные извинения за то, что хостинг упал. На этот раз целиком. От слова "совсем".

Проебать ДНС для ВСЕХ клиентов (и для себя тоже, сайт МХ тоже лёг) – до этого додуматься надо! Календарики они рисуют, бля...



Ну, как обычно, виноват таинственный злодей в лице бывшего собственника, англичанка гадит и всё такое...
Тьфу...
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5994
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Непонятно где отмазка "меня взломали"? " Мой эккаунт был взломан. я бы никогда не назвала негров черножопыми. Я слишком их уважаю чтобы так поступить. Hello niggas! How u doin'? "

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Цитировать
Основатель «Мастерхоста» прокомментировал сбои в работе дата-центра
https://profile.ru/news/scitech/osnovatel-masterxosta-prokommentiroval-sboi-v-rabote-data-centra-245507/

Леонид Филатов, основатель одного из крупнейших хостинг-провайдеров России, компании «Мастерхост», отреагировал на сообщения об очередном сбое в работе серверов. По его словам, такие случаи чреваты потерей доверия клиентов. Кроме того, он выразил надежду на урегулирование ситуации.

«Такие случаи – потеря доверия к компании, и его придется очень долго восстанавливать, но прежде всего нужно разрешить текущую патовую ситуацию. Клиентам можно пожелать только терпения. Надеюсь, что ситуация все-таки исправится, «Мастерхост» всегда был надежной компанией, надеюсь, что после кризиса все восстановится. Возможно, в этом поможет смена собственника и привлечение к управлению человека, имеющего уважение на этом рынке», – рассказал Филатов «Профилю».

2 марта DNS-серверы «Мастерхоста» перестали функционировать. Этот глобальный сбой в работе дата-центра компании является уже не первым за последние полмесяца: предыдущие инциденты произошли 17 и 22 февраля. В результате уже вторые сутки не работают сайты Роскосмоса и ряда предприятий ракетно-космической промышленности. Также оказались недоступны многие популярные сайты и некоторые сервисы Mail.ru..

Ну, как обычно, никакой конкретики.

И да, ничего они не починили, сайт работает с вылетами.
Если будет выскакивать 520-я ошибка, перезагружайте страницу.

И еще пестня с Яндексом:



Яшка удалил все негативные отзывы о Мастерхосте и оставил положительные  :D



Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21687
    • Просмотр профиля
Блджат, у этого раненого Мастерхоста еще и сайт к другому хостинг-провайдеру не перенести – сама панель глючит так же, как и все их клиентские сайты (по закону Мастернейм должен передать управление координатору доменных имен РФ, если не может решить проблему в трехдневный срок, но у нас в России законы работают только на упырей).
Ну, как они уверяют, лежат не все, некоторые работают.
ОК, мой сайт сейчас не лежит намертво, но глючит за милую душу – 520-я ошибка уже как дом родной.
Вчера опять отмазку опубликовали, мол, суд с бывшим собственником состоится 18 марта... Ну, как бы понятно, что всё только начинается.
"Специалисты работают над проблемой" – это немножко не тот ответ, что хотят услышать клиенты. Никакой конкретики, лишь переваливание с больной головы на здоровую.
Ага, клиентура должна поверить, что по дата-центру бегает бывший собственник с ножницами и хаотично обрезает провода.
Уважаемый Мастерхост, мы же не на Первом канале, где бабушкам вливают говно в уши. Ну, облажались, насрали себе в штаны – дайте хоть нормально уйти от вас!
Судитесь, конечно, с бывшим собственником, никто ведь не против, флаг вам в руки. Но почему, блять, мы должны знать о ваших внутренних жопяных кровотечениях в кишечнике?! Почему вы, прежде чем цапаться с бывшим собственником, не подумали о своей клиентуре и сейчас цепляетесь за какие-то ебучие пионерские отмазки – а мы-то что, он первый начал!
Повторяюсь: это ваши проблемы. И только ваши.
Тыгыдымс-тыгыдымс

 

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 17.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский