Дылда / Beanpole (2019) 
Отдылдился, угробив два часа своего драгоценного времени.
История двух фронтовичек в послевоенном Ленинграде поначалу цепляет, но позёвывать и поглядывать на часы начинаешь уже на 10-й минуте.
Фильм весь из себя такой фестивальный, аж до омерзения: алогичные диалоги, тесный кадр с крупными планами, пиздострадальческие паузы, уши Сокурова, Германа...
Красно-зеленая палитра — по типу метафора (бездетная Маша вся в красном, по типу "Стой!", беременная Ия — в зеленом, по типу "Иди!"), но метафоричность зашкаливает настолько, что даже в безобидных репликах вызывает улыбку. Кода юного Путина отправляют на кухню, ему говорят, мол, тряпку возьми, ЗЕЛЕНУЮ! Когда Ия просит платье у соседки, тоже просит ЗЕЛЕНОЕ!
Не знал, что жюри Каннского фестиваля можно хакнуть так легко, причем дважды. В этом плане Кантемир Балагов красавчик, конечно.
Охотно верим его возмущению на то, что из-за вставленной лесби-сцены фильм номинировали на Квир-Пальму от ЛГБТ. Где там тот чувак с ножницами из "Рокетмена"? А ну-ка чик-чик? Что-нибудь изменилось? Вот то-то же.