Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Впечатления - новинки проката / Каменщик
« Последний ответ от Почта сайта 28 Январь 2024, 21:52:02 »
Каменщик / The Bricklayer (2023)



В романтизации рабоче-крестьянских профессий есть прогресс: если крутому спецагенту-пчеловоду Стэйтема было плевать на пчёл, то крутой спецагент-каменщик Экхарта любит своё дело и повсюду таскает строительный инвентарь.

А посему сценаристам приходится попотеть, придумывая сцены, где все эти свистоперделки могут пригодиться (удар кладочной кельмой в рыло используется аж дважды).

Для уровня тупенького би-муви снято неплохо. Есть и махло, и погони на уныло-зеленом мерине, и боевое применение рулетки со скотчем, и взрывающаяся подъемная клеть вместо вертолета.

Вот только один вопрос будет вас терзать: почему всё-таки каменщик? И ответ этот вопрос прозвучит в самом конце. Конечно же, потому что гладиолус.

Лично меня больше волновал другой вопрос: почему всё-таки не кирпичи? ИМХО, каменщик, таскающий с собой рюкзак с кирпичами, выглядел бы более кринжово, чем каменщик с какими-то лопатками и кисточками.
12
Впечатления - новинки проката / Моя жена – киллер
« Последний ответ от Почта сайта 26 Январь 2024, 01:27:01 »
Моя жена – киллер / Role Play (2024)



Типичный проходняк в духе "ТБВ", "Моя мачеха – инопланетянка", "Мой папа – Бэтмен с дыркой в заднице" и "Моя бабушка – легенда хард-рока".

Могло бы получиться лучше, если б не перебор с BLM-повесточкой. Вот накой нужен дополнительный юный негритёнок в семье героини-киллерши? По сюжету он ничего не делает. Ну, разве что не любит формованные блинчики. Что мешало ограничиться дочкой-мулаткой?

Видно же, что между главными героями нет никакой химии. Все эти "люблю-целую" только на словах, а на деле киллерша постоянно обламывает своего чернокожего ботана, как будто фильммейкеры боятся показать что-то лишнее, дабы не смущать публику межрасовыми браками.

Финал так вообще бред. Там активизируется главная злодейка, на фоне которой этот маразм с BLM выглядит цветочками.

Не сказал бы, что комедия — полный отстой. Местами смешно. Эпизодическая роль стареющего Дейви Джонса хороша. Вообще, Билл Найи очень недооцененный актер. Жаль, что ему сейчас приходится только  подыгрывать в проходных фильмах.
13
Впечатления - новинки проката / Воздушное ограбление
« Последний ответ от Почта сайта 23 Январь 2024, 20:31:06 »
Воздушное ограбление / Lift (2024)



АфроОушен и его друзья спасают мир по просьбе Интерпола, то есть грабят двухэтажный Airbus А380, набитый обосравшимися пассажирами и террористическо-хакерским золотом.

В довесок к этому маразму в новой авантюрной комедии имеются: террорист Годфруа де Монмирай, плохо постриженный аватаровец Джейк Салли, запоздалый стёб над NFT, демонстрация богатства айтишников и никакущая любовная линия между Кевином Хартом и Гугу.

Кино, конечно же, тупее некуда, но смотрится приятно, расслабляюще. Я бы даже назвал его семейным, несмотря на тематику.
Очень даже неплохо для би-муви.
14
Впечатления - новинки проката / Джулс
« Последний ответ от Почта сайта 18 Январь 2024, 21:28:56 »
Джулс / Jules (2023)




Тяжелый фильм. И нифига не комедия, не фантастика. Та еще старческая драма, несмотря на унылые комедийные отклонения...

Инопланетянин упрощённого дизайна нужен здесь лишь как триггер проблемы в отношениях между взрослыми детьми и стареющими родителями.

Да, мы часто не понимаем друг друга, это я по своим сыновьям знаю, да и сам я не сахар. Но мне страшно, что когда-нибудь я стану старым и беспомощным... Зацепило, короче.

Бен Кингсли играет бесподобно, тащит весь фильм как локомотив. Но не всем такое понравится. Пока вы молоды и уверены, что старость не входит в ваши планы, лучше не смотрите. Будет скучно.
15
Впечатления - новинки проката / Пчеловод
« Последний ответ от Почта сайта 16 Январь 2024, 08:49:05 »
Пчеловод / The Beekeeper (2024)




Джейсон Стэйтем продолжает романтизировать пролетарские профессии. На этот раз мы узнаем, что и пчеловоды тоже охеренно крутые.

Очередной набор киноштампов стартует с афробабушки, разоренной интернет-мошенниками. Ее угрюмый, но сердобольный сосед срывает личину мёдодобытчика и едет мстить. Ну а далее хэштег "Джон Уик"...

Пока что лучший боевик января, за неимением конкурентов. Всё чудовищно тупо, вторично, но смотрибельно.
16
Впечатления - новинки проката / Re: Солтберн
« Последний ответ от Почта сайта 12 Январь 2024, 23:48:12 »
Гениальнейший пересказ Глеба Клинова для тех, кто не собирается смотреть :-)


Посмотрел фильм «Солтбёрн» и видит бог, совершенно не предполагал, куда меня это приведет.
Фильм про многослойного юношу Оливера, которому флигель в рот не клади — всему поместью пропасть.
Вкрадчивый до звона в ушах юноша Оливер приезжает на учёбу в Оксфорд. У него очки, шаrфик, куrточка, rюкзачок, застенчивость во всё лицо и масляные глаза. Он выглядит, как молодой Кевин Спейси, которому приделали нос немолодого Депардье.
Не успев приехать и разместиться, он тут же через стекло своей комнаты видит главного студента-красавчика Феликса и начинает дышать. Вокруг красавчика вьются девушки и хохмит его лучший друг — долговязый мулат Фарли. В общем, Феликс красуется, Фарли хохмит, а Оливер дышит.
Оливер тоже хочет хохмить и виться вокруг Феликса, но ему мешают скромность и очки. Оливер знакомится с Майклом — Майкла тоже не берут в красавчики, потому что он математик, душнила и псих. Майкл принуждает Оливера к дружбе против Феликса и компании, а Оливер снаружи соглашается, но внутри всё равно дышит на Феликса.
Оливер очень умный — мы понимаем это из разговора с преподавателем, когда Оливер признается, что прочитал весь список литературы на лето. К сцене разговора с преподавателем присоединяется мулат Фарли. Он весь такой лёгкий и непосредственный, что ужасно этим бесит Оливера. И нас. И ещё он тоже умный, и этим бесит ещё сильнее. Фарли хохмит над Оливером, Оливер внезапно хохмит в ответ и между ними пролегает та неприязнь, которая бывает только между кудрявыми мулатами и носатыми тихонями.
И вот однажды Оливер едет на велосипеде по кампусу университета и видит, что у дорожки сидит Феликс и грустит, потому что на его велосипеде спустило колесо. Оливер даёт Феликсу свой велосипед и сразу попадает в круг красавчиков. Через велосипед.
На следующий день Оливер в студенческом баре уже вьется в компании Феликса, а бывший друг Майкл дышит на Оливера из дальнего угла.
Мулат Фарли подстрекает Оливера купить всем выпить. Оливер идёт к бармену и вытряхивает из карманов всю мелочь, но денег не хватает. Оливер пресмыкается перед барменом и подвывает, как пнутый шпиц, что завтра занесёт деньги. Бармен отказывает, но тут подходит Феликс и платит. Оливер дышит на него ещё сильнее от возможности оказаться в таком долгу.
Показывают отрывочные сцены того, как весь учебный год он вьётся в компании Феликса, постепенно оттесняя мулата Фарли. Фарли скептически дышит на Оливера через сигарету, а Оливер суёт свой депардье во все тусовки и даже пьёт с Феликсом пиво.
В какой-то момент из-за угла выбегает забытый Майкл. Он шипит на Оливера как математик и псих и сулит ему изгнание из феликсова круга, но всякие майклы Оливера больше не волнуют. Майкл скрывается в тумане посредственности.
При этом остальной феликсов круг считает Оливера странненьким и не хочет звать на тусовки. Оливер начинает отрываться от Феликса, но тут у Оливера умирает отец и он плачет, а Феликс его успокаивает, опять приближая к себе.
Оливер признается Феликсу, что вообще семейка у него была отстой: мама пьёт, папа пьёт, то есть пил, ну и ещё всякие надрывные физиологические детали. Оливер не хочет на лето возвращаться домой, и Феликс приглашает его погостить у себя. В поместье Солтбёрн.
Оливер скромно приезжает и стоит с маленьким чемоданчиком напротив огромного старого поместья. Поместье такое старое и торжественное, как будто там живёт Бэтмен.
Оливер знакомится с семьей Феликса. Они там все слегка по-богатенькому фрики, а Оливер такой елейный и в рубашечке-поло, что все его сразу жалеют и любят. Как мопса — пухлый, страшненький, хрюкает, но милый и глазки красивые. Оливер располагает всех к себе, разливается слащавой приторностью и все начинают в ней вязнуть.
Нам показывают жужжащее слепнями лето и залитое солнцем поместье, по которому тут и там лежат полуобнаженные тела Феликса и его семьи и загорают. Загорает Феликс, загорает мулат Фарли на правах друга и дальнего родственника, загорает сестра Венеция и мать Элсбет в виде Розамунды Пайк. И отец сэр Джеймс, но тот не загорает, а просто лежит с газетой. И еще лежит подруга семьи Памела, которая выглядит как викторианская Харли Квинн — её приютили на время, но она всех уже задолбала. Нас как зрителей она задолбать не успевает и скоро уезжает из поместья.
В общем все полулежат и млеют. И Оливер тоже млеет, но одновременно еще медоточит и заискивает. И глазками своими масляными смотрит то на Феликса, то на сестру Венецию, то на саму Розамунду. И на Фарли. На всех. И слепни жу-жу-жу. И стрекозы бз-бз-бз. И у всех капельки пота на гладких бронзовых телах.
Скромное обаяние буржуазии.
А ещё у Оливера с Феликсом разные шикарные комнаты в этом поместье, но ванная комната одна на двоих, посередине. И Феликс иногда лежит в ванне, и капельки пота стекают, и поднимается пар, и изгиб бронзового плеча... и мастурбация, господи, конечно, мастурбация, что же ещё! Оливер пристально наблюдает за Феликсом и его мастурбацией из-за двери, а потом, когда тот уходит, тщательно облизывает за ним ванну. Ого!
А потом все снова либо полуобнаженно полулежат, либо богемно восседают в смокингах с мартини.
Не успевает Оливер дооблизать ванну за Феликсом, как уже следующей ночью к нему под окна приходит феликсова сестра Венеция и бродит туда-сюда, совершенно ни на что не намекая. Оливер спускается к сестре и тут уже за неимением ванны облизывает непосредственно её.
Облизывание сестры наблюдает из ночного окна мулат Фарли и наутро рассказывает об этом Феликсу. Феликс дуется, а когда Оливер наконец его спрашивает, в чем дело, Феликс говорит: «Ты облизывал мою сестру!». А Оливер такой: «Я не облизывал».
А Феликс опять:
— Мне Фарли сказал, что он видел!
— И ты ему веришь, что ли?
— Так... То есть не облизывал?
— Не облизывал.
— Фух, ну слава богу.
Так Оливер ловко нейтрализовал облизывание сестры. Мы же, изумленно глядя из-за экрана на вот это всё, копим впечатления об Оливере как об облизывателе-рецидивисте.
Вечером сестра приходит под окна Оливера за повторным облизыванием, но тот не выходит на контакт. Он понимает: лучше не облизать сестру сегодня, чтобы облизать завтра что-то покрупнее.
В дополнение к масляным глазам и длинному языку, у Оливера ещё большие уши. Под предлогом праздного гуляния он днями ходит вокруг поместья и прикладывает свои уши то туда, то сюда. В момент очередного прикладывания ушей он узнаёт о шатком положении Фарли, который живёт в поместье на содержании отца Феликса.
И той же ночью Оливер приходит облизывать Фарли! Прямо впрыгивает к нему на кровать и до утра-а-а, у-а-уа-у!
Наутро хозяева поместья выгоняют Фарли с треском, но не из-за облизываний — про них никто не знает, а потому что Фарли хотел втихаря продать что-то из поместья. Там же как музей, куда ни плюнь — сплошные Людовик и Карл.
В следующей сцене Феликс и Венеция, полуобнаженно полулежа бронзовыми телами на жарком солнце, обсуждают, какой Фарли глупый дурак. А рядом сидит елейный Оливер и ничего не говорит, только смотрит взглядом предельной жирности.
Тем временем у Оливера грядёт день рождения и родители Феликса решают устроить ему вечеринку размером во всё поместье. И вот накануне вечеринки Феликс вдруг говорит, что у него для Оливера сюрприз. Оливер улыбается, потому что думает, что дело идёт к главному облизыванию, но дурацкий Феликс сажает Оливера в машину и везет... домой к Оливеру!
Феликс собрался примирять Оливера с его глубоко пьющей и одинокой после смерти отца матерью. Но на пороге родного дома Оливера их встречают розовощекие жизнерадостные пирожки — мама и папа Оливера. Да, и папа.
Феликс понимает, что Оливер, как бы это сказать, немного преувеличил не только смерть одного, но и алкоголизм обоих родственников. Оливер понимает, что облизывание Феликса откладывается, а может, и вообще отменяется. Оливер ужасно расстроен.
В тот же вечер он мрачным оленчиком бродит туда-сюда по вечеринке в свою честь и масляным глазом следит за Феликсом. Феликс тусит и сторонится.
Под конец вечера Феликс выхватывает себе из гостей случайную девушку и увлекает её в лабиринт. Перед поместьем есть садовый лабиринт, который полагается каждому достаточно увесистому поместью.
Оливер влачится за Феликсом и девицей и начинает мешать им сливаться в легкомысленном экстазе. Девица взбрыкивает и покидает сцену. Оливер хватает Феликса за бронзовые, покрытые капельками пота плечи, дышит на него вплотную и горячечно шепчет, что Феликс его единственный дру-у-у-гкхх!.. В темноте ночного лабиринта бронзы плеч и капелек пота не видно, но мы знаем, что они есть.
По мере беседы они поочередно отхлебывают из принесенной Оливером бутылки вина. Феликс отталкивает Оливера и отказывает ему в облизывании. Оливер трагически блюёт под куст и в слезах уходит.
Наступает утро.
Оливер поздно просыпается и слышит, что все уже ищут Феликса по всему поместью. Вопль матери из лабиринта возвещает участникам, что Феликс найден и мёртв.
Все основные персонажи, включая вернувшегося Фарли, фриковато страдают за обедом, имитируя достоинство, нестройно всхлипывают и посверкивают влажными глазами. Всё это выглядит ужасно эклектично.
Феликса хоронят. После похорон Оливер приходит на кладбище и начинает одиноко мокнуть там под дождем, плакать и падать лицом в рыхлую землицу последнего феликсова пристанища. Потом Оливер начинает снимать с себя одну одежду за другой, то и дело вновь припадая к земле. Спустя ещё несколько секунд Оливер насилует могилку. Могилка не сопротивляется. Злой дождь хлещет Оливера по голой попе.
В следующей сцене Оливер, который уже привёл себя в порядок после отправления... эээ... последних почестей Феликсу, приходит в ванную комнату. Там в ванне сидит сестра Венеция и плачет по брату. Оливер проводит с ней беседу такой душеспасительной силы, что на следующее утро Венецию находят в той же ванне со вскрытыми венами.
Хоронят Венецию, но с её могилкой, слава богу, обошлось.
Отец семейства сэр Джеймс прогоняет Оливера из поместья, потому что до Оливера у них всё было как-то ништяк, а с Оливером очевидно начались неполадки. Оливер уезжает, а через некоторое время со свойственным ему маслянистым спокойствием читает в газете некролог сэра Джеймса.
Ещё через какое-то время оставшаяся одна мать Розамунда абсолютно случайно встречает Оливера в городском кафе. Абсолютно случайно. Да.
Оливер всё так же вкрадчив, любезен, кроток и располагающ, как и всегда. Розамунда наивно приглашает его приехать обратно в Солтбёрн погостить. Они прощаются.
В следующей сцене Оливер в одной из комнат поместья доверительно говорит Розамунде, что прошедшие месяцы были самыми счастливыми и жаль, что всё так получилось. А Розамунда... Розамунда лежит перед ним на медицинской кровати вся в трубках и тихонечко посапывает аппаратом ИВЛ. И не может ответить, как она рада.
В порыве внезапно нахлынувшего откровения Оливер рассказывает посапывающей Розамунде, что все эти трагические события, они, как бы это ей сказать.
В общем, Оливер сам проткнул колесо велосипеда Феликса. А когда пресмыкался перед барменом в студенческом баре, у него на самом деле были деньги. А когда облизанный до полусмерти Фарли спал, Оливер с его телефона выставил вещи из поместья на аукцион. И винишко, которое они пили с Феликсом в ночном садовом лабиринте, было отравлено, а блевал Оливер не от чувств, а из точного расчета. И в случайном кафе с Розамундой он оказался, само собой, неслучайно.
Рассказывая это всё, Оливер влезает на кровать Розамунды и торжествующим рывком извлекает из неё дыхательную трубку. Розамунда немножечко бьётся, а Оливер наблюдает, как поместье переходит в его безраздельное владение.
В следующей и последней сцене совершенно обнаженный Оливер фланирует по залитым летним солнцем залам поместья, перебегая из света в тень и танцуя на ходу. Он запрокидывает голову, тянет носочек, делает па, прыгает и вращается. Невозможно не заметить, как вместе с Оливером прыгает и вращается его член. Потом Оливер с членом убегают из кадра, оставляя нас один на один с собой и с бесконечностью.

Сорри, чуть не забыл про ссылку на источник: https://glebklinov.ru/ - там у автора много чего прикольного.





17
Впечатления - новинки проката / Солтберн
« Последний ответ от Почта сайта 10 Январь 2024, 01:52:05 »
Солтберн / Saltburn (2023)



Если вам нравится "Талантливый мистер Рипли", то этот фильм зайдёт. Хотя, есть нюансы. Это настолько мощная чернуха, которую тошно рекомендовать, но о ней всё равно будут говорить.

Ей уже вручили кучу независимых премий, так что рано или поздно вы ее посмотрите.

Но есть одно "но": Эмиральд Феннел хоть и талантливая режиссёриха, но она не Мингелла. Энтони Мингелла знал меру, а Эмиральд Феннел обожает эпатаж. Ее "мистер Рипли" участвует в таких шокирующих сценах, от которых нормальному человеку хочется блевать.

Ну, сцена в ванной, сцена на могиле... Блэт... Я думал, у чокнутых хуже уже не бывает... А Эмиральд Феннел подняла планку! Видимо, что-то из личного опыта...

И дело не в том, что ГГ достал свой член и трахнул свежую могилу своего друга. И дело даже не в его погребальной гомосятине. Там финальный твист как бы не в этом.

Что вообще Феннел хотела сказать? Типа, конфликт между пролетариатом и буржуазией? Что хотел сделать ГГ? Какой цели он добивался, если жил вполне себе кучеряво? Всё ради финального танца, где он голый и размахивает своим членом?

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ БЫЛО?

А ведь наградят. Возможно, даже "Оскаром".
18
Большая гонка. Ауди против Лянчи / Race for Glory: Audi vs. Lancia (2024)



Посмотрел только потому, что в детстве фанател от внешнего вида тачек для ралли. Вообще, от них фанатели все — и даже больше, чем от эфемерных болидов "Формулы".
А тут еще ведущие бренды 1980-х в названии... Ну как пройти мимо!

Увы, сам фильм — лишь жалкая бюджетная ответка "формульному" блокбастеру "Форд против Феррари". Выглядит так же убого, как "Титаник-2" студии Asylum на фоне "Титаника" Кэмерона.

Актеры никакущие, диалоги на уровне "если не победим, то проиграем", а сценарист — чокнутый пчеловод, задвинутый на том, что и пчёлы делают "бжжж", и машины делают "бжжж".

В финальных титрах есть признание, что некоторые реальные события были приукрашены. А на деле приукрашено вообще всё. Первые раллийные "Ауди Куаттро" в группе Б часто ломались. "Лянча 073" выиграла чемпионат 1983-го вообще без боя.

Даже выдуманная сцена, где Вальтер Рёрль в решающий момент гонки бросает тачку и уходит заниматься пчеловодством — даже такая дебильная фантастика выглядит более реалистично, чем драма о соперничестве двух команд.
19
Впечатления - новинки проката / Анатомия падения
« Последний ответ от Почта сайта 22 Декабрь 2023, 02:23:49 »
Анатомия падения / Anatomie d'une chute (2023)




Давайте будем честными: европейское фестивальное кино сильно переоценено. Особенно в жанре судебных драм.

Вот этот триумф "Анатомии падения" в Каннах и на недавнем EFA-2023 как бы намекает, что фильм стоит посмотреть хотя бы для общего развития.

Увы, это не шедевр типа "Крамер против Крамера" или "Народ против Ларри Флинта", да это даже не древний "Убить пересмешника".

Просто два с половиной часа чисто европейской тягомотины и неровного дыхания с упованием на любовь америкосов к судебным драмам. Ну, в надежде на кусок пирога, если те одобрят римейк и доверят это дело нормальным кинематографистам.

Сюжет как бы детективный: у популярной во Франции писательницы (которая с трудом говорит по-французски, хе-хе) погибает муж, а потом начинается суд, на котором ее обвиняют в убийстве. Кошмар! Кто бы мог подумать!

Ну, там ляп на ляпе, если присматриваться. После пламенной речи слепого(sic!) сына все судьи и прияжные поверили, что всё ОК, но у зрителя должен появиться осадок неопределенности. Это ж, типа европейское кино...

Как обычно — вопрос остался открытым, мол, она грохнула мужа, или муж грохнулся сам... Но кого это волнует, если у тебя уже есть Гран-При в Каннах!

Очень слабый фильм, даже не артхаус.
20
Впечатления - новинки проката / Re: Оставь мир позади
« Последний ответ от Laser 19 Декабрь 2023, 21:18:51 »
Неплохой фильм-катастрофа из разряда тех, где сама катастрофа не представлена никак. То есть, не ждите масштабных апокалиптических сцен и т.п.
Ну как бы под занавес фильма ситуация частично становится понятной. И кадры катаклизмов присутствуют. Также ещё в начале фильма по радио сообщалось о миграции диких животных из-за экологической катастрофы где-то на юге. Но всё равно неясно как на Лонг Айленде оказалось столько оленей и непонятно их странное поведение. Также неясен момент почему в конце фильма девочка свободно зашла в чужой незапертый и абсолютно неохраняемый дом с комфортабельным, оснащенным по последнему слову техники бункером со средствами связи, которому позавидовал бы наверное сам президент. Ну на то он и психологический триллер.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 17.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский