13
Впечатления - новинки проката / Скрюченный домишко
« : 04 Ноябрь 2017, 22:49:22 »
Заценил сегодня.
Рассказа Кристи, по которому фильм снят, я не читал, поэтому смотрел свежим взглядом. Плюс, это же повлияло на выбор его, а не "Восточного экспресса" с Брана и Деппом (не считая остального звездного состава). Звезды есть и тут: Гленн Клоуз, Теренс Стэмп, Джиллиан Андерсон, а в центральной роли - Макс Айронс (сын Джереми), и к остальному составу претензий никаких, а к некоторым и вовсе восторги.
Сюжет чисто кристиевский - убит очередной глава семейства, и под подозрением сразу все. Детектив - а в фильме он буквально частный детектив - медленно и печально опрашивает членов семейства. У каждого свои бзики, и свои скелеты в шкафу. В общем, "Золотой стандарт" Агаты Кристи.
Концовка неожиданная, как и обещалось, но на самом деле уже с середины фильма наблюдательный зритель начинает подозревать истинного убийцу. Не знаю только, чей это косяк - самой Кристи, сценариста или режиссера... Просмотру это не мешает, впрочем. Ведь именно последняя сцена реально неожиданно.
Отработано все отлично: и атмосфера (здесь, правда, надо отметить, что создатели схитрили, соединив нуарные фильмы с Дживсом и Вустером, убрав из последних абсурд), и костюмы, и операторская работа.
Вопрос только к реквизиторам... Что же было в передовице "Таймс" под заголовком "Russia ... into ..."? Остальные слова не разглядел.
Итого, фильмец хороший. Готичный. Смотреть можно, и даже пару раз пересматривать. Нельзя сказать, что это чисто детектив, ибо детектив больше попадает в передряги и ругается с тем семейством, а дело решилось само собой. Это больше психологическая драма, да еще и костюмная. Фильм не учит ничему новому - это факт, однако впустую потраченными эти полтора часа назвать нельзя. Я - не пожалел.
Рассказа Кристи, по которому фильм снят, я не читал, поэтому смотрел свежим взглядом. Плюс, это же повлияло на выбор его, а не "Восточного экспресса" с Брана и Деппом (не считая остального звездного состава). Звезды есть и тут: Гленн Клоуз, Теренс Стэмп, Джиллиан Андерсон, а в центральной роли - Макс Айронс (сын Джереми), и к остальному составу претензий никаких, а к некоторым и вовсе восторги.
Сюжет чисто кристиевский - убит очередной глава семейства, и под подозрением сразу все. Детектив - а в фильме он буквально частный детектив - медленно и печально опрашивает членов семейства. У каждого свои бзики, и свои скелеты в шкафу. В общем, "Золотой стандарт" Агаты Кристи.
Концовка неожиданная, как и обещалось, но на самом деле уже с середины фильма наблюдательный зритель начинает подозревать истинного убийцу. Не знаю только, чей это косяк - самой Кристи, сценариста или режиссера... Просмотру это не мешает, впрочем. Ведь именно последняя сцена реально неожиданно.
Отработано все отлично: и атмосфера (здесь, правда, надо отметить, что создатели схитрили, соединив нуарные фильмы с Дживсом и Вустером, убрав из последних абсурд), и костюмы, и операторская работа.
Вопрос только к реквизиторам... Что же было в передовице "Таймс" под заголовком "Russia ... into ..."? Остальные слова не разглядел.
Итого, фильмец хороший. Готичный. Смотреть можно, и даже пару раз пересматривать. Нельзя сказать, что это чисто детектив, ибо детектив больше попадает в передряги и ругается с тем семейством, а дело решилось само собой. Это больше психологическая драма, да еще и костюмная. Фильм не учит ничему новому - это факт, однако впустую потраченными эти полтора часа назвать нельзя. Я - не пожалел.