Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Почта сайта

Страницы: 1 ... 1657 1658 [1659] 1660 1661 ... 1800
19897


Как рекламщик, я представляю, какая это засада, сколько исков сейчас посыпется — деньги-то нешуточные, речь идет о миллиардах. Конечно же, город должен быть чистым, но чуется мне, что в данном случае собака зарыта настолько неумело, что торчат все четыре ноги. Как это часто бывает, истинной целью оказывается не забота о городе, а банальный передел собственности.

Похожий случай был у нас в Питере, правда, в менее грандиозных масштабах, но зато я стал его непосредственным участником, так что могу рассказать, с чего все началось и чем все закончилось.

Печать стандартного баннера-растяжки с ушками-люверсами сейчас стоит порядка 300 рублей за квадратный метр. Где-то дороже, где-то дешевле, само собой. Ну там, макет нарисовать можно и за бутылку пива, а можно нагнать пафоса тысяч на дцать, что в реале встречается довольно редко.

Если баннер висит на улице, его надо согласовать с городской администрацией, то бишь с ее представителями. Ну, то, что на этом этапе появляется благодатная почва для рэкета, надеюсь, всем ясно. Баннер могут забраковать не только из-за торчащей сиськи (такой криминал обычно бракуется на ранних стадиях производства), а вообще на расплывчатых основаниях, дескать, баннер не вписывается окружающий вид, либо портит художественное оформление фасада. Чтобы у чинуш с художественным вкусом все стало ОК, есть проверенное средство — конвертик, либо перевод энной суммы в фонд голодающих киприотов или тайландцев.
Сам я этого никогда не делал, по инстанциям никогда не бегал, поскольку сейчас можно вообще действовать по принципу «все включено»: АПЗ (архитектурно-планировочное задание), паспорт рекламоносителя с согласованием в ГЦРР, КГА, УЭГС, КГИОП, ГАИ-ГИБДД и проч. Стоимость такого «удовольствия» колеблется в районе 1000 у.е. Вроде как и закон не нарушаешь (есть же такая «услуга» в прайсе!), да и нервотрепки меньше. Если вам интересно, могу расписать поподробнее хотя бы один пункт — разрешение на вывеску информационного содержания:
- заявление в КГА (Комитет по градостроительству и архитектуре),
- лист согласования,
- 2 фото - фасада и рекламного места,
- проект на размещение рекламоносителя,
- согласие собственника здания.
Уже тошно стало? А ведь КГА — это пустяки в сравнении с целым ворохом документов на согласование рекламных конструкций!

Ну и конечно, львиную долю в расходах занимает стоимость самого места, где этот баннер будет висеть! Там эта несчастная сумма 1000 у.е. затеряется, как незначительная, которой можно пренебречь.

Как видите, размещение одного баннера или лайтбокса кормит целое стадо важных и не очень организаций, и если не брать услугу «в одном флаконе», получается нехилый такой квест с головной болью и вероятностью быть забракованным на любом этапе. Поэтому в таких вещах рулят конторы с хорошими связями.

Тем не менее, в Питере, как в любом другом городе, есть места, где на всю эту лабуду смотрят сквозь пальцы. Это всевозможные торговые зоны, авторынки, вещевые, строительные рынки и т.п. Там вешай, что хочешь!

И вот у нас кое-какие «организаторы» решили навести «порядок» на одном из строительных рынков. Беда этого рынка в том, что он находится рядом с проезжей частью (это и его преимущество, к слову). Так вот в один прекрасный день явились какие-то члены и в приказном порядке посрывали всю рекламу, висевшую на выставочных домах. Дескать, НЕ ПОЛОЖЕНО!

С этим «не положено» случился цирк. Только эти кексы смылись, как тут же всем владельцам выставочных домов пришли факсы с расценками их услуг! Естественно, там была названа сумма, в разы бОльшая, нежели та, что мы обычно тратили на производство баннеров. Шутки ради, я позвонил им и спросил, сколько будет стоить утверждение моего же баннера, который не по уставу? Эх, жаль, у меня на форуме нет смайлика с troll-face! Сумму там озвучили огого!

Если как следует вдуматься, нам предлагали помимо места для выставочного дома, за которое шеф платит порядка штуки евриков в месяц, еще и оплатить место под баннер на нашем же доме! У меня даже возникла подленькая мысля — заказать у них баннер по их расценкам и принципу «все включено», а согласия на размещение не давать! Пусть провалятся на стадии заявки в КГА! Вот была бы хохма, если б наше согласие было получено автоматически! Эту подленькую мысль я не стал развивать, поскольку сумма там по-любасу оказывалась значительная, мог бы по черепу получить даже от своих.

В общем, год прошел. Ни на одном из домов так и не появилась «православная» реклама. Хотя нет, на новых домах вроде как уже что-то мелькает. Очевидно, эти компании воспринимают шантаж, как неизбежный факт, как данность, либо ввели в обязательном порядке, не спрашивал. Но в целом рынок стал выглядеть настолько убого, что автолюбителям, едущим в город, со стороны кажется, что проезжают какие-то дачные участки. По воле властей рынок превратился в этакий суровый, спартанский поселок, о предназначении которого нашим потенциальным клиентам приходится догадываться.

Я не знаю, кто такой Собянин, но глаза у него такие добрые-добрые... Мне кажется, что московским рекламщикам предстоит пережить примерно то же самое, только в более крупном масштабе. К тому же, не следует забывать, что с наружной рекламы идут неплохие поступления в городской бюджет. Одними запретами тут не отделаться — сбросить со счетов одним махом такую сумму нереально. Наверняка, идет передел собственности, так что, вероятно, жителям Москвы осталось недолго любоваться своими прекрасными, широкими улицами, вспоминая те времена, когда деревья были большими, а из всей рекламы были лишь постеры «Аэрофлота» и «Главрыбы».

19898
Новости IT / Re: Как взломали Вконтакте
« : 30 Август 2011, 15:52:16 »
Да, еще в этой истории фигурирует форум спелеологов Caves.ru, название которого многократно повторялось в липовой записи Дурова. Форум от наплыва посещаемости чуть не сдох!

Я теперь знаю, как завалить любой сайт:
1. Залезть на крышу «Дома книги».
2. Залезть в окно офиса Вконтакте.
3. Хлопнуть в ладоши, чтобы сработал датчик хлопанья в ладоши.
4. Вылезти из окна и снова залезть на крышу.
5. Убедиться, что никто из охраны не пришел и снова залезть в окно офиса Вконтакте.
6. Повторить процедуру хлопанья в ладоши два раза, чтобы окончательно убедиться, что охранники спят.
7. Включить компьютер Павла Дурова.
8. Обновить ему винду.
9. Набрать в браузере Google Chrome адрес vk.com
10. Исправить страницу Павла Дурова, набрав там УРЛ сайта-жертвы.
11. Выключить комп и сфоткаться на память!
12. Вылезти из окна.
13. Наутро прочитать в новостях о мощнейшей ддос-атаке на сайт-жертву!
14. Выложить фотки в уютной жэжэшчке.  :)

19899
Новости IT / Как взломали Вконтакте
« : 30 Август 2011, 14:45:17 »
В ночь с 27 по 28 августа на странице Павла Дурова красовалась надпись «Руферы форева».

Руферы залезли на крышу «Дома книги», заглянули в открытое окно. Сигнализация сработала, но никто не явился. Комп Дурова включился со второго раза из-за глюканувших обновлений... Ну а далее результат налицо:



Комп Дурова:






Что самое примечательное, один из руферов студент-юрист. Хм, похоже, им за это ничего не будет, так что история попахивает дешевым пиаром. А вообще, сажают за проникновение, никто не в курсе?

АП
Цитировать
"Весь поход занял чуть больше получаса. Минут 20 посидели в стеклянном шаре, что наверху стеклянного купола, минут 5 побыли в самом куполе. Далее пошли через кабинет Павла, вышли на крышу и ушли. Успели побывать в комнате разработчиков не более минуты.

Когда загрузили компьютер, на рабочем столе было несколько ярлыков. Операционная система Windows 7, браузер Google Chrome. Жёсткий диск был разбит на два раздела, один из которых hp recovery. В браузере было несколько вкладок. Введя адрес vk.com сразу попали на страницу Павла. Но вначале открылся не профиль, как полагается, а какая-то страница с логами в фирменном оформлении ВКонтакте, где был список IP. Были замечены какие-то пункты в меню, которых нет у обычных пользователей. За компьютером провели не более двух минут. Оставили запись, сменили статус и ушли. У Павла тысячи заявок в друзья и непрочитанных личных сообщений. Кабинет Павла ничем не отличается от других".

19900


не совсем понял, что там случилось, но похоже, НЕ профукала America's Got Talent 2011

Блин, я ее люблю как дочу, надо что-нибудь настрочить ей в поддержку...

19901
За подложку не ручаюсь... Как-то слишком уж наложенно сидят... Впрочем, что было, то было :)




19902
Флудильня / Re: Придумайте название
« : 30 Август 2011, 01:28:47 »
Придумайте название


19903
Флудильня / Re: Девушка понедельника
« : 30 Август 2011, 01:27:49 »
Девушка вторника


19904
Флудильня / Re: Девушка понедельника
« : 30 Август 2011, 01:27:14 »
Короче, то была Ани Лорак - украинская певица такая...

19905
Ну, что бы я без Простова делал ))))))

19906
Флудильня / Re: Девушка понедельника
« : 29 Август 2011, 21:10:01 »
Не, ни фига. Подсказка: Ukraine

19907
нет, конечно

19908
Флудильня / Re: Правильный фотограф
« : 29 Август 2011, 01:58:21 »
креативненько  :D

И очень дешево, кстати, что немаловажно.

Сначала снимает комплект, затем микшируем это дело разными способами... Ну, в случае с елкой все наоборот  :)

Страницы: 1 ... 1657 1658 [1659] 1660 1661 ... 1800

Страница сгенерирована за 0.829 секунд. Запросов: 20.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский