Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Почта сайта

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 1800
13
Гениальнейший пересказ Глеба Клинова для тех, кто не собирается смотреть :-)


Посмотрел фильм «Солтбёрн» и видит бог, совершенно не предполагал, куда меня это приведет.
Фильм про многослойного юношу Оливера, которому флигель в рот не клади — всему поместью пропасть.
Вкрадчивый до звона в ушах юноша Оливер приезжает на учёбу в Оксфорд. У него очки, шаrфик, куrточка, rюкзачок, застенчивость во всё лицо и масляные глаза. Он выглядит, как молодой Кевин Спейси, которому приделали нос немолодого Депардье.
Не успев приехать и разместиться, он тут же через стекло своей комнаты видит главного студента-красавчика Феликса и начинает дышать. Вокруг красавчика вьются девушки и хохмит его лучший друг — долговязый мулат Фарли. В общем, Феликс красуется, Фарли хохмит, а Оливер дышит.
Оливер тоже хочет хохмить и виться вокруг Феликса, но ему мешают скромность и очки. Оливер знакомится с Майклом — Майкла тоже не берут в красавчики, потому что он математик, душнила и псих. Майкл принуждает Оливера к дружбе против Феликса и компании, а Оливер снаружи соглашается, но внутри всё равно дышит на Феликса.
Оливер очень умный — мы понимаем это из разговора с преподавателем, когда Оливер признается, что прочитал весь список литературы на лето. К сцене разговора с преподавателем присоединяется мулат Фарли. Он весь такой лёгкий и непосредственный, что ужасно этим бесит Оливера. И нас. И ещё он тоже умный, и этим бесит ещё сильнее. Фарли хохмит над Оливером, Оливер внезапно хохмит в ответ и между ними пролегает та неприязнь, которая бывает только между кудрявыми мулатами и носатыми тихонями.
И вот однажды Оливер едет на велосипеде по кампусу университета и видит, что у дорожки сидит Феликс и грустит, потому что на его велосипеде спустило колесо. Оливер даёт Феликсу свой велосипед и сразу попадает в круг красавчиков. Через велосипед.
На следующий день Оливер в студенческом баре уже вьется в компании Феликса, а бывший друг Майкл дышит на Оливера из дальнего угла.
Мулат Фарли подстрекает Оливера купить всем выпить. Оливер идёт к бармену и вытряхивает из карманов всю мелочь, но денег не хватает. Оливер пресмыкается перед барменом и подвывает, как пнутый шпиц, что завтра занесёт деньги. Бармен отказывает, но тут подходит Феликс и платит. Оливер дышит на него ещё сильнее от возможности оказаться в таком долгу.
Показывают отрывочные сцены того, как весь учебный год он вьётся в компании Феликса, постепенно оттесняя мулата Фарли. Фарли скептически дышит на Оливера через сигарету, а Оливер суёт свой депардье во все тусовки и даже пьёт с Феликсом пиво.
В какой-то момент из-за угла выбегает забытый Майкл. Он шипит на Оливера как математик и псих и сулит ему изгнание из феликсова круга, но всякие майклы Оливера больше не волнуют. Майкл скрывается в тумане посредственности.
При этом остальной феликсов круг считает Оливера странненьким и не хочет звать на тусовки. Оливер начинает отрываться от Феликса, но тут у Оливера умирает отец и он плачет, а Феликс его успокаивает, опять приближая к себе.
Оливер признается Феликсу, что вообще семейка у него была отстой: мама пьёт, папа пьёт, то есть пил, ну и ещё всякие надрывные физиологические детали. Оливер не хочет на лето возвращаться домой, и Феликс приглашает его погостить у себя. В поместье Солтбёрн.
Оливер скромно приезжает и стоит с маленьким чемоданчиком напротив огромного старого поместья. Поместье такое старое и торжественное, как будто там живёт Бэтмен.
Оливер знакомится с семьей Феликса. Они там все слегка по-богатенькому фрики, а Оливер такой елейный и в рубашечке-поло, что все его сразу жалеют и любят. Как мопса — пухлый, страшненький, хрюкает, но милый и глазки красивые. Оливер располагает всех к себе, разливается слащавой приторностью и все начинают в ней вязнуть.
Нам показывают жужжащее слепнями лето и залитое солнцем поместье, по которому тут и там лежат полуобнаженные тела Феликса и его семьи и загорают. Загорает Феликс, загорает мулат Фарли на правах друга и дальнего родственника, загорает сестра Венеция и мать Элсбет в виде Розамунды Пайк. И отец сэр Джеймс, но тот не загорает, а просто лежит с газетой. И еще лежит подруга семьи Памела, которая выглядит как викторианская Харли Квинн — её приютили на время, но она всех уже задолбала. Нас как зрителей она задолбать не успевает и скоро уезжает из поместья.
В общем все полулежат и млеют. И Оливер тоже млеет, но одновременно еще медоточит и заискивает. И глазками своими масляными смотрит то на Феликса, то на сестру Венецию, то на саму Розамунду. И на Фарли. На всех. И слепни жу-жу-жу. И стрекозы бз-бз-бз. И у всех капельки пота на гладких бронзовых телах.
Скромное обаяние буржуазии.
А ещё у Оливера с Феликсом разные шикарные комнаты в этом поместье, но ванная комната одна на двоих, посередине. И Феликс иногда лежит в ванне, и капельки пота стекают, и поднимается пар, и изгиб бронзового плеча... и мастурбация, господи, конечно, мастурбация, что же ещё! Оливер пристально наблюдает за Феликсом и его мастурбацией из-за двери, а потом, когда тот уходит, тщательно облизывает за ним ванну. Ого!
А потом все снова либо полуобнаженно полулежат, либо богемно восседают в смокингах с мартини.
Не успевает Оливер дооблизать ванну за Феликсом, как уже следующей ночью к нему под окна приходит феликсова сестра Венеция и бродит туда-сюда, совершенно ни на что не намекая. Оливер спускается к сестре и тут уже за неимением ванны облизывает непосредственно её.
Облизывание сестры наблюдает из ночного окна мулат Фарли и наутро рассказывает об этом Феликсу. Феликс дуется, а когда Оливер наконец его спрашивает, в чем дело, Феликс говорит: «Ты облизывал мою сестру!». А Оливер такой: «Я не облизывал».
А Феликс опять:
— Мне Фарли сказал, что он видел!
— И ты ему веришь, что ли?
— Так... То есть не облизывал?
— Не облизывал.
— Фух, ну слава богу.
Так Оливер ловко нейтрализовал облизывание сестры. Мы же, изумленно глядя из-за экрана на вот это всё, копим впечатления об Оливере как об облизывателе-рецидивисте.
Вечером сестра приходит под окна Оливера за повторным облизыванием, но тот не выходит на контакт. Он понимает: лучше не облизать сестру сегодня, чтобы облизать завтра что-то покрупнее.
В дополнение к масляным глазам и длинному языку, у Оливера ещё большие уши. Под предлогом праздного гуляния он днями ходит вокруг поместья и прикладывает свои уши то туда, то сюда. В момент очередного прикладывания ушей он узнаёт о шатком положении Фарли, который живёт в поместье на содержании отца Феликса.
И той же ночью Оливер приходит облизывать Фарли! Прямо впрыгивает к нему на кровать и до утра-а-а, у-а-уа-у!
Наутро хозяева поместья выгоняют Фарли с треском, но не из-за облизываний — про них никто не знает, а потому что Фарли хотел втихаря продать что-то из поместья. Там же как музей, куда ни плюнь — сплошные Людовик и Карл.
В следующей сцене Феликс и Венеция, полуобнаженно полулежа бронзовыми телами на жарком солнце, обсуждают, какой Фарли глупый дурак. А рядом сидит елейный Оливер и ничего не говорит, только смотрит взглядом предельной жирности.
Тем временем у Оливера грядёт день рождения и родители Феликса решают устроить ему вечеринку размером во всё поместье. И вот накануне вечеринки Феликс вдруг говорит, что у него для Оливера сюрприз. Оливер улыбается, потому что думает, что дело идёт к главному облизыванию, но дурацкий Феликс сажает Оливера в машину и везет... домой к Оливеру!
Феликс собрался примирять Оливера с его глубоко пьющей и одинокой после смерти отца матерью. Но на пороге родного дома Оливера их встречают розовощекие жизнерадостные пирожки — мама и папа Оливера. Да, и папа.
Феликс понимает, что Оливер, как бы это сказать, немного преувеличил не только смерть одного, но и алкоголизм обоих родственников. Оливер понимает, что облизывание Феликса откладывается, а может, и вообще отменяется. Оливер ужасно расстроен.
В тот же вечер он мрачным оленчиком бродит туда-сюда по вечеринке в свою честь и масляным глазом следит за Феликсом. Феликс тусит и сторонится.
Под конец вечера Феликс выхватывает себе из гостей случайную девушку и увлекает её в лабиринт. Перед поместьем есть садовый лабиринт, который полагается каждому достаточно увесистому поместью.
Оливер влачится за Феликсом и девицей и начинает мешать им сливаться в легкомысленном экстазе. Девица взбрыкивает и покидает сцену. Оливер хватает Феликса за бронзовые, покрытые капельками пота плечи, дышит на него вплотную и горячечно шепчет, что Феликс его единственный дру-у-у-гкхх!.. В темноте ночного лабиринта бронзы плеч и капелек пота не видно, но мы знаем, что они есть.
По мере беседы они поочередно отхлебывают из принесенной Оливером бутылки вина. Феликс отталкивает Оливера и отказывает ему в облизывании. Оливер трагически блюёт под куст и в слезах уходит.
Наступает утро.
Оливер поздно просыпается и слышит, что все уже ищут Феликса по всему поместью. Вопль матери из лабиринта возвещает участникам, что Феликс найден и мёртв.
Все основные персонажи, включая вернувшегося Фарли, фриковато страдают за обедом, имитируя достоинство, нестройно всхлипывают и посверкивают влажными глазами. Всё это выглядит ужасно эклектично.
Феликса хоронят. После похорон Оливер приходит на кладбище и начинает одиноко мокнуть там под дождем, плакать и падать лицом в рыхлую землицу последнего феликсова пристанища. Потом Оливер начинает снимать с себя одну одежду за другой, то и дело вновь припадая к земле. Спустя ещё несколько секунд Оливер насилует могилку. Могилка не сопротивляется. Злой дождь хлещет Оливера по голой попе.
В следующей сцене Оливер, который уже привёл себя в порядок после отправления... эээ... последних почестей Феликсу, приходит в ванную комнату. Там в ванне сидит сестра Венеция и плачет по брату. Оливер проводит с ней беседу такой душеспасительной силы, что на следующее утро Венецию находят в той же ванне со вскрытыми венами.
Хоронят Венецию, но с её могилкой, слава богу, обошлось.
Отец семейства сэр Джеймс прогоняет Оливера из поместья, потому что до Оливера у них всё было как-то ништяк, а с Оливером очевидно начались неполадки. Оливер уезжает, а через некоторое время со свойственным ему маслянистым спокойствием читает в газете некролог сэра Джеймса.
Ещё через какое-то время оставшаяся одна мать Розамунда абсолютно случайно встречает Оливера в городском кафе. Абсолютно случайно. Да.
Оливер всё так же вкрадчив, любезен, кроток и располагающ, как и всегда. Розамунда наивно приглашает его приехать обратно в Солтбёрн погостить. Они прощаются.
В следующей сцене Оливер в одной из комнат поместья доверительно говорит Розамунде, что прошедшие месяцы были самыми счастливыми и жаль, что всё так получилось. А Розамунда... Розамунда лежит перед ним на медицинской кровати вся в трубках и тихонечко посапывает аппаратом ИВЛ. И не может ответить, как она рада.
В порыве внезапно нахлынувшего откровения Оливер рассказывает посапывающей Розамунде, что все эти трагические события, они, как бы это ей сказать.
В общем, Оливер сам проткнул колесо велосипеда Феликса. А когда пресмыкался перед барменом в студенческом баре, у него на самом деле были деньги. А когда облизанный до полусмерти Фарли спал, Оливер с его телефона выставил вещи из поместья на аукцион. И винишко, которое они пили с Феликсом в ночном садовом лабиринте, было отравлено, а блевал Оливер не от чувств, а из точного расчета. И в случайном кафе с Розамундой он оказался, само собой, неслучайно.
Рассказывая это всё, Оливер влезает на кровать Розамунды и торжествующим рывком извлекает из неё дыхательную трубку. Розамунда немножечко бьётся, а Оливер наблюдает, как поместье переходит в его безраздельное владение.
В следующей и последней сцене совершенно обнаженный Оливер фланирует по залитым летним солнцем залам поместья, перебегая из света в тень и танцуя на ходу. Он запрокидывает голову, тянет носочек, делает па, прыгает и вращается. Невозможно не заметить, как вместе с Оливером прыгает и вращается его член. Потом Оливер с членом убегают из кадра, оставляя нас один на один с собой и с бесконечностью.

Сорри, чуть не забыл про ссылку на источник: https://glebklinov.ru/ - там у автора много чего прикольного.






14
Солтберн / Saltburn (2023)



Если вам нравится "Талантливый мистер Рипли", то этот фильм зайдёт. Хотя, есть нюансы. Это настолько мощная чернуха, которую тошно рекомендовать, но о ней всё равно будут говорить.

Ей уже вручили кучу независимых премий, так что рано или поздно вы ее посмотрите.

Но есть одно "но": Эмиральд Феннел хоть и талантливая режиссёриха, но она не Мингелла. Энтони Мингелла знал меру, а Эмиральд Феннел обожает эпатаж. Ее "мистер Рипли" участвует в таких шокирующих сценах, от которых нормальному человеку хочется блевать.

Ну, сцена в ванной, сцена на могиле... Блэт... Я думал, у чокнутых хуже уже не бывает... А Эмиральд Феннел подняла планку! Видимо, что-то из личного опыта...

И дело не в том, что ГГ достал свой член и трахнул свежую могилу своего друга. И дело даже не в его погребальной гомосятине. Там финальный твист как бы не в этом.

Что вообще Феннел хотела сказать? Типа, конфликт между пролетариатом и буржуазией? Что хотел сделать ГГ? Какой цели он добивался, если жил вполне себе кучеряво? Всё ради финального танца, где он голый и размахивает своим членом?

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ БЫЛО?

А ведь наградят. Возможно, даже "Оскаром".

15
Большая гонка. Ауди против Лянчи / Race for Glory: Audi vs. Lancia (2024)



Посмотрел только потому, что в детстве фанател от внешнего вида тачек для ралли. Вообще, от них фанатели все — и даже больше, чем от эфемерных болидов "Формулы".
А тут еще ведущие бренды 1980-х в названии... Ну как пройти мимо!

Увы, сам фильм — лишь жалкая бюджетная ответка "формульному" блокбастеру "Форд против Феррари". Выглядит так же убого, как "Титаник-2" студии Asylum на фоне "Титаника" Кэмерона.

Актеры никакущие, диалоги на уровне "если не победим, то проиграем", а сценарист — чокнутый пчеловод, задвинутый на том, что и пчёлы делают "бжжж", и машины делают "бжжж".

В финальных титрах есть признание, что некоторые реальные события были приукрашены. А на деле приукрашено вообще всё. Первые раллийные "Ауди Куаттро" в группе Б часто ломались. "Лянча 073" выиграла чемпионат 1983-го вообще без боя.

Даже выдуманная сцена, где Вальтер Рёрль в решающий момент гонки бросает тачку и уходит заниматься пчеловодством — даже такая дебильная фантастика выглядит более реалистично, чем драма о соперничестве двух команд.

16
Анатомия падения / Anatomie d'une chute (2023)




Давайте будем честными: европейское фестивальное кино сильно переоценено. Особенно в жанре судебных драм.

Вот этот триумф "Анатомии падения" в Каннах и на недавнем EFA-2023 как бы намекает, что фильм стоит посмотреть хотя бы для общего развития.

Увы, это не шедевр типа "Крамер против Крамера" или "Народ против Ларри Флинта", да это даже не древний "Убить пересмешника".

Просто два с половиной часа чисто европейской тягомотины и неровного дыхания с упованием на любовь америкосов к судебным драмам. Ну, в надежде на кусок пирога, если те одобрят римейк и доверят это дело нормальным кинематографистам.

Сюжет как бы детективный: у популярной во Франции писательницы (которая с трудом говорит по-французски, хе-хе) погибает муж, а потом начинается суд, на котором ее обвиняют в убийстве. Кошмар! Кто бы мог подумать!

Ну, там ляп на ляпе, если присматриваться. После пламенной речи слепого(sic!) сына все судьи и прияжные поверили, что всё ОК, но у зрителя должен появиться осадок неопределенности. Это ж, типа европейское кино...

Как обычно — вопрос остался открытым, мол, она грохнула мужа, или муж грохнулся сам... Но кого это волнует, если у тебя уже есть Гран-При в Каннах!

Очень слабый фильм, даже не артхаус.

17
Оставь мир позади / Leave the World Behind (2023)



Типичная американская семья снимает хату на побережье и тусит с детьми на каникулах, но потом вдруг являются хозяева дома, мол, извините, нам ехать некуда, в Нью-Йорке какая-то хрень, давайте поживём у вас, а точнее вы у нас, либо вы свалите... Бабки вернём, если что...

Неплохой фильм-катастрофа из разряда тех, где сама катастрофа не представлена никак. То есть, не ждите масштабных апокалиптических сцен и т.п. Просто камерный театральный триллер, в котором не важно, что за багабум приключился. Здесь важнее рефлексия героев, их переживания и попытки разобраться, что происходит за пределами их уютного мира, ограниченного курортным районом.

В целом хороший фильм, хоть и нудный из-за обилия болтовни не по теме.

Раздражает разве что треугольный нос Джулии Робертс. Хотя, возможно, у нее такой же нос был всегда, не только в старости  :).

18
Впечатления - новинки проката / Re: Вонка
« : 14 Декабрь 2023, 21:56:41 »
Так ведь Тим Бертон тоже предысторию показал... ?

Ну не знаю, я не сильный эксперт по Вилли Вонкам))). Судя по тому, что шоколадная фабрика у Тима Бёртона была уже построена, то да, приквел)).

19
Впечатления - новинки проката / Вонка
« : 13 Декабрь 2023, 11:26:25 »
Вонка / Wonka (2023)




Слащавый мюзикл для инфантилов и фанаток Тимоти Шаламе. По сюжету как бы предыстория Вилли Вонки, но рассказанная настолько по-идиотски, что даже клипы колхозных певичек выглядят эталоном логики.

Добродушный бомжонок Вонка попадает в долговую зависимость и вкалывает в прачечной на локальную злодейку. Но при этом барыжит шоколадом, вызывая гнев у мафиозных шоколатье. Те хотят его грохнуть, но волшебный шоколад и скиллы Брюса Всемогущего выводят бомжонка на новый уровень. С песнями и плясками, разумеется.

И только в самом конце фильма Вонка вспоминает, что хотел построить эту чертову шоколадную фабрику. Финальный зонг, охапка дров — и плов готов. Единственный умпа-лумп в фильме светится от счастья.

Ну, если прётесь от бродвейско-диснеевской хореографии и юмора на уровне "дяденька был худым, а стал толстым" — тогда зайдет на ура.

Остальным же ловить нечего, за исключением логотипа, который в фильме выглядит более утончённо, чем на постере  ;).

20
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах / The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes (2023)




Неожиданно крутой приквел к попсовому боевику. Обычно ведь как бывает: стоит только услышать о выходе "продолжения" блокбастера с подменённым актерским составом, так сразу же ясно, что это предсмертная дойка коровы, нёсшей золотые яйца.

А тут к делу подошли отвественно, даже Тириана Ланнистера и оскароносную Виолу Дэвис наняли  :).

Конечно же, глубинных смыслов искать незачем. Даже в писательском плане приквел — лишь эксплойт для рубки капусты. Так есть у Роулинг, то же самое у Сьюзен Коллинз, авторши "Голодных игр".

Тоже попахивает новой франшизой, хоть и не такой масштабной, как поттериана и "Фантастические мрази".

Здесь речь идет о становлении Кориолана Сноу — главзлодея "Голодных игр". Дескать, был чувачок неплохим, но коварная система его испортила.

Конкретно в этом фильме он еще белый и пушистый, устраивает подлянки неосознанно. Разворот в сторону злодея либо приберегли на потом, либо авторша еще не придумала, как рубить капусту в долгосрочной перспективе. Сам роман, легший в основу приквела, вышел совсем недавно и я его, разумеется, не читал.

Но фильм по нему неплох, как экшн. Местами даже лучше, чем пиу-пиу с круглолицей лучницей.

Еще эта молодая феминистка Рэйчел Зеглер, похожая на мулатскую версию Найтли/Портман, неплохо поёт. Мощный такой блюзовый вокал а-капелла.

Попса попсой, но вполне хороший вариант для релакса  :).

21
Отвязные дворняги / Strays (2023)




Обычно у фильмов с говорящими CGI-зверюшками тупенький дестадовский юмор, но здесь решили оторваться по-взрослому.

Собаки-бомжары реально отжигают (Уилл Феррелл в титрах, так что "калибр" шуток предсказуем).

Есть перебор с сортирщиной, но в целом комедия выглядит бодрячком. Нормально так пошизовали.

Главное — хранить этот фильм в сухом, прохладном месте и беречь от детей.

18+, я предупреждал  ;).

22
Создатель / The Creator (2023)



Фильм, после просмотра которого вы вспомните поговорку "в одно ухо влетает, в другое вылетает" 😊.
Да, здесь сделали роботов-андроидов со сквозными дырками в ушах, чтобы зрителю было понятно, кто свой, а кто чужой...
Благоглупостей наворотили будь здоров. Дескать, восстание машин, но машины как бы неплохие, а вот жалкие людишки, особенно американские, решили их истреблять что есть мочи.
Из плюсов: для средненького бюджета фильм снят неплохо. Удалось создать свой неуютный футур с местечковыми условностями, то есть в целом картина смотрится с интересом.
Но правила игры принимаются с большим трудом. Супероружие в виде робота-ребенка, который, кстати, еще должен вырасти(sic!), а пока сам не знает, какие алгоритмы в его сквозные уши заложены — ну это же фейспалм от гуманитариев!
Невольно вспоминаются пустынные жители из "Звездных войн" Лукаса. В "Мандалорце" и "Бобе Фетте" их тему развили, но никак не объяснили, а что делать, когда "ребенок" растёт, а у него вместо глаз стальные шайбы или втулки от сантехники, которые надо регулярно покупать на рынках Татуина?! Вот что будет делать этот главный "сын" в фильме "Создатель", когда дырка между ушами окажется слишком тесной? И в чём гений его разрабов? Неужели не проще сделать супероружие сразу со всеми фичами, а не заниматься ерундой, в которой еще неизвестно, как карта ляжет?
Ну и актеры, конечно, не айс. У сына своего отца явно не хватает харизмы даже для такой роли. Сына Дензела Вашингтона неплохо пропиарил Кристофер Нолан в "Доводе", но режиссер Гарет Эдвардс намного поскромнее и не такой придирчивый. Здесь сын своего отца играет как мешок с говном — и на переживания его героя как бы фиолетово.
Вообще, такое кино должен был снимать Нил Бломкамп ("Район №9", если кто забыл). Ну, это его тема. А тут... что выросло, то выросло.
Но зазырить можно. Чисто для разнообразия.

23
Впечатления - новинки проката / Айта
« : 26 Сентябрь 2023, 21:03:47 »
Айта (2022)



Якутский кинематограф сам по себе прикольный, но о нём мало кто знает. Роскомнадзор исправил положение и "разрекламировал" самый кассовый якутский фильм, тупо запретив его уже после премьеры.
Бинго! Ну как тут не посмотреть хотя бы пиратку  :).

Тема для многонациональной недоимперии больная: ушлого русского мента в Якутии обвиняют в педофилии, местные пытаются устроить самосуд, но честный начальник полиции настаивает на правосудии, хотя односельчанам кажется, что тот лишь прикрывает "своих".

Сними такое условный Кубрик где-нибудь в условной Чечне — пачка "Оскаров" была бы в кармане.

Увы, это всего лишь Якутия. Для глубокой драмы слишком много лубочности. Но это не значит, что фильм плох и не доносит идею до зрителя.

Здесь у Бурнашёва всё просто: ребята, давайте жить дружно! Общечеловеческий посыл очень даже читабелен, несмотря на наив.

Как за такое можно забанить, ХЗ.

Хороший фильм.

24
Не буди во мне киллера / Les complices (2023)



В реале комедия называется "Сообщники" или "Подельники". Для этого даже не нужно знать французский. Accomplice — оно и в Америке accomplice 😊.

Собственно, никто и не собирался будить в главном герое киллера, он и так киллер со стажем...

Так вот французы придумали фишку для этого киллера — дескать, с годами он глюканул и начал падать в обморок от вида крови. Вот убьет кого-нибудь и видит, что кровища потекла — и всё, чувак без сознания!

А убивать-то надо! И мстить тоже. Его же свои заказали, надо хотя бы отбиваться, чтобы не умереть. А тут еще парочка простоватых понаехавших соседей к нему прицепилась, и он решил ими прикрыться...

Идея с киллером-кровофобом неплохая, но разрулена как-то по-дурацки. Как сценка "Камеди-Клаб", растянутая на полтора часа.

Но на безрыбье зазырить можно. В целом неплохо. Троечка с плюсом.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 1800

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 19.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский