Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Почта сайта

Страницы: [1] 2 3 ... 1800
1
Дева и дракон / Damsel (2024)



Нормальная такая подростковая сказка о коварстве людишек и дебилизме драконов.

Король-бомж заключает сделку с королем-мажором по принципу "красавица-дочь в обмен на продовольствие".

Дочь смиряется с вынужденным браком и даже верит, что всё не так уж плохо, но вскоре ее ждет кидок. Причем в самом буквальном смысле этого слова...

Снято хорошо, но повесточно-расово. Для фэнтези это не проблема, но фильм всё равно сейчас огребает не меньше новой "Русалочки".

По мне так, главный косяк не в "черно-белом" кастинге, а в неуклюжем финальном твисте, делающим фильм наоборот расистским. Из него следует, что все африканские и азиатские жертвы злобной драконихи оказались тупыми дурами, не понявшими, в чём прикол, и только одна белая девочка догадалась с ней договориться. Остальные даже не пытались.

Но в целом получилось неплохо.

В главной роли Энола, сестра Шерлока Холмса  :).

2
Герой наших снов / Dream Scenario (2023)



Невзрачный, но честолюбивый профессор муравьиных щей вдруг начинает сниться всему миру. В одночасье он становится звездой и хочет поиметь свой муравьедческий профит, но что-то идет не так...

Идея очень хороша! И отличный стёб над культурой отмены. Кино получилось приятное, затягивающее, хоть и перемудрили с концовкой.

В трешовой короткометражке "Последовательность", на которой оно основано, финал был мегакрутой, а тут ограничились каким-то невнятным романтическим пуком.

Но всё равно, фильм достойный. Наконец-то Кейдж снялся хоть в чём-то стоящем :-).


3
Впечатления - новинки проката / Наследник
« : 05 Февраль 2024, 13:57:57 »
Наследник / Gwigongja (2023)




Вводная не айс, по типу дурдом: у бедненького боксера при смерти и больная мамаша, и неведомо откуда взявшийся больной папаша.

Разница лишь в том, что внезапный помирающий папаша баснословно богат, поэтому надо ехать к нему в Сеул. Вот только зачем ехать-то? Вопрос, конечно, интересный... Главный сюжетный твист тоже интересный, то есть столь же невероятный, как и прелюдия к нему.

В остальном же боевик просто бомба! Корейцы сейчас на подъеме, снимают экшн в праведном голливудском стиле, то есть без этого азиатского наива с кривляниями.

И, похоже, что снимают так уже для себя. Потому что начало фильма клинит от местечковой экзотики. Нигде не сообщается, что действие стартует на Филиппинах, типа, догадайся сам по надписям в боксерском сортире, флагу на объявлении детдома и презрительной кличке "капИно", смысл которой будет доходить как жирафа.
Да, мы, европейцы, конечно же знаем, что такое капино, и можем отличить капино от корейца как два пальца!

Ну а так, повторяюсь, боевичок очень даже зачетный. Рекомендую.

4
Мастер и Маргарита (2024)



Неожиданно круто! Есть лишь один нюанс: если не читали «МиМ», либо читали и нихера не поняли — фильм не зайдёт.

А так всё круто, хоть и непривычно. Фильм как бы «по мотивам». Злые языки орут, что много отсебятины. Ну, как сказать… Гайдай в «Иване Васильевиче» тоже добавил к Булгакову много отсебятины, но прокатило же!

ИМХО, лучшая экранизация «МиМ» за всю историю российского кино. И похер, что кот Бегемот в труху отстой. Просто лучше пока ни у кого не получалось.

Новый фильм тоже не без греха. Много чего утрачено из первоисточника, в том числе зощеновский стиль изложения, но нелинейная подача заслуживает похвал.

Хороший фильм, что бы там ни говорили злопыхатели.

5
Каменщик / The Bricklayer (2023)



В романтизации рабоче-крестьянских профессий есть прогресс: если крутому спецагенту-пчеловоду Стэйтема было плевать на пчёл, то крутой спецагент-каменщик Экхарта любит своё дело и повсюду таскает строительный инвентарь.

А посему сценаристам приходится попотеть, придумывая сцены, где все эти свистоперделки могут пригодиться (удар кладочной кельмой в рыло используется аж дважды).

Для уровня тупенького би-муви снято неплохо. Есть и махло, и погони на уныло-зеленом мерине, и боевое применение рулетки со скотчем, и взрывающаяся подъемная клеть вместо вертолета.

Вот только один вопрос будет вас терзать: почему всё-таки каменщик? И ответ этот вопрос прозвучит в самом конце. Конечно же, потому что гладиолус.

Лично меня больше волновал другой вопрос: почему всё-таки не кирпичи? ИМХО, каменщик, таскающий с собой рюкзак с кирпичами, выглядел бы более кринжово, чем каменщик с какими-то лопатками и кисточками.

6
Моя жена – киллер / Role Play (2024)



Типичный проходняк в духе "ТБВ", "Моя мачеха – инопланетянка", "Мой папа – Бэтмен с дыркой в заднице" и "Моя бабушка – легенда хард-рока".

Могло бы получиться лучше, если б не перебор с BLM-повесточкой. Вот накой нужен дополнительный юный негритёнок в семье героини-киллерши? По сюжету он ничего не делает. Ну, разве что не любит формованные блинчики. Что мешало ограничиться дочкой-мулаткой?

Видно же, что между главными героями нет никакой химии. Все эти "люблю-целую" только на словах, а на деле киллерша постоянно обламывает своего чернокожего ботана, как будто фильммейкеры боятся показать что-то лишнее, дабы не смущать публику межрасовыми браками.

Финал так вообще бред. Там активизируется главная злодейка, на фоне которой этот маразм с BLM выглядит цветочками.

Не сказал бы, что комедия — полный отстой. Местами смешно. Эпизодическая роль стареющего Дейви Джонса хороша. Вообще, Билл Найи очень недооцененный актер. Жаль, что ему сейчас приходится только  подыгрывать в проходных фильмах.

7
Воздушное ограбление / Lift (2024)



АфроОушен и его друзья спасают мир по просьбе Интерпола, то есть грабят двухэтажный Airbus А380, набитый обосравшимися пассажирами и террористическо-хакерским золотом.

В довесок к этому маразму в новой авантюрной комедии имеются: террорист Годфруа де Монмирай, плохо постриженный аватаровец Джейк Салли, запоздалый стёб над NFT, демонстрация богатства айтишников и никакущая любовная линия между Кевином Хартом и Гугу.

Кино, конечно же, тупее некуда, но смотрится приятно, расслабляюще. Я бы даже назвал его семейным, несмотря на тематику.
Очень даже неплохо для би-муви.

8
Впечатления - новинки проката / Джулс
« : 18 Январь 2024, 21:28:56 »
Джулс / Jules (2023)




Тяжелый фильм. И нифига не комедия, не фантастика. Та еще старческая драма, несмотря на унылые комедийные отклонения...

Инопланетянин упрощённого дизайна нужен здесь лишь как триггер проблемы в отношениях между взрослыми детьми и стареющими родителями.

Да, мы часто не понимаем друг друга, это я по своим сыновьям знаю, да и сам я не сахар. Но мне страшно, что когда-нибудь я стану старым и беспомощным... Зацепило, короче.

Бен Кингсли играет бесподобно, тащит весь фильм как локомотив. Но не всем такое понравится. Пока вы молоды и уверены, что старость не входит в ваши планы, лучше не смотрите. Будет скучно.

9
Пчеловод / The Beekeeper (2024)




Джейсон Стэйтем продолжает романтизировать пролетарские профессии. На этот раз мы узнаем, что и пчеловоды тоже охеренно крутые.

Очередной набор киноштампов стартует с афробабушки, разоренной интернет-мошенниками. Ее угрюмый, но сердобольный сосед срывает личину мёдодобытчика и едет мстить. Ну а далее хэштег "Джон Уик"...

Пока что лучший боевик января, за неимением конкурентов. Всё чудовищно тупо, вторично, но смотрибельно.

10
Гениальнейший пересказ Глеба Клинова для тех, кто не собирается смотреть :-)


Посмотрел фильм «Солтбёрн» и видит бог, совершенно не предполагал, куда меня это приведет.
Фильм про многослойного юношу Оливера, которому флигель в рот не клади — всему поместью пропасть.
Вкрадчивый до звона в ушах юноша Оливер приезжает на учёбу в Оксфорд. У него очки, шаrфик, куrточка, rюкзачок, застенчивость во всё лицо и масляные глаза. Он выглядит, как молодой Кевин Спейси, которому приделали нос немолодого Депардье.
Не успев приехать и разместиться, он тут же через стекло своей комнаты видит главного студента-красавчика Феликса и начинает дышать. Вокруг красавчика вьются девушки и хохмит его лучший друг — долговязый мулат Фарли. В общем, Феликс красуется, Фарли хохмит, а Оливер дышит.
Оливер тоже хочет хохмить и виться вокруг Феликса, но ему мешают скромность и очки. Оливер знакомится с Майклом — Майкла тоже не берут в красавчики, потому что он математик, душнила и псих. Майкл принуждает Оливера к дружбе против Феликса и компании, а Оливер снаружи соглашается, но внутри всё равно дышит на Феликса.
Оливер очень умный — мы понимаем это из разговора с преподавателем, когда Оливер признается, что прочитал весь список литературы на лето. К сцене разговора с преподавателем присоединяется мулат Фарли. Он весь такой лёгкий и непосредственный, что ужасно этим бесит Оливера. И нас. И ещё он тоже умный, и этим бесит ещё сильнее. Фарли хохмит над Оливером, Оливер внезапно хохмит в ответ и между ними пролегает та неприязнь, которая бывает только между кудрявыми мулатами и носатыми тихонями.
И вот однажды Оливер едет на велосипеде по кампусу университета и видит, что у дорожки сидит Феликс и грустит, потому что на его велосипеде спустило колесо. Оливер даёт Феликсу свой велосипед и сразу попадает в круг красавчиков. Через велосипед.
На следующий день Оливер в студенческом баре уже вьется в компании Феликса, а бывший друг Майкл дышит на Оливера из дальнего угла.
Мулат Фарли подстрекает Оливера купить всем выпить. Оливер идёт к бармену и вытряхивает из карманов всю мелочь, но денег не хватает. Оливер пресмыкается перед барменом и подвывает, как пнутый шпиц, что завтра занесёт деньги. Бармен отказывает, но тут подходит Феликс и платит. Оливер дышит на него ещё сильнее от возможности оказаться в таком долгу.
Показывают отрывочные сцены того, как весь учебный год он вьётся в компании Феликса, постепенно оттесняя мулата Фарли. Фарли скептически дышит на Оливера через сигарету, а Оливер суёт свой депардье во все тусовки и даже пьёт с Феликсом пиво.
В какой-то момент из-за угла выбегает забытый Майкл. Он шипит на Оливера как математик и псих и сулит ему изгнание из феликсова круга, но всякие майклы Оливера больше не волнуют. Майкл скрывается в тумане посредственности.
При этом остальной феликсов круг считает Оливера странненьким и не хочет звать на тусовки. Оливер начинает отрываться от Феликса, но тут у Оливера умирает отец и он плачет, а Феликс его успокаивает, опять приближая к себе.
Оливер признается Феликсу, что вообще семейка у него была отстой: мама пьёт, папа пьёт, то есть пил, ну и ещё всякие надрывные физиологические детали. Оливер не хочет на лето возвращаться домой, и Феликс приглашает его погостить у себя. В поместье Солтбёрн.
Оливер скромно приезжает и стоит с маленьким чемоданчиком напротив огромного старого поместья. Поместье такое старое и торжественное, как будто там живёт Бэтмен.
Оливер знакомится с семьей Феликса. Они там все слегка по-богатенькому фрики, а Оливер такой елейный и в рубашечке-поло, что все его сразу жалеют и любят. Как мопса — пухлый, страшненький, хрюкает, но милый и глазки красивые. Оливер располагает всех к себе, разливается слащавой приторностью и все начинают в ней вязнуть.
Нам показывают жужжащее слепнями лето и залитое солнцем поместье, по которому тут и там лежат полуобнаженные тела Феликса и его семьи и загорают. Загорает Феликс, загорает мулат Фарли на правах друга и дальнего родственника, загорает сестра Венеция и мать Элсбет в виде Розамунды Пайк. И отец сэр Джеймс, но тот не загорает, а просто лежит с газетой. И еще лежит подруга семьи Памела, которая выглядит как викторианская Харли Квинн — её приютили на время, но она всех уже задолбала. Нас как зрителей она задолбать не успевает и скоро уезжает из поместья.
В общем все полулежат и млеют. И Оливер тоже млеет, но одновременно еще медоточит и заискивает. И глазками своими масляными смотрит то на Феликса, то на сестру Венецию, то на саму Розамунду. И на Фарли. На всех. И слепни жу-жу-жу. И стрекозы бз-бз-бз. И у всех капельки пота на гладких бронзовых телах.
Скромное обаяние буржуазии.
А ещё у Оливера с Феликсом разные шикарные комнаты в этом поместье, но ванная комната одна на двоих, посередине. И Феликс иногда лежит в ванне, и капельки пота стекают, и поднимается пар, и изгиб бронзового плеча... и мастурбация, господи, конечно, мастурбация, что же ещё! Оливер пристально наблюдает за Феликсом и его мастурбацией из-за двери, а потом, когда тот уходит, тщательно облизывает за ним ванну. Ого!
А потом все снова либо полуобнаженно полулежат, либо богемно восседают в смокингах с мартини.
Не успевает Оливер дооблизать ванну за Феликсом, как уже следующей ночью к нему под окна приходит феликсова сестра Венеция и бродит туда-сюда, совершенно ни на что не намекая. Оливер спускается к сестре и тут уже за неимением ванны облизывает непосредственно её.
Облизывание сестры наблюдает из ночного окна мулат Фарли и наутро рассказывает об этом Феликсу. Феликс дуется, а когда Оливер наконец его спрашивает, в чем дело, Феликс говорит: «Ты облизывал мою сестру!». А Оливер такой: «Я не облизывал».
А Феликс опять:
— Мне Фарли сказал, что он видел!
— И ты ему веришь, что ли?
— Так... То есть не облизывал?
— Не облизывал.
— Фух, ну слава богу.
Так Оливер ловко нейтрализовал облизывание сестры. Мы же, изумленно глядя из-за экрана на вот это всё, копим впечатления об Оливере как об облизывателе-рецидивисте.
Вечером сестра приходит под окна Оливера за повторным облизыванием, но тот не выходит на контакт. Он понимает: лучше не облизать сестру сегодня, чтобы облизать завтра что-то покрупнее.
В дополнение к масляным глазам и длинному языку, у Оливера ещё большие уши. Под предлогом праздного гуляния он днями ходит вокруг поместья и прикладывает свои уши то туда, то сюда. В момент очередного прикладывания ушей он узнаёт о шатком положении Фарли, который живёт в поместье на содержании отца Феликса.
И той же ночью Оливер приходит облизывать Фарли! Прямо впрыгивает к нему на кровать и до утра-а-а, у-а-уа-у!
Наутро хозяева поместья выгоняют Фарли с треском, но не из-за облизываний — про них никто не знает, а потому что Фарли хотел втихаря продать что-то из поместья. Там же как музей, куда ни плюнь — сплошные Людовик и Карл.
В следующей сцене Феликс и Венеция, полуобнаженно полулежа бронзовыми телами на жарком солнце, обсуждают, какой Фарли глупый дурак. А рядом сидит елейный Оливер и ничего не говорит, только смотрит взглядом предельной жирности.
Тем временем у Оливера грядёт день рождения и родители Феликса решают устроить ему вечеринку размером во всё поместье. И вот накануне вечеринки Феликс вдруг говорит, что у него для Оливера сюрприз. Оливер улыбается, потому что думает, что дело идёт к главному облизыванию, но дурацкий Феликс сажает Оливера в машину и везет... домой к Оливеру!
Феликс собрался примирять Оливера с его глубоко пьющей и одинокой после смерти отца матерью. Но на пороге родного дома Оливера их встречают розовощекие жизнерадостные пирожки — мама и папа Оливера. Да, и папа.
Феликс понимает, что Оливер, как бы это сказать, немного преувеличил не только смерть одного, но и алкоголизм обоих родственников. Оливер понимает, что облизывание Феликса откладывается, а может, и вообще отменяется. Оливер ужасно расстроен.
В тот же вечер он мрачным оленчиком бродит туда-сюда по вечеринке в свою честь и масляным глазом следит за Феликсом. Феликс тусит и сторонится.
Под конец вечера Феликс выхватывает себе из гостей случайную девушку и увлекает её в лабиринт. Перед поместьем есть садовый лабиринт, который полагается каждому достаточно увесистому поместью.
Оливер влачится за Феликсом и девицей и начинает мешать им сливаться в легкомысленном экстазе. Девица взбрыкивает и покидает сцену. Оливер хватает Феликса за бронзовые, покрытые капельками пота плечи, дышит на него вплотную и горячечно шепчет, что Феликс его единственный дру-у-у-гкхх!.. В темноте ночного лабиринта бронзы плеч и капелек пота не видно, но мы знаем, что они есть.
По мере беседы они поочередно отхлебывают из принесенной Оливером бутылки вина. Феликс отталкивает Оливера и отказывает ему в облизывании. Оливер трагически блюёт под куст и в слезах уходит.
Наступает утро.
Оливер поздно просыпается и слышит, что все уже ищут Феликса по всему поместью. Вопль матери из лабиринта возвещает участникам, что Феликс найден и мёртв.
Все основные персонажи, включая вернувшегося Фарли, фриковато страдают за обедом, имитируя достоинство, нестройно всхлипывают и посверкивают влажными глазами. Всё это выглядит ужасно эклектично.
Феликса хоронят. После похорон Оливер приходит на кладбище и начинает одиноко мокнуть там под дождем, плакать и падать лицом в рыхлую землицу последнего феликсова пристанища. Потом Оливер начинает снимать с себя одну одежду за другой, то и дело вновь припадая к земле. Спустя ещё несколько секунд Оливер насилует могилку. Могилка не сопротивляется. Злой дождь хлещет Оливера по голой попе.
В следующей сцене Оливер, который уже привёл себя в порядок после отправления... эээ... последних почестей Феликсу, приходит в ванную комнату. Там в ванне сидит сестра Венеция и плачет по брату. Оливер проводит с ней беседу такой душеспасительной силы, что на следующее утро Венецию находят в той же ванне со вскрытыми венами.
Хоронят Венецию, но с её могилкой, слава богу, обошлось.
Отец семейства сэр Джеймс прогоняет Оливера из поместья, потому что до Оливера у них всё было как-то ништяк, а с Оливером очевидно начались неполадки. Оливер уезжает, а через некоторое время со свойственным ему маслянистым спокойствием читает в газете некролог сэра Джеймса.
Ещё через какое-то время оставшаяся одна мать Розамунда абсолютно случайно встречает Оливера в городском кафе. Абсолютно случайно. Да.
Оливер всё так же вкрадчив, любезен, кроток и располагающ, как и всегда. Розамунда наивно приглашает его приехать обратно в Солтбёрн погостить. Они прощаются.
В следующей сцене Оливер в одной из комнат поместья доверительно говорит Розамунде, что прошедшие месяцы были самыми счастливыми и жаль, что всё так получилось. А Розамунда... Розамунда лежит перед ним на медицинской кровати вся в трубках и тихонечко посапывает аппаратом ИВЛ. И не может ответить, как она рада.
В порыве внезапно нахлынувшего откровения Оливер рассказывает посапывающей Розамунде, что все эти трагические события, они, как бы это ей сказать.
В общем, Оливер сам проткнул колесо велосипеда Феликса. А когда пресмыкался перед барменом в студенческом баре, у него на самом деле были деньги. А когда облизанный до полусмерти Фарли спал, Оливер с его телефона выставил вещи из поместья на аукцион. И винишко, которое они пили с Феликсом в ночном садовом лабиринте, было отравлено, а блевал Оливер не от чувств, а из точного расчета. И в случайном кафе с Розамундой он оказался, само собой, неслучайно.
Рассказывая это всё, Оливер влезает на кровать Розамунды и торжествующим рывком извлекает из неё дыхательную трубку. Розамунда немножечко бьётся, а Оливер наблюдает, как поместье переходит в его безраздельное владение.
В следующей и последней сцене совершенно обнаженный Оливер фланирует по залитым летним солнцем залам поместья, перебегая из света в тень и танцуя на ходу. Он запрокидывает голову, тянет носочек, делает па, прыгает и вращается. Невозможно не заметить, как вместе с Оливером прыгает и вращается его член. Потом Оливер с членом убегают из кадра, оставляя нас один на один с собой и с бесконечностью.

Сорри, чуть не забыл про ссылку на источник: https://glebklinov.ru/ - там у автора много чего прикольного.






11
Солтберн / Saltburn (2023)



Если вам нравится "Талантливый мистер Рипли", то этот фильм зайдёт. Хотя, есть нюансы. Это настолько мощная чернуха, которую тошно рекомендовать, но о ней всё равно будут говорить.

Ей уже вручили кучу независимых премий, так что рано или поздно вы ее посмотрите.

Но есть одно "но": Эмиральд Феннел хоть и талантливая режиссёриха, но она не Мингелла. Энтони Мингелла знал меру, а Эмиральд Феннел обожает эпатаж. Ее "мистер Рипли" участвует в таких шокирующих сценах, от которых нормальному человеку хочется блевать.

Ну, сцена в ванной, сцена на могиле... Блэт... Я думал, у чокнутых хуже уже не бывает... А Эмиральд Феннел подняла планку! Видимо, что-то из личного опыта...

И дело не в том, что ГГ достал свой член и трахнул свежую могилу своего друга. И дело даже не в его погребальной гомосятине. Там финальный твист как бы не в этом.

Что вообще Феннел хотела сказать? Типа, конфликт между пролетариатом и буржуазией? Что хотел сделать ГГ? Какой цели он добивался, если жил вполне себе кучеряво? Всё ради финального танца, где он голый и размахивает своим членом?

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ БЫЛО?

А ведь наградят. Возможно, даже "Оскаром".

12
Большая гонка. Ауди против Лянчи / Race for Glory: Audi vs. Lancia (2024)



Посмотрел только потому, что в детстве фанател от внешнего вида тачек для ралли. Вообще, от них фанатели все — и даже больше, чем от эфемерных болидов "Формулы".
А тут еще ведущие бренды 1980-х в названии... Ну как пройти мимо!

Увы, сам фильм — лишь жалкая бюджетная ответка "формульному" блокбастеру "Форд против Феррари". Выглядит так же убого, как "Титаник-2" студии Asylum на фоне "Титаника" Кэмерона.

Актеры никакущие, диалоги на уровне "если не победим, то проиграем", а сценарист — чокнутый пчеловод, задвинутый на том, что и пчёлы делают "бжжж", и машины делают "бжжж".

В финальных титрах есть признание, что некоторые реальные события были приукрашены. А на деле приукрашено вообще всё. Первые раллийные "Ауди Куаттро" в группе Б часто ломались. "Лянча 073" выиграла чемпионат 1983-го вообще без боя.

Даже выдуманная сцена, где Вальтер Рёрль в решающий момент гонки бросает тачку и уходит заниматься пчеловодством — даже такая дебильная фантастика выглядит более реалистично, чем драма о соперничестве двух команд.

Страницы: [1] 2 3 ... 1800

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 19.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский