97
Впечатления - новинки проката / Обратимая реальность
« : 24 Май 2022, 11:40:35 »
Обратимая реальность (2022)
Российское кино — оно как российский футбол: где-то могём утереть сопли марадонам, но обычно проигрываем всяким папуасиям. И даже такой редкий зверь, как русский киберпанк — тому не исключение.
Вроде как всё на местах, а такое чувство, что вместо «Зенита» сыграл его дублирующий состав или молодёжка.
Видно, что ребята старались, но прыгнуть выше головы не получилось. И беда не в идиотском сценарии, а в самом подходе к созданию таких «шедевров».
Ну, как у нас бывает? Возьмем да стырим чуть-чуть оттуда, чуть-чуть отсюда — и всё будет тип-топ, как у белых людей. А в итоге всё напоминает семейную поездку в секонд-хенд:
— Ложки брать будем?
— А они киберпанковские?
— Обижаешь! От самих Вачовских!
— Ну, тогда берем, потом их как-нибудь прикрутим.
— А табуретки офисные по акции?
— Табуретки от Косински? Конечно же берем, пусть будет как в «Троне». Стоп! А зачем ты взял одеяло?
— Это спальный мешок, отечественная разработка. Укутаем в него главную героиню, пусть выглядит как сосиска в тесте!
— Ах да, точно! Мы ж киберпанк снимаем. Тогда еще шапочки для плавания не забудь!
Видимо, как-то так выглядел сам процесс. Короче, понатыкали всего до кучи, а запомнились только вагон собянинского метро и трикотажная шаверма на бабе.
Вот реально по сюжету вспомнить нечего!
Ну ОК, все москвичи торчат в виртуальной реальности, а какие-то плохиши им вредят. Так за что боролись эти карбонарии, если они оказались вообще не при делах? Как связаны отвлекающий злодей и вынырнувший невесть откуда главгад? Почему все его злодеяния объясняются скороговоркой только в финале? И откуда у эпизодического персонажа появилось право зачитывать эпилог?
Про оживление трупа и говорить нечего. Самый прикол в том, ДЛЯ ЧЕГО его оживили. Бинго! Чтобы тупо отработать хронометраж! Прятавшийся в табакерке чувак с табличкой «Главгад» изначально контролировал всё, но для осуществления своих не очень-то внятных целей он выбрал самый геморройный способ из всех возможных.
Да, в кино именно так и случается, но в нормальном кино есть хоть какая-то логика, а тут ее нет. Погнались за двумя зайцами — зайцем-карбонарием и продажным зайцем-киберполицаем, — а в итоге на «Титаник» упала атомная бомба. И еще одна маленькая атомная бомбочка на второго отвлекающего злодея.
Финита ля...
Российское кино — оно как российский футбол: где-то могём утереть сопли марадонам, но обычно проигрываем всяким папуасиям. И даже такой редкий зверь, как русский киберпанк — тому не исключение.
Вроде как всё на местах, а такое чувство, что вместо «Зенита» сыграл его дублирующий состав или молодёжка.
Видно, что ребята старались, но прыгнуть выше головы не получилось. И беда не в идиотском сценарии, а в самом подходе к созданию таких «шедевров».
Ну, как у нас бывает? Возьмем да стырим чуть-чуть оттуда, чуть-чуть отсюда — и всё будет тип-топ, как у белых людей. А в итоге всё напоминает семейную поездку в секонд-хенд:
— Ложки брать будем?
— А они киберпанковские?
— Обижаешь! От самих Вачовских!
— Ну, тогда берем, потом их как-нибудь прикрутим.
— А табуретки офисные по акции?
— Табуретки от Косински? Конечно же берем, пусть будет как в «Троне». Стоп! А зачем ты взял одеяло?
— Это спальный мешок, отечественная разработка. Укутаем в него главную героиню, пусть выглядит как сосиска в тесте!
— Ах да, точно! Мы ж киберпанк снимаем. Тогда еще шапочки для плавания не забудь!
Видимо, как-то так выглядел сам процесс. Короче, понатыкали всего до кучи, а запомнились только вагон собянинского метро и трикотажная шаверма на бабе.
Вот реально по сюжету вспомнить нечего!
Ну ОК, все москвичи торчат в виртуальной реальности, а какие-то плохиши им вредят. Так за что боролись эти карбонарии, если они оказались вообще не при делах? Как связаны отвлекающий злодей и вынырнувший невесть откуда главгад? Почему все его злодеяния объясняются скороговоркой только в финале? И откуда у эпизодического персонажа появилось право зачитывать эпилог?
Про оживление трупа и говорить нечего. Самый прикол в том, ДЛЯ ЧЕГО его оживили. Бинго! Чтобы тупо отработать хронометраж! Прятавшийся в табакерке чувак с табличкой «Главгад» изначально контролировал всё, но для осуществления своих не очень-то внятных целей он выбрал самый геморройный способ из всех возможных.
Да, в кино именно так и случается, но в нормальном кино есть хоть какая-то логика, а тут ее нет. Погнались за двумя зайцами — зайцем-карбонарием и продажным зайцем-киберполицаем, — а в итоге на «Титаник» упала атомная бомба. И еще одна маленькая атомная бомбочка на второго отвлекающего злодея.
Финита ля...