Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Почта сайта

Страницы: [1] 2 3 ... 740
1
Дева и дракон / Damsel (2024)



Нормальная такая подростковая сказка о коварстве людишек и дебилизме драконов.

Король-бомж заключает сделку с королем-мажором по принципу "красавица-дочь в обмен на продовольствие".

Дочь смиряется с вынужденным браком и даже верит, что всё не так уж плохо, но вскоре ее ждет кидок. Причем в самом буквальном смысле этого слова...

Снято хорошо, но повесточно-расово. Для фэнтези это не проблема, но фильм всё равно сейчас огребает не меньше новой "Русалочки".

По мне так, главный косяк не в "черно-белом" кастинге, а в неуклюжем финальном твисте, делающим фильм наоборот расистским. Из него следует, что все африканские и азиатские жертвы злобной драконихи оказались тупыми дурами, не понявшими, в чём прикол, и только одна белая девочка догадалась с ней договориться. Остальные даже не пытались.

Но в целом получилось неплохо.

В главной роли Энола, сестра Шерлока Холмса  :).

2
Герой наших снов / Dream Scenario (2023)



Невзрачный, но честолюбивый профессор муравьиных щей вдруг начинает сниться всему миру. В одночасье он становится звездой и хочет поиметь свой муравьедческий профит, но что-то идет не так...

Идея очень хороша! И отличный стёб над культурой отмены. Кино получилось приятное, затягивающее, хоть и перемудрили с концовкой.

В трешовой короткометражке "Последовательность", на которой оно основано, финал был мегакрутой, а тут ограничились каким-то невнятным романтическим пуком.

Но всё равно, фильм достойный. Наконец-то Кейдж снялся хоть в чём-то стоящем :-).


3
Впечатления - новинки проката / Наследник
« : 05 Февраль 2024, 13:57:57 »
Наследник / Gwigongja (2023)




Вводная не айс, по типу дурдом: у бедненького боксера при смерти и больная мамаша, и неведомо откуда взявшийся больной папаша.

Разница лишь в том, что внезапный помирающий папаша баснословно богат, поэтому надо ехать к нему в Сеул. Вот только зачем ехать-то? Вопрос, конечно, интересный... Главный сюжетный твист тоже интересный, то есть столь же невероятный, как и прелюдия к нему.

В остальном же боевик просто бомба! Корейцы сейчас на подъеме, снимают экшн в праведном голливудском стиле, то есть без этого азиатского наива с кривляниями.

И, похоже, что снимают так уже для себя. Потому что начало фильма клинит от местечковой экзотики. Нигде не сообщается, что действие стартует на Филиппинах, типа, догадайся сам по надписям в боксерском сортире, флагу на объявлении детдома и презрительной кличке "капИно", смысл которой будет доходить как жирафа.
Да, мы, европейцы, конечно же знаем, что такое капино, и можем отличить капино от корейца как два пальца!

Ну а так, повторяюсь, боевичок очень даже зачетный. Рекомендую.

4
Мастер и Маргарита (2024)



Неожиданно круто! Есть лишь один нюанс: если не читали «МиМ», либо читали и нихера не поняли — фильм не зайдёт.

А так всё круто, хоть и непривычно. Фильм как бы «по мотивам». Злые языки орут, что много отсебятины. Ну, как сказать… Гайдай в «Иване Васильевиче» тоже добавил к Булгакову много отсебятины, но прокатило же!

ИМХО, лучшая экранизация «МиМ» за всю историю российского кино. И похер, что кот Бегемот в труху отстой. Просто лучше пока ни у кого не получалось.

Новый фильм тоже не без греха. Много чего утрачено из первоисточника, в том числе зощеновский стиль изложения, но нелинейная подача заслуживает похвал.

Хороший фильм, что бы там ни говорили злопыхатели.

5
Каменщик / The Bricklayer (2023)



В романтизации рабоче-крестьянских профессий есть прогресс: если крутому спецагенту-пчеловоду Стэйтема было плевать на пчёл, то крутой спецагент-каменщик Экхарта любит своё дело и повсюду таскает строительный инвентарь.

А посему сценаристам приходится попотеть, придумывая сцены, где все эти свистоперделки могут пригодиться (удар кладочной кельмой в рыло используется аж дважды).

Для уровня тупенького би-муви снято неплохо. Есть и махло, и погони на уныло-зеленом мерине, и боевое применение рулетки со скотчем, и взрывающаяся подъемная клеть вместо вертолета.

Вот только один вопрос будет вас терзать: почему всё-таки каменщик? И ответ этот вопрос прозвучит в самом конце. Конечно же, потому что гладиолус.

Лично меня больше волновал другой вопрос: почему всё-таки не кирпичи? ИМХО, каменщик, таскающий с собой рюкзак с кирпичами, выглядел бы более кринжово, чем каменщик с какими-то лопатками и кисточками.

6
Моя жена – киллер / Role Play (2024)



Типичный проходняк в духе "ТБВ", "Моя мачеха – инопланетянка", "Мой папа – Бэтмен с дыркой в заднице" и "Моя бабушка – легенда хард-рока".

Могло бы получиться лучше, если б не перебор с BLM-повесточкой. Вот накой нужен дополнительный юный негритёнок в семье героини-киллерши? По сюжету он ничего не делает. Ну, разве что не любит формованные блинчики. Что мешало ограничиться дочкой-мулаткой?

Видно же, что между главными героями нет никакой химии. Все эти "люблю-целую" только на словах, а на деле киллерша постоянно обламывает своего чернокожего ботана, как будто фильммейкеры боятся показать что-то лишнее, дабы не смущать публику межрасовыми браками.

Финал так вообще бред. Там активизируется главная злодейка, на фоне которой этот маразм с BLM выглядит цветочками.

Не сказал бы, что комедия — полный отстой. Местами смешно. Эпизодическая роль стареющего Дейви Джонса хороша. Вообще, Билл Найи очень недооцененный актер. Жаль, что ему сейчас приходится только  подыгрывать в проходных фильмах.

7
Воздушное ограбление / Lift (2024)



АфроОушен и его друзья спасают мир по просьбе Интерпола, то есть грабят двухэтажный Airbus А380, набитый обосравшимися пассажирами и террористическо-хакерским золотом.

В довесок к этому маразму в новой авантюрной комедии имеются: террорист Годфруа де Монмирай, плохо постриженный аватаровец Джейк Салли, запоздалый стёб над NFT, демонстрация богатства айтишников и никакущая любовная линия между Кевином Хартом и Гугу.

Кино, конечно же, тупее некуда, но смотрится приятно, расслабляюще. Я бы даже назвал его семейным, несмотря на тематику.
Очень даже неплохо для би-муви.

8
Впечатления - новинки проката / Джулс
« : 18 Январь 2024, 21:28:56 »
Джулс / Jules (2023)




Тяжелый фильм. И нифига не комедия, не фантастика. Та еще старческая драма, несмотря на унылые комедийные отклонения...

Инопланетянин упрощённого дизайна нужен здесь лишь как триггер проблемы в отношениях между взрослыми детьми и стареющими родителями.

Да, мы часто не понимаем друг друга, это я по своим сыновьям знаю, да и сам я не сахар. Но мне страшно, что когда-нибудь я стану старым и беспомощным... Зацепило, короче.

Бен Кингсли играет бесподобно, тащит весь фильм как локомотив. Но не всем такое понравится. Пока вы молоды и уверены, что старость не входит в ваши планы, лучше не смотрите. Будет скучно.

9
Пчеловод / The Beekeeper (2024)




Джейсон Стэйтем продолжает романтизировать пролетарские профессии. На этот раз мы узнаем, что и пчеловоды тоже охеренно крутые.

Очередной набор киноштампов стартует с афробабушки, разоренной интернет-мошенниками. Ее угрюмый, но сердобольный сосед срывает личину мёдодобытчика и едет мстить. Ну а далее хэштег "Джон Уик"...

Пока что лучший боевик января, за неимением конкурентов. Всё чудовищно тупо, вторично, но смотрибельно.

10
Солтберн / Saltburn (2023)



Если вам нравится "Талантливый мистер Рипли", то этот фильм зайдёт. Хотя, есть нюансы. Это настолько мощная чернуха, которую тошно рекомендовать, но о ней всё равно будут говорить.

Ей уже вручили кучу независимых премий, так что рано или поздно вы ее посмотрите.

Но есть одно "но": Эмиральд Феннел хоть и талантливая режиссёриха, но она не Мингелла. Энтони Мингелла знал меру, а Эмиральд Феннел обожает эпатаж. Ее "мистер Рипли" участвует в таких шокирующих сценах, от которых нормальному человеку хочется блевать.

Ну, сцена в ванной, сцена на могиле... Блэт... Я думал, у чокнутых хуже уже не бывает... А Эмиральд Феннел подняла планку! Видимо, что-то из личного опыта...

И дело не в том, что ГГ достал свой член и трахнул свежую могилу своего друга. И дело даже не в его погребальной гомосятине. Там финальный твист как бы не в этом.

Что вообще Феннел хотела сказать? Типа, конфликт между пролетариатом и буржуазией? Что хотел сделать ГГ? Какой цели он добивался, если жил вполне себе кучеряво? Всё ради финального танца, где он голый и размахивает своим членом?

ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ БЫЛО?

А ведь наградят. Возможно, даже "Оскаром".

11
Большая гонка. Ауди против Лянчи / Race for Glory: Audi vs. Lancia (2024)



Посмотрел только потому, что в детстве фанател от внешнего вида тачек для ралли. Вообще, от них фанатели все — и даже больше, чем от эфемерных болидов "Формулы".
А тут еще ведущие бренды 1980-х в названии... Ну как пройти мимо!

Увы, сам фильм — лишь жалкая бюджетная ответка "формульному" блокбастеру "Форд против Феррари". Выглядит так же убого, как "Титаник-2" студии Asylum на фоне "Титаника" Кэмерона.

Актеры никакущие, диалоги на уровне "если не победим, то проиграем", а сценарист — чокнутый пчеловод, задвинутый на том, что и пчёлы делают "бжжж", и машины делают "бжжж".

В финальных титрах есть признание, что некоторые реальные события были приукрашены. А на деле приукрашено вообще всё. Первые раллийные "Ауди Куаттро" в группе Б часто ломались. "Лянча 073" выиграла чемпионат 1983-го вообще без боя.

Даже выдуманная сцена, где Вальтер Рёрль в решающий момент гонки бросает тачку и уходит заниматься пчеловодством — даже такая дебильная фантастика выглядит более реалистично, чем драма о соперничестве двух команд.

12
Анатомия падения / Anatomie d'une chute (2023)




Давайте будем честными: европейское фестивальное кино сильно переоценено. Особенно в жанре судебных драм.

Вот этот триумф "Анатомии падения" в Каннах и на недавнем EFA-2023 как бы намекает, что фильм стоит посмотреть хотя бы для общего развития.

Увы, это не шедевр типа "Крамер против Крамера" или "Народ против Ларри Флинта", да это даже не древний "Убить пересмешника".

Просто два с половиной часа чисто европейской тягомотины и неровного дыхания с упованием на любовь америкосов к судебным драмам. Ну, в надежде на кусок пирога, если те одобрят римейк и доверят это дело нормальным кинематографистам.

Сюжет как бы детективный: у популярной во Франции писательницы (которая с трудом говорит по-французски, хе-хе) погибает муж, а потом начинается суд, на котором ее обвиняют в убийстве. Кошмар! Кто бы мог подумать!

Ну, там ляп на ляпе, если присматриваться. После пламенной речи слепого(sic!) сына все судьи и прияжные поверили, что всё ОК, но у зрителя должен появиться осадок неопределенности. Это ж, типа европейское кино...

Как обычно — вопрос остался открытым, мол, она грохнула мужа, или муж грохнулся сам... Но кого это волнует, если у тебя уже есть Гран-При в Каннах!

Очень слабый фильм, даже не артхаус.

Страницы: [1] 2 3 ... 740

Страница сгенерирована за 0.284 секунд. Запросов: 18.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский