Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Филипп

Страницы: 1 [2] 3
13
Киноштампы / Бесплодие...Увы и ах!!!
« : 21 Октябрь 2008, 15:50:02 »
   Сериальный штамп.
 Есть два главных героя (мужчина и женщина), за отношениями которых зритель следит "с самого начала", то бишь от знакомства и первого свидания до свадьбы и семейной жизни. И вот кто-нибудь из них (чаще всего она) прозносит сакраментальную фразу: "Милый(ая), давай заведём ребёнка!!"
   Спустя месяцы напряжённого труда неожиданно обнаруживается, что наши мега-любовники БЕСПЛОДНЫ!!! Белые платочки, зрительские слёзы умиления и жалости...
   Согласен, ход для развития сюжета нестандартный. Был. Пока его не начали использовать во всех сериалах протяжённостью больше 20 выпусков
   Но совсем уже штамп - это когда герои, стоически перенеся неотвратимый диагноз, решаются-таки завести ребёнка (можно из пробирки, можно из детдома); и вот, уже держа на руках новоиспечённого члена семьи, мамаша падает в обморок и.... да! Очень необходимая и долгожданная беременность. Занавес

14
Вопросы по фильмам / Re: Люди икс - 3
« : 21 Октябрь 2008, 14:49:44 »





Возможности видать не было искать эти ампулы...
Да и она же офигенно умеет читать мысли... Так что она бы никого с ампулами к себе не подпустила.

Для Магнето ж нашли...
Она Росомаху подпустила в конце, чтоб он её УБИЛ! Я думаю, предложенный мной вариант Джину больше б устроил. А если уж ничего бы не получилось - тогда и убить можно... :D

15
А нельзяверблюдов просто продать и поделить выручку в нужных пропорциях?

16
КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы / Я, робот
« : 22 Август 2008, 18:16:58 »
 Просматривал всякие старенькие киноляпы, и заметил несправедливость по поводу фильмеца "Я, робот".
  Там (в смысле, в статье) говорится, мол, с какой скоростью должно было лететь тело профессора, чтобы разбить стекло. Но стекло, насколько можно судить из разговоров, разбил сам робот, своими руками, а затем уже вытолкнул туда профессора. Ведь это и есть главный аргумент Спунера против Сонни, когда он бьёт стулом об стекло. Он и говорит, что человеку это не под силу, намекая на сверхроботосилу

17
Киноштампы / Штучки-дрючки
« : 17 Август 2008, 23:14:27 »
Заметил одну штуку: если в начале фильма герою показывают новую штучку/приём/прибамбас/финт/прыжок/бросок и т.д. (иногда ГГ может обнаружить или наткнуться на неё случайно), будьте уверены: в решающий момент именно это действие спасёт его от неминуемой погибели. Самый свежий пример - Тёмный рыцарь, но если поднапрячься и вспомнить, то такой ход встречается в половине боевиков. (не очень свежий пример - Горец 3)

18
Вопросы по фильмам / Люди икс - 3
« : 15 Август 2008, 22:21:39 »
    У меня здесь не вопрос, а просто интересное замечание.
На днях пересмотрел данный блокбастер примерно в четвёртый раз, но только теперь мне пришло в голову: разве так обязательно было убивать Джину Грей? Нельзя было на манер, как поступили с Магнето, воткнуть ей ампул 10 с чудодейственным лекарством  - и дело с концом? Ну а дальше действовать по обстоятельствам...
    Вместо того, чтобы малость пораскинуть мозгами, ГГ решили действовать максимально жёстко.
    Плоховато, видать, обучал их профессор любви к ближнему своему... ;D

19
КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы / Re: Хэнкок
« : 09 Август 2008, 17:20:37 »
 Сцена, когда Хэнкок наказывает непутёвого хулигана, выходца из Франции.
  Конечно, это прикол, но ведь если чувака подкинули так высоко в воздух, а затем он резко тормознул об руку Хэнкока, его внутренние органы и ребра от такого резкого удара должны были превратиться в сплошное месиво. Или я неправ?  :-[

20
Киноштампы / Чмок-чмок
« : 03 Август 2008, 18:05:40 »
 Не знаю, относится ли это к киноштампам (вряд ли) , но...не могу не высказаться.
  Абсолютно в любом фильме голливудского производства, будь то триллер, комедия, боевик, мелодрама и т.п. просто убийственная озвучка поцелуев!!! Типичная картина: после совместно проведённой чудесной ночи ГГ дарит лёгонький утренний поцелуй объекту своего воздыхания, этакий способ сказать "Доброе утро". Губы их находятся в соприкосновении 1,02 секунды, но звук, ими производимый, просто непередаваем в своей смачности и длительности... Невольно задумываешься: может, у них проблемы со слюнными железами?..

21
Может, я не особо умён, но: я так и не понял - почему обезьянка так и осталась зомбиком? Это премия за особую зловредность?

А о "пиратах" скажу: здесь столько всего наверчено (особенно в третьей части), что складывается ощущение, будто действие складывается в каком-то параллельном мире. При таком водовороте событий половина киноляпов и смотрятся как-то органично. Раз сказка - так уж по полной, до последней детали

22
Пираты Карибского моря 2
2.С каких пор осьминоги(Кракен) умеют типо "кричать" тем более не видя на кого(конец фильма).
Автор: S.T.A.B.

По-моему, это вобще не осьминог, а какая-то полумифическая хрень, просто они похожи. Именно поэтому она может делать что угодно:орать, плеваться, курить и т. п.

23
КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы / Re: ВАЛЛ-И
« : 02 Август 2008, 20:57:26 »
4) Это просто один из способов зомбирования людей, забивания их голов всяческим мусором, дабы они не тратились на серьёзные мысли и решения. вся "Аксиома" построена по этому принципу
 
5) отправка роботов на землю - заложенная в компьютер корабля программа.
6) Между прочим, распоряжение захватить корабль и не пускать людей на Землю было СЕКРЕТНЫМ и заложено в программу корабля намного ПОЗЖЕ всклокоченным и нервным капитаном. Его так испугало увиденное на Земле, что ему было не до перекройки прежних программ и команд. По-моему, всё логично

24
Киноштампы / Re: Зомби. Кто они?
« : 02 Август 2008, 20:28:40 »
Любопытно: во многих фильмах о ходячих мертвяках сценаристы даже не заморачиваются объяснять, откуда они, милашечки, взялись (не сценаристы, а зомби, разумеется). Они просто есть - и всё тут. На долю персонажей остаётся только бегать , орать и размахивать наудачу подручным инструментом

Страницы: 1 [2] 3

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 19.

Назад Наверх
 
   © 2019 Генрих Лиговский