Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Crolik

Страницы: [1]
1
По-быстренькому накидаю свои "придирки".

1. Когда Рафаэль вылетает из ТВ-шного фургона в особняке - можно заметить оооочень тонкие стенки грузового отдела. Машина из алюминия?

2. Сцена со спуском с горы на фуре. Несмотря на все лобовые столкновения с глыбами снега, камнями и прочей лесной прелестью, ветровые стёкла остаются целыми и невредимыми. Парадокс.

3. Эпизод с антенной/установкой на крыше небоскрёба. а) толпа людей внизу стоит аккурат около здания, хотя с него летят обломки; почему их не разогнали копы - вопрос на миллион. б) когда установка падает, происходят взрывы а-ля (как бы не спутать) взрывы бензина - много огня и чёрный густой дым. Но ведь ничего подобного на крыше здания быть, по идее, не может...и просто-напросто ломается каркас, а не взлетает на воздух бензоколонка. в) таймеры - само собой, не соответствуют реальному времени, выглядят нелепо.

4. Возможно, просто моё "притягивание за уши". В сцене битвы Шредера с черепашками на крыше небоскрёба, "хрен-в-маске" в одном моменте делает удар в воздухе ногой с разворота, но рядом с ним никого нет. Вероятно, он просто так развернулся, но я сомневаюсь в этом. Спишу пока что на косяк в компьютерной графике.

2
Пару часов назад посмотрел этот фильм. С пылу, так сказать, с жару - несколько зарисовочек.

1. Титры в начале фильма.
"...а так же Иван Ургант".
Если мне не изменяет память, то правильное написание "также".

2. Вокзал в Москве.
Поезд 2/1 Москва - Владивосток отправляется в 13:50 с Ярославского вокзала. В кадре - явно другой, с крышей. (какой именно - увы, не знаю). Да и время на часах на вокзале может отличаться (честно - не присматривался).

3. Поезд.
Сам поезд является фирменным - носит название "Россия" - и имеет особую расцветку вагонов: а-ля российский флаг. В фильме же мы видим обычные серые рждшные вагоны.

4. Билеты
Американская актриса, судя по её словам, купила самые лучшие места в поезде. Проводница, которую играет Инкеборга Дапкунайте, отвечает ей, что места в этом купе - наилучший вариант из оставшихся свободных коек, так как все вагоны забиты пассажирами.
В некиношной реальности ситуация такова, что поезд из Москвы отправляется почти пустой. То есть, возможно купить билет даже в вагон СВ. Не говоря уже обо всё остальном. Вот в Москву - да, поезд забит.

5. Время в пути.
Поезд от Москвы до Владивостока едет не 7, а 6 суток.

6. Запрыгивание в поезд на ходу.
Из разряда фантастики просто. За подобные проделки проводника и начальника поезда могут запросто уволить со своих постов.

7. Песня "Дорогая моя столица".
Она звучит в фильме, когда поезд начинается свой путь. Действительно, в реальном мире под эту песню поезд отправляется с Ярославского вокзала. Правда, она звучит без слов.

8. Айфон.
6 дней без зарядки? Мистика. Дапкунайте отдаёт зарядное устройство Светлакову только во Владивостоке.

9. Навигатор.
В одном из моментов, когда на экране показывают маршрут следования поезда, весь путь приблизительно поделился пополам, но по километражу получалось, что состав к этому моменту проехал намного большее расстояние (из 9000 км оставалось 1000+, насколько я помню).

10. Пари.
Закончу на положительной ноте.
Всё-таки как-то странно, что проведя спор через весь фильм, нам, зрителям, так и не рассказали, что же получил бы персонаж Светлакова в случае победы. Мы узнали только о том, что он проиграл бы. Интрига?))

3
Смотрел в кинотеатре, поэтому временной хронометраж указать не могу. Буду пояснять на пальцах описанием.  :)

1. Бравые ребята едут в деревушку на ЗИЛе. Машина во время пути до поселения белая, а при встрече с воинственными женщинами внутри деревни уже зелёная.

2. Момент с дракой около вертолёта в ангаре. Может меня поправят знающие толк в авиации люди, но, по моей логике, просто так находиться под вращающимися лопастями невозможно - человека будет сносить с места. Нашим же персонажам всё ни по чём.

3. Один и тот же косяк в двух ситуациях. И в пещере, и в аэропорте Сталлоне и Ко, несмотря на нахождение рядом обычных мирных граждан, высаживают пули из своих пушек направо и налево, зажав курки до предела. И да, страдают только враги, хотя погрешности в нашем мире ещё никто не отменял. Могли б задеть работяг с пассажирами.

4
Когда показывают эпизод с нападением Бэйна на биржу, можно услышать диалог двух парней:
1: - Возвращение Уэйна хорошо или плохо сыграет со ставками?
2: - Я думаю, что плохо.
1: - Почему ты так думаешь?
2: - Я подкинул монетку.

Это является возможной отсылкой к предыдущему фильму трилогии и лично к Харви Денту, который важные решения совершал при помощи подбрасывания монеты (к слову, у Харви монета имела одинаковые стороны).

5
Эпизод с погоней на машинах.
[00:41:35] Герой Джейсона Стэтхема разбивает левую заднюю фару об другую машину.
[00:44:40] Фара цела!

[00:41:43] Преследующий его агент SAS разбивает левую переднюю фару об ту же машину.
[00:41:53] Нет никаких следов!

6
Момент расстрела Кощея Иваном-Дураком.
[00:14:23] Кощей падает после третьего выстрела. Очки целы.
После этого показывают ошарашенное лицо мальчика Саши.
[00:14:29] Показывают крупным планом голову Кощея. В очках не хватает левого стекла. Кто спёр?!

Сразу не заметил сей ляп, но когда машинист вышел из электрички, я посмотрел на номер и решил проверить. На всякий случай. Не ошибся. :)
Одна и та же электричка, но:
[00:58:29] Номер ЭР 9Е - 627
[00:59:16] Номер ЭР де - 615

7
Примерно [00:08:51].
Во время исполнении песни было замечено несколько интересных моментов:
1. Песню снимали одним дублем. (Сомневаюсь, что по сценарию был задуман косой бросок работника бумажкой в пламя).
2. Девушка, бросающая бумажку предпоследней, на самом деле ничего не бросает, а просто делает движение рукой.
3. Песня, которую исполняют работники, по мотиву совпадает с песней фанатов футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" - "Glory, Glory, Man United!".

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 18.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский