Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - heromanster

Страницы: [1]
1
Опера, сыскари, настоящие короли криминального мира! Хорошего оперативника даже прожженный рецидивист уважает. Уголовный розыск – это настолько уникальное подразделение, что их сотрудники могут абсолютно всё, и никто им не может в этом помешать!

Например, самый известный оперуполномоченный Глеб Жеглов может платочком вытащить заточку из тела своего коллеги Васи Векшина, чего обычным милиционерам делать категорически нельзя.

И эксперты все равно найдут на ней те же отпечатки пальцев, что и у шофера, которого Жеглов застрелил.

Погони, перестрелки, опросы алкашей, проживающих по соседству – вот работа настоящего оперативника! Но капитану Жеглову этого мало, поэтому он принимает на себя обязанности руководителя осмотра места преступления и командует "руками ничего не трогать". Что же тогда делать? Можно водить хоровод вокруг трупа всему МУРу.

Когда уже кофе им принесут в конце-то концов?

Жеглов даже может повертеть в руках шкатулку, из которой были похищены драгоценности убитой Груздевой.

А главное вещественное доказательство – пулю – вообще по рукам пустить.

Жеглов же опытный оперативник, повидал много оружия калибра 6,35 мм с шестью левыми нарезами – целых два: "Омега" и "Байярд! И абсолютно неважно, что их намного больше.

Пуля в любом случае иностранная, не смотря на то, что аналогичные патроны делали в Ульяновске для советских пистолетов ТК Тульских Коровина, которые носили сотрудники НКВД.

А вот отечественная маркировка на гильзе – действительно "загадка", потому что на самих ульяновских патронах маркировок не было вообще никаких.

И я еще промолчу про достаточно известный ляп: пистолет, называемый весь фильм "Байярд", оказался на самом деле Вальтером, да еще и другого калибра.

Для него любой патрон калибра 6,35 мм действительно будет нестандартным настолько, что выстрела не произойдет вообще.

Тем временем криминалист был так шокирован профессионализмом Жеглова, что обработал дактилоскопическим порошком только бутылку, которую хозяйка по словам Фокса якобы вскрыла еще "на Пасху", но совершенно упустил из виду бокал, из которого пил загадочный гость убитой.

А чтобы не отставать от неподдельного энтузиазма оперативников, эксперт придумал свою экспертизу – стоматологическую: "...знакомые зубные техники сделали слепок со следа, оставленного на плитке шоколада. Мы сравнили слепки Груздевых с этим образцом..." Говоря простым языком, изобрел велосипед, придуманный до него, но работающий задом наперед. Для настоящей трасологической экспертизы необходимо, чтобы подозреваемые лица кусали аналогичные плитки шоколада или сходный пластичный материал, и уже эти следы укуса эксперты сравнивают между собой.

При создании фильма его авторы консультировались со слишком высокопоставленными сотрудниками МВД СССР, потому что те криминалисты, которые работают с такими объектами каждый день, однозначно  никогда такого не посоветуют и никогда в своей речи не употребят фразу «пальцевые отпечатки». Реальные эксперты придерживаются термина «след».

Создается впечатление, что только Шарапов читал учебник, со времен издания которого в криминалистике почти ничего не изменилось.

Даже сажа для изъятия следов рук такая же черная.

И уже тогда в книжке было написано, что не рекомендуется изымать исследуемые документы, сминая их в карман.

Но, не смотря на эти недочеты, оперативниками и криминалистами МУРа собрана качественная доказательственная база для обвинения Евгения Фокса в убийстве Ларисы Груздевой. Они нашли достаточное количество разнообразных следов и предъявляют их убийце совсем не голословно в отличие, например, от самопровозглашенного детектива Бенуа Бланка.

2
"Очевидные улики могут говорить раздвоенным языком" - я бы на месте Рэнсома Хью Драйсдейла и детективов Эллиота и Вагнера тоже постарался бы заткнуть уши, чтобы не слушать "идиотских и тупых рассуждений" самопровозглашенного детектива Бенуа Бланка, но могу лишь поведать Вам, почему Рэнсом не виновен ни в подмене лекарств своего деда, ни в убийстве экономки Фран.

Якобы Рэнсом после ссоры с Харланом возвращается в дом со двора через калитку, чтобы подменить лекарства, но при этом там не было лающих собак, которые внезапно оказались там позже. Почему они не лаяли, когда Рэнсом лез во двор еще во время вечеринки, и на него ли они лаяли потом в 3 часа ночи?


Во-первых, собаки также с радостным лаем встречают и Марту, и Линду. Они не лают только в том случае если у них пасть занята куском мяса или бейсбольным мячиком. Это мог быть всего лишь сторож, который среди ночи делал обход территории.

А во-вторых, лающие собаки не мешали ему днем зайти в дом - как они могут помешать ему залезть туда ночью.

Пройдя калитку, Рэнсом якобы забирается по решетке, чтобы поменять содержимое пузырьков. Из следов, доказывающих это, найдены только комки грязи на ковре внутри дома.

Детективы Эллиот и Вагнер не соизволили привлечь криминалистов, чтобы те поискали на внешней лестнице не только грязь с тропинки. На окрашенных деревянных элементах можно найти более четкие следы обуви, микроволокна одежды, а при помощи дактилоскопических порошков даже следы рук, оставленные теми, кто не хотел, чтобы услышали лестничный скрип.

И я уже говорил, что не надо вещественные доказательства брать носовыми платками.

Не только такая халатность ставит под сомнение детективные способности Бенуа Бланка. Этот "восхитительный" сыщик весь фильм задается вопросом, кто его нанял, но он так и не догадался отдать этот конверт офицерам, чтобы они сравнили почерк и следы рук на нем с образцами родственников погибшего.

Он бездоказательно предъявляет это Ренсому, хотя тот не мог послать Бенуа конверт с большой пачкой наличных, потому что у Рэнсома нет столько денег. Я предполагаю, что, несмотря на холеную мордашку, за весь фильм персонаж Криса Эванса появляется в кадре всего в двух дырявых свитерах отнюдь не просто так.

Рэнсом даже не пытался убить Марту, хотя зрителям конечно же может показаться иначе. Весь этот стэнд является реквизитом, который Харлан забрал себе домой после презентации книги «Тысяча ножей», и Рэнсом, внук такого популярного писателя, тоже умеет отличать реквизит от настоящего ножа. Или, по-Вашему, он за столько лет жизни рядом с живым еще дедом не узнал, что ножи ненастоящие?

В отличие от Бенни, который сразу понял, что Марта причастна к смерти Харлана лишь по пятнышку "крови", которое совершенно определенно перелетело через всю комнату, за неделю не изменило свою ярко красную окраску на кедах, которые остаются совершенно белыми даже после неоднократных прогулок по очень жидкой и глубокой грязи.

И именно поэтому Бенни специально берет ее всюду с собой, чтобы она затаптывала следы обуви на тропинке, залапывала следы рук на потайной двери и стирала VHS-кассету кухонным магнитиком.

Действительно ли Марта хороша как сиделка? Она удивительным образом не глядя распознает содержимое пузырьков, в одном из которых 97% физраствора, а в другом 99,5%.

Но симптомы передозировки знает видимо только лишь в теории, потому что с ее слов они уже должны были проявиться в тот момент, когда в комнату постучалась Джони.

А за несколько секунд до самоубийства Харлан уже должен впасть в кому и умереть сам.

Мало того, Рэнсом якобы встречается с Фран и вкалывает ей наркотик в 8 часов утра.

Но в 10 часов, когда Рэнсома уже везут в участок, Фран всё еще жива... хоть и не надолго.

Невнимание детективов Эллиота и Вагнера к следам на месте преступления иногда может привести к серийности, как, например, в фильме "Семь". Детективы Уильям Сомерсет и Дэвид Миллз тоже делали всё, чтобы не поймать маньяка.


Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 14.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский