Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - doktor

Страницы: [1]
1
"Назад в будущее" - классика и одновременно кладовая по части темпоральных ляпов и парадоксов (и конечно приколов типа "одинокой сосны"). Например вторая часть. Герои отправляются в будущее. Там старый Биф крадет машину, отправляется в прошлое, меняет все, потом возвращается назад. Вопрос: почему назад в эту версию реальности а не в свою измененную а-ля постапокалипсис (куда попали потом герои)? Далее герои попадают в этот гадский альтернативный 85-ый. Они оставляют Дженифер на крылечке и типа хрен с ней, она должна автоматически переместиться в новую версию реальности. Однако в плохом 85-м два Марти (один где-то типа учится), два Дока (один в психушке), значит по аналогии и две Дженифер - почему именно "наша" переместится? Почему вообще герои возвращаясь в свое время не дублируются? Если тут в плохом 85-м оказалось два Марти, то почему Марти, вернувшийся из прошлого в первой части не повстречал в 85-м себя самого? Короче говоря голову можно ломать долго ))))  ;)

2
1. Вопрос о первоначальном источнике заразы по ходу сюжета оказался неактуальным :)   А наверно ее все-таки американцы в своих лабораториях вырастили - уж очень она интересная - зомби не едят людей а только заражают, что-то вроде бешенства. В других-то фильмах они ели.
2. Какой умный Бредпит - догадался что они больных не кусают. А почему так? Чем больной зомби хуже - также будет распространять заразу? Я понимаю, что так придумал сценарист...
3. Почему если в голову их надо мочить и они дохнут, то там у обгорелого до костей жмурика палец шевелится?
4. Почему стену в Иерусалиме не патрулируют? Совсем, наверное, дураки...
5. Как это евреи уже стену построили, а американцы вообще не в теме?
6. Странные зомби - плохо видят, плохо слышат (герои крадутся мимо зомби в лаборатории, а те не чухают), но на расстоянии распознают все болезни у жертвы, отличают больного от здорового.
7. Почему время заражения разное?
8. Взорвав гранату в самолете, Бредпит ради шанса на спасение себя принес в жертву пилотов (так бы они в кабине могли отсидеться). Молодец  ;)
9. Мертвое тело ходит и худо-бедно соображает - это "единственное волшебное допущение", не придираемся  ;D ;D ;D

3
Ну, нет же, это другое. Там, сделано допущение - можно перемещаться со скоростью света и все дальше складно - переместились туда, переместились сюда. А в ПВВ сделано допущение - можно перемещаться во времени (изобретена машина времени) ну и фигня получается с таким допущением - переместились в прошлое, вернулись в будущее, куда делся "второй я"? Куда-то делся - уже второе допущение и т.п.
Но только изначально-то я хотел создать тему, где бы поразбирались разные "теории ПВВ" из разных фильмов с их конкретными ляпами. Ведь разные есть теории, но все с ляпами  :)

4
Да... И фэнтезийный нескладный... Тогда по-другому. Трахтибидох = это сказка, она не претендует на объяснение, поэтому несоблюдение закона массы и энергии в данном случае  мы в ляпы не записываем. А где про путешествия в времени (ПВВ  :))  ) - там есть претензия на наукообразие и реальноподобность, поэтому нескладность считаем ляпом. Если сказка про колобка - то мы не трогаем, а если фантастический фильм про круглое существо состоящее из одной головы - тут пройдемся по полной. ;D

5
Киноштампы / Re: За державу обидно..
« : 01 Июль 2013, 14:53:58 »
Я про то что за последние годы - большие фильмы где про нас не просто мельком а изрядно: "Миссия невыполнима" (последняя), "Крепкий орех" (последний), "Фантом как-то там" (где светящаяся хрень на Москву посыпалась), "Обитель зла" (последняя), кажется еще что-то, помогите вспомнить. Такого раньше ведь не было. И в этих фильмах герои уже не говорят "Какие ваши доказательства?", а в новостях не передают про "Тучу Фзмазон". Мне кажется качество и количество фильмов "про нас" у них выросло. А образ героя (средне-русского) эволюционирует - от безобидного придурка к злобному мудаку. :-[

6
Киноштампы / Re: За державу обидно..
« : 01 Июль 2013, 04:54:40 »
В последних фильмах, ИМХО, тенденции меняются. Во-первых, фильмов про нас стало больше. Во-вторых, с акцентом уже не говорят и пишут если на русском, то на русском. Но стала более активно педалироваться тема "Россия и ОМП" - ядерные бомбы валяются в России где попало, террористы их то и дело захватывают и грозятся устроить армагедец всему миру. И русский среднестатистический персонаж становится более злым.

7
Ну, в кино про единорогов и драконов - мы сделали одно допущение и получили мир с единорогами он, как это сказать, складный, если принять одно допущение, такой мир может существовать, пускай в параллельной вселенной. А с путешетвиями во времени - никак не складывается, не получается сделать такое допущение. Как бы это один сплошной ляп.
А так то да, я тоже смотрю с удовольствием :)
Еще возможны при условии неизменности времени - мы уже из того времени которое создано с учетом всех нащих перемещений.

8
Здравствуйте. Я у вас впервые.
Посмотрел сейчас «Особое мнение» с Томом Крузом.
Оставим за скобками очень сомнительную мораль фильма.
А также ляпы. Например, вопрос о том, при чем тут собственно, особое мнение. А также о том, как сохранились глаза, которые герои таскают в кармане, катают по полу и т.п. Или, как старик организовал подставу.
 Интересен вопрос о времени. В данном случае предвидение будущего, но такие же вопросы возникают и применительно к путешествиям во времени. Вопрос вот в чем. Провидцы предвидят будущее. Но об этом будущем узнают и оно меняется. Значит оно уже не будущее. Тогда какого хрена они его предвидят?  Хочется ответить: они предвидят ЕСТЕСТВЕННОЕ будущее, которое было бы, если бы его не меняли. Т.е. то, которое возникает без вмешательства. Но ведь его меняли и раньше много раз, это же не первое предвидение, какое же оно естественное ? Хочется ответить: оно естественное относительно данного эпизода, а точнее данного момента – такое, которое возникло бы если бы с этого момента никто не вмешивался. Хорошо, усложняем ситуацию. Провидцы предвидят, как выходит из фильма, примерно за сутки. Допустим, в момент Х предвижено событие А, которое должно произойти в момент Х+24 (часа).  Но через два часа (Х + 2) уже предвижено событие В.  Момент Х + 2 создает уже два варианта будущего относительно события В.  И какой из них «естественный» для события А? Напрашивается мысль, хотя уже не такая уверенная – тот который исключает всякое изменение, в т.ч., совершенное в результате других предвидений. Но этот «естественный» вариант точно не будет иметь места. И «естественный» ли он тогда? И даже если да, то получается, остается только надеяться на то, что событие А произойдет в обоих вариантах (если их только два – ведь убийств происходит за сути много). А даже взмах крыла бабочки, как известно, меняет реальность – все события связаны….
Еще круче, если с перемещениями. Допустим я перемещаюсь в прошлое и говорю самому себе о чем-то важном (знакомый сюжет же, верно?). А откуда я узнал это важное? А оттуда, что однажды ко мне пришел чувак, который сказал, что это я сам из будущего и все мне выложил. Но откуда тогда изначально взялась информация? От верблюда…  Если такой ответ не устраивает, то можно по-другому. Например, я жил да был и тут мне стало что-то известно, скажем номер выигрышного лотерейного билета – я по телеку увидел как Вася Пупкин сорвал куш. У меня под рукой машина времени, я отправляюсь в прошлое, нахожу самого себя  и сообщаю номер билета. Естественно, Вася уже обламывается, выигрываю я, но чтобы не нарушать отчетности я все равно «опять» возвращаюсь в прошлое и т.п. Возникает, типа, «петля времени». Первоначальный источник информации отсекается от этой системы, она теперь как-бы взялась ниоткуда.  Типа, логично. Но нет. Если я отправился в прошлое и сообщил все сам себе, то я уже изменил будущее, в нем Вася не выиграл. Тогда куда же я вернусь? В будущее «этой реальности»? Но там другой я, который просто дожил дотуда. Или он тоже отправился в прошлое, а заместо него вернулся я? Фигня получается – как это так мы поменялись?
Мой вывод такой: путешествия во времени невозможны, поэтому внятной концепции их, в которой бы концы с концами сходились, быть не может. За исключением той, где время неизменно, как в «12 обезьян» с Уиллисом (хотя и там не все чисто). 
А может я ошибаюсь?
Разобраться без бутылки тут сложно, но по-моему интересно. На примерах имеющихся киношедевров. Приглашаю желающих к развитию темы!

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 2.579 секунд. Запросов: 19.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский