Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шурлей

Страницы: [1] 2 3
1
Не доплыву - так хоть согреюсь...

2
Киноштампы / Re: Взрывы
« : 27 Февраль 2010, 02:43:56 »
Поддерживаю!! И со звуком взрыва косяк, и с воздействием ударной волны - тоже. Исключения - и правда редчайшие. Например, фильм, который в нашем прокате идет как "Повелитель бури" (Hurt Locker). Там "запаздываемость" звука от взрыва показана куда реалистичнее, хотя и там грешат воздействием ударной волны. В реале она тебя просто мгновенно сносит, рывком. В кино все это размазано, как желе... 

3
Киноштампы / Re: Звуки выстрелов
« : 27 Февраль 2010, 02:39:22 »
Поддерживаю!!! Звуки выстрелов, бряцанье оружия, лязг затворов и щелчки предохранителей могут быть одинаковыми из фильма в фильм! Хотя есть звуки невнятные, есть нереальные, а есть, наоборот, очень "вкусные",  хлесткие и резкие, прям ощущаешь от этих звуков всю убийственность оружия!

4
Киноштампы / Re: Штампы о поездах
« : 27 Февраль 2010, 02:28:16 »
Хорошая подборка!!!))))

5
Киноштампы / Не убий сенатора своего!
« : 27 Февраль 2010, 02:23:44 »
Похоже, каждый сенатор США считает себя не только вершителем судеб и самым хитрым в мире парнем, но еще и неуязвимым!! В фильмах "Стрелок" и "Возмездие", когда герой собирается пристрелить продажного сенатора "аки пса шелудивого", тот пытается остановить своего потенциального убийцу полной пафоса фразой: "Я же сенатор США!". Мол, в меня стрелять нельзя, у меня - иммунитет. Мне даже снег в башка попадет - ничего не будет: иммунитета, однако! Складывается впечатление, что сенатор в США - это такая священная корова. И лишь в исключительных случаях ее пускают на убой на благо остального стада)   

6
Боевик "Возмездие" (оригинальное название - Edge of Darkness) с Мэлом Гибсоном, выпуск 2010 года.

3-я минута фильма. Гибсон едет с дочерью в машине под ливнем. Но в реале, похоже, что машина стоит на месте либо ее везут на трейлере. Не видно раскачки машины, не видно, что машину обгоняют по соседней полосе и не видны огни машин, едущих по встречке. Ну, и традиционное: герой на дорогу смотрит вскользь.   

6 минут 45 секунд фильма. Злодей, стреляя в дочь Гибсона, орет ее фамилию. Вот зачем они это так часто делают?! Они кому эту фамилию орут? Себе для напоминания? Или зрителю? Данный штамп-ляп кочует по многим фильмам. 

Начиная с 52-й минуты начинается сцена езды по шоссе. Традиционный киношный ляп - машины героев перестраиваются из ряда в ряд НЕ включая поворотники. Но как только сзади мигнул "попугай", машина плохиша сразу включает поворотник при перестроении к обочине. Шеф, виноват, исправлюсь!!

Еще одна классика жанра - герой дооооолго смотрит в зеркала заднего вида на преследующий его черный Шевроле Тахо, не глядя, куда при этом едет машина. Этим "долгоглядением" в кино вообще страдают все, кто сел за руль. Хотя отнюдь не в каждой машине есть "умный" радар типа применяемой в Вольсо ХС60 системы предупреждения столкновений City Safety.   

54-я минута. Гибсон ногой выбивает окно в туалете. При показе его ног, выбивающих стеклянные блоки, формы дыры в окне одна, когда Гибсон в него ныряет - уже другая, а когда преследующий его убийца смотрит на окно, форма дыры в нем уже третья. Как все быстро меняется в этом мире!)

56 минут, 28 секунд. Гибсон приставляет к шее злодея пушку. Камера показывает злодея крупно, в этот момент слева виден кусок задней двери, которая приоткрыта, словно злодей собирался бежать. Кадр меняется, потом камера снова возвращается на злодея, но дверь уже закрыта. А когда камера в третий раз возвращается на злодея, дверь опять приоткрыта! Злодей явно никак не мог решиться, бежать или еще посидеть в теплой компании?

58-я минута. На диване сидит парень с дыркой от пули в правом виске. Где выходное отверстие в левом виске? Рассосалось? Или пуля застряла в очень вязком мозге? При этом у парня еще и явно невероятно тяжелая голова и бетонная шея, раз после попадания пули его голова осталась в вертикальном положении, а не склонилась набок, как должно быть по законам физики. Ну, а уж про открытые у трупа глаза с живым выражением я вообще молчу - о традициях лишний раз не напоминают.

1 час, 08 минут, 55 секунд. Сцена, где машина сбивает девушку, вышедшую из машины ГГ. То, что дальнейшая сцена смонтирована из кусков, снятых в разное время дня, можно особо не обсуждать: все понятно, если обратить время на тени и освещенность. Оторванная дверь в разных кадрах лежит на дороге по-разному: то в одну сторону повернута рамкой, то в другую. Упавшая в первом кадре на асфальт девушка явно без сознания. Когда Гибсон к ней подбегает, она корчится от боли, но в следующем кадре опять лежит без чувств.
А еще мне интересно, как это вообще вышло? Встретились на дороге, как на ладони стоят, на виду! И Гибсон, такой внимательный, во время разговора даже по сторонам не смотрел! И как злодей успел так удачно подгадать время, когда девушка-жертва выйдет из машины ГГ, чтобы сбить ее? С ходу такое не рассчитать, значит, он стоял сзади и ждал, незамеченный. Но как это он к моменту выхода девушки успел так разогнаться, чтобы от удара даже дверь отлетела?! Я сам езжу на таком же Dodge Intrepid и уверяю вас: ракетных ускорителей на эти машины не ставят! Той скорости, до которой машина убийцы разогналась, хватило бы только на то, чтобы дверь загнуть, но не оторвать "с мясом". И на машине - ни царапины! Кино...)))

7
Впечатления - новинки проката / Re: 2012
« : 26 Февраль 2010, 22:30:10 »
Я тоже сегодня решился и пошел на это кино. ТО, что описал автор чуть выше практически отображает фильм полностью. Я с ним согласен. Но, несмотря на всякие там штампы и ляпы, фильм смотрится зрелищно. Не скажу что я был в полном восторге как на Рождество, но, в принципе, пойдет. Хотя я думал, что фильм будет еще красочнее, фантастичнее и зрелищнее.
А то, что АН набирает скорость, падая в штопоре (причем из которого он никогда в жизни бы не вышел), то что он взлетает, снося своими шасси все во круг, ну что же - это издержки кинематографа. Мы все сидим и переживаем.
Потом погибают американцы во главе с президентом, мы все сидим и размазываем сопли по монитору.
Концовка всегда одинакова - все встали и дружно хлопаем в ладоши. Гейм овер. Главный герой жив, а там хоть трава не расти.

Вы меня правильно поняли, коллега))) Пусть в фильме есть ляпы - но зрелище мощное, эпическое, так что ради такой картинки можно все простить! Но зоркий глаз все равно уже на автомате видит все шероховатости и нестыковки, о которых не грех и сообщить общественности - чтобы не расслаблялись, так сказать)))

8
Впечатления - новинки проката / Re: 2012
« : 26 Февраль 2010, 22:27:28 »
Это не копипаст? Если нет, то у вас хорший слог. Мне понравилось. Не знаю, как другим, но надо бы такие впечатления выложить отдельным разделом. Думаем.

Спасибо за комплимент! Нет, это не копипаст, все тексты по жизни и на этом сайте включительно я пишу сам, собственная голова пока варит, да и работа такая))) Хотя про 2012 писал сумбурно как-то, торопливо... Но если вам понравилось - я рад. Если будете выкладывать куда-то отдельно - сообщите, порадуюсь, почешу самолюбие))

9
Впечатления - новинки проката / 2012
« : 16 Ноябрь 2009, 02:56:17 »
Итак, сегодня смотрел катастрофу "2012" в кинотеатре.
Зрелищно, местами юморно, но при этом количество штампов и ляпов с трудом поддается подсчету - и это при просмотре первый раз в кино. Сколько косяков еще наловится при просмотре дома на диске и по кадрам - даже представить трудно. Возможно, этот фильм - новый рекордсмен по косякам. В двух словах рассказываю навскидку, что увидел.

Фильм - рассадник штампов! А если учесть, что снимал это кино голливудских лизоблюд Эммерих, то рассадник этот размером с пару кварталов!
1. В фильмах Эммириха почти всегда присутствует президент-спаситель америки! В этот раз он опять тут! Перед лицом глобальных крантов он опять мудро берет на себя роль спасителя Всея планеты... И все президенты других стран послушными баранами тянутся за его лидирующей задницей, ни рискуя ему ни возразить, ни что-то предложить от себя. Оно понятно: президент США - наместник и помазанник Божий. На колени, челядь! 

2. Все хорошие парни - черные! Так надо. Сегодня у нас эпоха политкорректности. Поэтому повторяю еще раз: все хорошие,   главные и умные парни - черные. 

3. Обязательный квадрат: он, его бывшая жена,  ее нынешний муж, двое детей от первого брака. Девочка, разумеется, лапочка, старший сынок - сучонок, который родного отца в грош не ставит и даже "папкой" не зовет. Весь фильм этот квадрат мечется между спасением себя от погибели и попыткой наладить отношения заново. В конце родной папаша, разумеется, спасет если не мир, то корабль - точно.

4. Все русские - вероломные сволочи и беспринципные прохиндеи, толстые как свиньи (либо туповатые насиликоненные стройные блондинки) и фотографирующиеся на память исключительно и только на фоне Кремля. Мужское имя - конечно, Юрий. Но нонсенс!  ВПЕРВЫЕ у русской героини имя не Наташа, а Тамара!!!! В Голливуде явно прорыв! Буду в Голливуде, встречу Эммериха - набью морду фашисту!

5. Разумеется, ближе к концу возникает заевший механизм, который угрожает смерти сотням людей. Разумеется, этот заевший механизм - огромные шестерни погрузочных ворот, в которые уронили...угадайте с трех раз, что именно? Правильно: если это не лом, тогда дрель или гайковерт! Неважно, что в реале шестерни таких размеров могут спокойно перемолоть автомобиль. Заклинило - и точка. Механизм, разумеется, тут же затопило, и вот-вот утопит все остальное. Главный герой, разумеется, нырнул, доплыл до места, вручную (!) пытался вытянуть железку, вмешался случай - и готово, все спасены!

6. Спаслись президенты почти всех стран, кроме...правильно: президента США. Он от спасения отказался, чтобы остаться со своим народом. С народом остался и премьер Италии. Получается, эти двое - святоши, а те главы стран, что спаслись, по логике, трусливые твари, бросившие свои народы. Это что, намек на то, что США с Италией дружат, а весь остальной мир на глобусе вертели? Тут уже явно попахивает политикой...

7. Разумеется, перед смертью надо поговорить. Много. Пафосно. Не жалея драгоценных секунд, которых все меньше. Папе перед нырком к механизму ворот надо вкрутить сынку речь про то, как он им гордится и как он на него надеется. А ученому надо толкнуть речь минут на пять на тему гуманизма, тогда как через 10 минут кучу народа просто смоет в океан, если не открыть ворота. Если б мы с такими речами спасались в реале - кранты всем и сразу с этими демагогами... Так и хочется рявкнуть им: кончай пи....деть, трепло, крути задвижку лучше!!!!

8. В ад проваливается ВСЁ и ВСЯ...кроме машины главного героя. Земля рушится в тартар аккурат следом за машиной, примерно на расстоянии метра от бампера. Здания аккуратно падают по линейке, чтобы дать время герою свернуть в переулок, где, конечно же, асфальт покрепче...   

9. Авиация взлетает с проваливающегося аэродрома. Разумеется, взлетная полоса проваливается сзади и спереди - но ни за что не по центру. Тяжеленный самолет Ан падает с взлетной полосы в пропасть не успев набрать скорость, но в пике он быстренько разгоняется и выруливает чуть-ли не из штопора. Разумеется, самолет не раз за что-то цепляется, в конце фильма падает, проезжает на брюхе пару километров и (РАЗУМЕЕТСЯ), останавливается над пропастью, свесив над ней нос. РАЗУМЕЕТСЯ, пилот облегченно выдыхает - и тут скала рушится, самолет падает в пропасть и...дальше вы знаете. Самолет, до этого израсходовавший все топливо, взрывается. Причем самолет падает отвесно, втыкается в скалы носом и взрыв идет от носа. Что там может рвануть - непонятно! Просроченные консервы у штурмана под сиденьем?   

В общем, пока так, что смог сразу осилить... Фильм веселый, картинки рушащегося мира зрелищны и довольно тщательно проработаны. Сходить стоит однозначно. Выбросить бы только из фильма весь этот сюжетный бред про людей... Дома это кино так и будет смотреться: промотками до сцен апокалипсиса, ибо для этого мы эти фильмы и смотрим.

10
Киноштампы / Re: Руками не трогать!
« : 22 Январь 2008, 11:49:50 »
Точняк! Причём это может быть не только пистоль, но и нож, и прочие орудия убийства. Прям зуд в руках у этих героев, не иначе! Обязательно им всё нужно потрогать, пощупать, везде на месте преступления свои пальчики оставить - и потом долго удивляться, почему их записали в подозреваемые.
А ещё в кино герои очень любят кровь щупать. Накапали кровь на пол - кто-то обязательно в эту лужу пальцем потыкает, а потом будет с умным видом эту кровь рассматривать, тереть, нюхать. Анализ на сахар делает, не иначе.

11
Да, "Назад в будущее" я тоже очень люблю и всегда с удовольствием пересматриваю, хотя все серии уже наизусть знаю)) Да, с взрывами в кино всегда так, согласен. Вспомнил, кстати: в "Универсальном солдате" Дольф Лундгрен свалился с обрыва в пропасть на грузовике. Грузовик, естественно, рванул, как бомба, (хотя дизельный трак ТАК взрываться не может)! А что в итоге? Лундрген таки выскочил из трака! Успел, сучонок... Видать, крылья от страха выросли, вот он и выпорхнул из летящего в пропасть автопоезда. И как они умудряются так шустрить??       

12
Посмотрел недавно, в пиратском виде. Кино ждал с нетерпением, демо-ролики пересмотрел раз по 10. Даже книгу прочитал (фильм снят по одноимённому роману Ричарда Мэтисона) от нетерпения. В трейлерах фильм виделся залихватским...
Первые подозрения закрались, когда увидел, что фильм идёт всего 1,5 часа. Итог - кино получилось скомканным! "Тема не раскрыта". Да, виды брошенного города впечатлили. Правда, и без ляпов не обошлось. Машины на улицах стоят чистые, а ведь они, по сюжету, там скучают уже несколько лет. Где же пыль и грязь? Трава сквозь асфальт пробивается как-то уж очень выборочно - по краям дорог, а не сплошь по всему дорожному полотну.
До половины всё идёт интересно, обстановка нагнетается, задумки неплохие, панорамные виды захватывают дух. Но ближе к финалу всё разом рушится и начинается полный сценарный бред, лишённый смысла и связи. Непонятно откуда появляется чудом спасшаяся барышня с ребёнком (в книге была только женщина, да и та - вражеская засланка), которую якобы ведёт Божий глас. Эта дамочка спасает ГГ, вытаскивая его из перевёрнутой машины, которую атакуют мутанты. Весь бред в том, что вообще непонятно, откуда ночью, в брошенном гигантском городе, на кишащей упырями улице, взялась дамочка с ребёнком! И абсолютно не ясно, как она отбилась от всех вурдалаков, вытащила тяжеленного ГГ из машины, висящей на обрыве (!) кверху колёсами (!!) и доволокла героя до его дома-крепости? Как она ВООБЩЕ узнала, где дом ГГ, ведь он весь путь в отключке был? Этот бредовый ход сценаристов разом рубит весь фильм на корню. Дальше будет типичное голлувудское штамп-мыло с "половинчатым" хэппи-эндом в конце. В книге главной идеей была борьба человека за жизнь, борьба с собственным страхом и глубоким одиночеством. В кино идея не пойми какая. Вроде что-то хотели сказать, но не получилось - и съехали к какой-то шаблонной нарезке с элементами дешёвого пафоса. Словом, лично я был разочарован, ожидал большего.         

Страницы: [1] 2 3

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 15.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский