Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximus

Страницы: [1] 2
1
Этот товарищ почему-то не пошёл до конца, не стал протискиваться под мостом, а сдал назад. Или мы видим подготовку ко второй попытке штурма знаменитого моста?)))

2
Т.е. балка с цепями (если ее не сбили), лежачий полицейский, знак ограничения высоты, две растяжки про застревание ГАЗелей, висящие над мостом, Большой билборд с фото застрявшей ГАЗели под этим мостом, стоящий перед самым мостом (если его не убрали), красно-белая "чересполосная" раскраска снова не помогли)))  Уже похоже все более менее разумные предупредительные знаки сделаны.

Интересно, если на самом мосту яркими метровыми буквами написать "ГАЗель никогда не проедет, никакая, даже не пытайтесь!!!", большой билборд с такой же надписью сделать перед мостом, предупредительную балку с цепями опустить сантиметров на 30-40 - всё равно буду продолжать застревать?)))

3
В книжке, кстати, по поводу жизнедеятельности Электроника - было. И про вилку в штанах (впрочем, как Сыроежкины не обратили внимание на взбесившийся счетчик, не поясняется), и про то, что после каникул он остался таким же, хотя все ребята, включая Сергея, выросли хоть немного.

А Рэсси просто переделали: игрушкой из магазина он вообще не был. Он был сконструирован Элом с нуля. И еще немножко страус.

Значит это ляпы, точнее "недословная экранизация". При том, что добавить в фильм моменты/гэги про питание Электроника от розетки, и про его "нерост" не оставляло труда, и эти моменты бы лишь украсили фильм. Но создатели фильма эти моменты почему-то упустили из вида. Аналогичным образом с Рэсси - сделать эпизод про то, что это Электроник сам смастерил робопса - тоже "ничего не стоит" в плане затрат на фильм. Игрушечный эльдертерьер-то в реквизите был. Почему бы в фильме не объявить, что его сделал Элек?))) 

4
Исчезающий багажник и знаки, это мелочь.

Внимательно смотрим на второе фото (второе по счёту, если считать сверху). Здесь отчётливо видно, что и людей-то в машине никаких нет. Н водителя, ни пассажиров на заднем сидении.
Это я тоже заметил, но не стал писать об этом, т.к. это уже есть здесь  http://www.tramvision.ru/lapsus/2013/brilliantovaya-ruka.shtml

Получается целая "серия" кадров с машиной без людей.

5
Не совсем ляп. Но уж чрезмерно сильное преувеличение. Семён Семёныч в конце фильма вываливается из багажника красного Москвича с довольно-таки большой высоты, явно намного выше верхушек деревьев. При этом отделывается всего лишь сломанной ногой. При падении с такой высоты резонный вопрос "Как он вообще жив остался?"))) Здесь создатели фильма явно переборщили, т.к. по ходу всего сюжета никто из героев каких-то супергеройских свойств/качеств не проявлял.

Наградить Горбункова реальным переломом  теперь уже не руки, а ноги можно было и каким-то более реалистичным способом.

Так ведь там лес был внизу. Наверное он упал на крону дерева, которая смягчила падение. Вспомните первую часть Рэмбо. Он там тоже с большой высоты упал, но деревья его спасли, отделался только шрамами и синяками.


Ну да, здесь на "зацепился за дерево" можно списать. Но всё равно "слишком жёстко" для комедии))) Для боевика такой трюк/ход сойдёт на ура, а для комедии, ИМХО, - слишком драматично/криминально/страшно.

6
Э-хм. Вы, кажется, слегка не улавливаете, что такое киноляп.

С Рэсси кстати, другой ляп - хотя и с натяжкой))

По фильму Рэсси - это игрушечный пёс, которого "оживил" Электроник. В магазине Электроник чинил и оживлял и другие игрушки, но РЭсси самым реалистичным получился. Т.е. получается, что Электроник - это чуть ли ни Создатель Новой Вселенной - из обычной игрушки сделать автономного робопса, который тысячи километров бегает без подзарядки, причём бегает анатомически как живой пёс, ест железные пистолеты, с Электроником по радиосвязи общается.

А может ли Электроник оживить игрушечный танк, игрушечную ядерную бомбу?  А восковую статую/памятник Наполеона/Кутузова/Чингисхана/Юлия Цезаря и т.д.? 

Т.е. если в Электроника заложена способность "оживлять" любой предмет, то это уже просто какой-то магалозлодей получается, а не добрый робот-подросток будет))) И тогда это уже не детский фильм, а  какой-то фильм ужасов получается. 

Т.о., если уж докапываться до каждого момента, то ляп с "оживлением" Рэсси всё-таки имеется)))

7
Что касается батареек, то в книге я помню он от розетки заряжался, а вот в фильме непонятно где его источник энергии. Видимо у него как у Терминатора на сто лет работы батарея рассчитана. Вспоминается кстати старая шутка: "Кем Электроник станет когда вырастет? Терминатором." А может он солнечной энергией питался.

Кстати, да. Момент про питание Электроника в фильме вообще никак не озвучивается, и никто этим не заморачивается.  Как часто его надо заряжать? Чем его заряжать? А если он прямо по дороге разрядится, куда его нести?))) и т.д. И в принципе не озвучиваются и другие моменты "из жизни роботов" - непонятно, из чего сделан Электроник (косвенно про материалы, из которых сделан робот, можно услышать только в хоккейном матче от Гусева -  в адрес Элека слышим что-то вроде,  "Ну ты, чурбан железный, вот наши ворота!"). Непонятно, как будет расти/стареть Элек. На сколько лет эксплуатации рассчитан Электроник? Как часто надо менять запчасти от Электроника? Где эти запчасти брать? Электроник единственный в своём роде робот, или планируется целая серия подобных устройств?

8
Момент с обстрелом машины с министром ракетой. Азиат-бандит вытаскивает из своей машины базуку и наводит её на машину с министром. Даниэль в этот момент говорит Жиберу по рации: "По мне стреляют ракетой! Это нормально?".

Далее нам показывают как эта самая ракета, выпущенная по машине с министром,  летит к своей  цели,  какой-то чёрный предмет лежит возле двери (кадр 1) в левом верхнем углу кадра.  Следующий кадр, - и мы видим, как Жибер перенаправляет ракету "куда-то в океан" с помощью своего мини-компьютера). Следующий кадр - ракета вплотную подлетает к машине с министром (чтобы затем улететь "куда-то в океан") (кадр 2). Предмет, лежавший возле двери, исчезает.

Кроме "Предмета, лежавший возле двери, исчезает". есть и другие различия - пятна на асфальте возле белой машины в нижней правой части то есть то нет; Блики на стёклах машин разные; тень от дома закрывает то всю улицу, то только половину, хотя между кадрами прошло от силы три секунды.

9
Не совсем ляп. Но уж чрезмерно сильное преувеличение. Семён Семёныч в конце фильма вываливается из багажника красного Москвича с довольно-таки большой высоты, явно намного выше верхушек деревьев. При этом отделывается всего лишь сломанной ногой. При падении с такой высоты резонный вопрос "Как он вообще жив остался?"))) Здесь создатели фильма явно переборщили, т.к. по ходу всего сюжета никто из героев каких-то супергеройских свойств/качеств не проявлял.

Наградить Горбункова реальным переломом  теперь уже не руки, а ноги можно было и каким-то более реалистичным способом.   

10
Исчезающий багажник и знаки, это мелочь.

Внимательно смотрим на второе фото (второе по счёту, если считать сверху). Здесь отчётливо видно, что и людей-то в машине никаких нет. Н водителя, ни пассажиров на заднем сидении.

И заднее сидение на фтором фото накрыто накидкой из полиэтилена (или похожего на полиэтилен), а на третьем фото никаких намёков на накидку нет. Хотя, возможно, Шеф дёргался и сбил накидку.

Кроме того, если сравнивать второе и третье фото с  четвёртым фото, то замтено, что на втором и третьем фото заднее стекло полностью прозрачное, ничем не закрыто, никаких занавесок, поролоновых подушек на стекле нет. На чётвёртом фото все заднее стекло чем-то бело-серым закрыто. Возможно, это та сама полиэтиленовая накидка со второго фото так "бликует", так видна, так отражается. На первом фото, кстати, заднее стекло закрыто примерно той же субстанцией, что и на четвёртом фото.


11
В тот день, когда хорваты забили три гвоздя в крышку гроба Месси, свершилось еще одно эпохальное событие: под нашим знаменитым мостом застряла 151-я "ГАЗель".
Она миновала все обновленные системы оповещения, перемахнула через двух лежачих полицейских и сбренчала на эоловой арфе подвесных предупредительных цепей.
Перепечатывайте баннер, мостолюбцы!



Я не понимаю, как такое могло произойти?))))

- Звон предупредительных цепей водитель должен был слышать (по крайней мере, увидев балки с цепями, удивиться, мол, "а зачем здесь эти штуковины висят-то??");
- Время суток светлое, т.е. водителю явно и чётко видны все Надписи 1) Яркий, аляпистый плакат "... Теперь 150 ГАЗелек!!!"; 2) Не аляпистый, но всё равно красным по белому, т.е. очень заметно, плакат "Опасно! Низкий мост. Газель не проедет"; 3) Даже не надпись, а целый огромный плакат  "Проверь габариты фургона!" с фотографией, кого-бы вы думали, - ГАЗели со срезанным кузовом под этим самым мостом;
- Время суток светлое, т.е. водителю явно и чётко видны 1) Знак про ограничение высоты в 2.7, 2) Красно-белые полоски на балке моста;
 - После проезда "лежачих полицейских" водитель ехал очень медленно, т.е. затормозить бы успел (да и по фото видно, что он не влетел без тормозов под мост, а намеренно  впритирку медленно туда заехал).

И всё равно, несмотря на все эти предупредительные знаки, несмотря на небольшую скорость движения, водитель очередной ГАЗели застрял.

 Вот как они это делают???)))

12
Момент с обстрелом машины с министром ракетой. Азиат-бандит вытаскивает из своей машины базуку и наводит её на машину с министром. Даниэль в этот момент говорит Жиберу по рации: "По мне стреляют ракетой! Это нормально?".

Далее нам показывают как эта самая ракета, выпущенная по машине с министром,  летит к своей  цели,  какой-то чёрный предмет лежит возле двери (кадр 1) в левом верхнем углу кадра.  Следующий кадр, - и мы видим, как Жибер перенаправляет ракету "куда-то в океан" с помощью своего мини-компьютера). Следующий кадр - ракета вплотную подлетает к машине с министром (чтобы затем улететь "куда-то в океан") (кадр 2). Предмет, лежавший возле двери, исчезает.

Страницы: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 14.

Назад Наверх
 
   © 2025 Генрих Лиговский