Tramvision

Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 06 Июнь 2018, 21:49:50

Название: Пилот-самозванец 5 лет возил пассажиров
Отправлено: Почта сайта от 06 Июнь 2018, 21:49:50
Цитировать
Самозванец за штурвалом: Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолеты
Летать Тарас Шелест научился на симуляторах и тренажерах
https://www.spb.kp.ru/daily/26839.3/3879468/

«Аэробус» известной российской авиакомпании совершал перелет из Москвы на Кипр. Был август 2015 года, шли над воздушным пространством Украины - тогда еще полеты над ней были закрыты лишь частично.

На борту находились два сменных экипажа. И вдруг второй пилот Тарас Шелест, сообщая наземному диспетчеру о заходе в украинское воздушное пространство, воскликнул: «Слава Украине!»

Кто-то доложил о выходке в службу безопасности компании. Началась проверка. Подключилась ФСБ. Среди пилотов пошел шепоток: мол, Тарасу «дело шьют». Но все оказалось еще неожиданнее. Выяснилось, что Тарас Шелест... вообще не пилот! Самозванец. Точнее - самоучка.

А есть нормальная статья про этого пилота?

Читать бредятину ебучей Комсомолки просто невыносимо. Все эти колхозные лиризмы и обороты типа "известной российской авиакомпании" — такая мерзость.

И да, на авиафоруме выяснили (https://aviaforum.ru/threads/samozvanec-za-shturvalom-zhitel-podmoskovja-kupil-diplom-pilota-i-pjat-let-vodil-passazhirskie-samole.45520/#post-2234015), что чувак был там зареган и работал в Аэрофлоте ;D.
Название: Re: Пилот-самозванец 5 лет возил пассажиров
Отправлено: Dendr от 06 Июнь 2018, 22:59:57
У кого-то был такой сюжет. Хайнлайн, что ли... Только там герой не сразу пилот (зато космического корабля), а проходит длинный карьерный путь. Но начинает все еще с поддельного диплома, кажется, старшего помощника младшего поваренка.
Название: Re: Пилот-самозванец 5 лет возил пассажиров
Отправлено: eLsIe от 08 Июнь 2018, 06:41:44
И да, на авиафоруме выяснили (https://aviaforum.ru/threads/samozvanec-za-shturvalom-zhitel-podmoskovja-kupil-diplom-pilota-i-pjat-let-vodil-passazhirskie-samole.45520/#post-2234015), что чувак был там зареган и работал в Аэрофлоте ;D.
Если я правильно понял, он "всего-лишь" купил высшее образование, которое у пилота может быть любым - хоть менеджером бань, а лётное свидетельство всё же получал по всем правилам.

Ещё по теме:
Цитировать
Отметим, что в августе 2016 года, на выпускников ООО «Челавиа» началась «охота на ведьм». Представители Росавиации заявили, что в рамках проверки негосударственных авиационных учебных центров, всего было аннулировано 409 свидетельств.

Это было спровоцировано во многом несколькими факторами:
1. В 2006-2013 гг было катастрофическая нехватка пилотов в отрасли, поэтому Росавиация дала добро на получение дополнительного платного образования у коммерческих учебных центров. Этим ДО воспользовались многие, кто окончил очно известные авиационные и технические ВУЗы( МАИ,МАТИ,МГУ,МВТУ, институты Гражданской авиации). На момент 2016 года государство смогло наладить обучение новых лётных кадров и поэтому, те пилоты, которые получили ДО оказались не пришей рукав.

2. В 2013 году разбился «Боинг-737» в Казани, в котором летел сын Президента Татарстана. В результате расследования было установлено, что один из пилотов приобрел себе приписки – часы полета, которые он не налетал на самом деле. Пилот получил свидетельство в частном авиационном учебном центре.

Обучение в «Челавиа» длилось почти год и обошлось многим пилотам в сумму от 1 650 000 р. до 2 000 000 р. в зависимости от проживания. На момент подписания договоров «Челавиа» было полностью аттестовано и аккредитовано не только Росавиацией и Минтранспорта, но и Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

В среднем, пилоты имеют стаж 4-5 лет в российских авиакомпаниях, 2000-3000 лётных часов. По словам инструктора, пилота с 40-летним стажем полётов, это первоклассные специалисты, которые проходили полный комплекс обучения на тренажёрах и ежегодно переаттестовывались в авиакомпаниях.
На текущий момент Росавиация мотивирует весь этот шабаш борьбой за безопасность полётов, не оставляя пилотам шансов на переаттестацию и восстановление лицензий пилотов. Теперь они остались не в удел, лишенные права на труд, любимой профессии и без средств к существованию.

Многие пилоты, не лишившиеся лицензии, продолжают работу в авиакомпаниях не зная лишат их лицензии или нет. Эти действия госорганов только создают нервозность в лётной среде и не способствует повышению уровня безопасности полетов в гражданской авиации.