Tramvision

Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: dimon от 28 Май 2018, 13:51:26

Название: Марья-искусница (1959)
Отправлено: dimon от 28 Май 2018, 13:51:26
1. В начале фильма Иван с солдатом встречают Водяного в лесу, довольно долго с ним разговаривают, но в конце фильма Водяного вытаскивают силой из колодца, он лежит на земле, умоляет полить его водой, но никто его не полил и он умирает, превратившись в лужу. Получается, что он не может жить без воды, но как же тогда объяснить то, что в начале фильма он довольно долго разговаривал с Иваном и солдатом, находясь вместе с ними в лесу вне своих подводных владений, а перед этим еще и творил там разные злодейства? Кроме того, интересно здесь еще то, что люди могут свободно находиться в подводном царстве и дышать под водой сколько угодно, в то время как Водяной не может долго находиться вне своего царства и без воды, правда в начале фильма мог.
2. Когда Водяной приводит к Ивану его мать вместе с ее двойниками, чтобы Иван угадал, кто из них его настоящая мама, солдат отдает Водяному по уговору свой барабан из рук в руки. Но в следующем кадре барабан опять висит на плече у солдата.
Название: Re: Мария-искусница (1959)
Отправлено: eLsIe от 28 Май 2018, 14:42:35
Колодезная вода хуже заряжает. ;)
Название: Re: Мария-искусница (1959)
Отправлено: dimon от 28 Май 2018, 16:07:20
Колодезная вода хуже заряжает. ;)
А перед этим он у себя в подводном царстве сколько времени пробыл, хорошо должен был зарядиться в своем родном гнезде.
Название: Re: Мария-искусница (1959)
Отправлено: Dendr от 28 Май 2018, 17:34:26
Ну чисто предположить:
1) В лесу была тень, а у дома пацана солнце яркое.
2) Водокрут, с которым они в лесу разговаривали, был не во плоти. Голографическая проекция или типа того.
Название: Re: Мария-искусница (1959)
Отправлено: dimon от 30 Май 2018, 08:20:23
Ну чисто предположить:
1) В лесу была тень, а у дома пацана солнце яркое.
2) Водокрут, с которым они в лесу разговаривали, был не во плоти. Голографическая проекция или типа того.
Не думаю, что в лесу была его голографическая проекция, он ведь там их раздавить хотел еще, а они на его ноге повисли. Значит это точно не голограмма. А что касается дождя, то он в конце фильма лил все таки, это благодаря Тётушке-Непогодушке в исполнении Веры Алтайской, которая там на крыше сидела. Но когда Водокрута вытянули из колодца, дождь вдруг резко перестал лить почему-то. Вопрос в том: Почему? У Тетушки была сила пока Водокрут жив был? А в случае гибели она должна была в ворону превратиться? Но он вроде еще жив был. Кроме того, зачем он просил чтобы его полили? Если учесть то, что он из колодца вылез, да еще и дождь лил, то он должен был быть мокрый, пускай и прекратился дождь, высыхнуть он все равно не успел бы. Но это почему-то не придало ему сил прыгнуть обратно в колодец.
Название: Re: Марья-искусница (1959)
Отправлено: dimon от 02 Июнь 2018, 22:42:17
Еще один непонятный факт, который тоже можно назвать ляпом: Аленушка, внучка Водокрута, сбегает вместе с главными героями, чтобы жить среди людей. Когда они до дома добираются, она тут же раздобыла где-то себе людскую женскую одежду, вот только непонятно где, ведь у Вани сестер нет, мамина одежда ей бы не в пору была, или это Марья свои детские шмотки как память хранила, но не похожи они на старые обноски, сарафан совсем новый.