Tramvision
Приколы-маразмы => Фотки => Тема начата: Почта сайта от 30 Апрель 2017, 12:43:51
-
(https://pp.userapi.com/c636731/v636731616/69b1c/ypZwq-AfH2Y.jpg)
На фото самарского магаза бытовой электроники (1990 год) модный мужик покупает мыльницу. На мужике топовая турецкая дубленка-обливка и ондатровая шапка. Брюки модного слаксового покроя сшиты под размер и скрывают уродские зимние шузы.
Молодая продавщица прикинута провинциально, но в ногу со временем. Невзрачная обтягивающая кофта призвана обратить внимание на микроскопические сиськи, которые всё-таки есть. Короткая джинсовая юбка намекает, что бабе есть что показать. Высокие шузы скрывают кривизну копыт . Картину портит разве что колхозная прическа а-ля «Вишневая девятка», которая старит бабу лет так на пятьсот.
А что мы видим на полках? Ламповая Сонька с «плоским» экраном, видак «Шарп» (или по-самарски видик?), дорогой музыкальный центр (да, в то время китайских не было, только фирма), первые теплые ламповые микроволновки, в которых даже тарелка не крутилась, и прочая бытовуха австрийской фирмы ELIN (все считали ее немецкой, ведь Австрия находится где-то в Австралии). Ну и конечно же, мыльницы «Кодак»! Американские, ха-ха!
Интересно, что обсуждают герои этого фото? Скорее всего, модный самарский мужик спрашивает, где находится кнопка «Сделать пиз…», тьфу ты, «Удалить эффект красных глаз». Самая больная тема мыльниц всех времен и народов.
А вообще, время было славное. 90-е — это не только разгульный бандитизм, еще не перекочевавший в правительство. Это была эпоха революции в бытовой технике. Первые качественные цветные фото в СССР, первые доступные видаки, первые микроволновки, первые компы-персоналки, иномарки, мобильники и так далее. Всегда появлялось что-то новое.
А что сейчас? Даже музыки новой нет.
Так что вот так, рожденные в 90-х, гордитесь своей эпохой. Вы стали первым поколением, сравшим в одноразовые памперсы. Вы стали первым поколением, у которого фотки детства — цветные. И пусть они сделаны тем самым криворуким самарским мужиком, но на этих снимках целая вечность.
-
Цветное фото уж хуй знает сколько до 90-х было.
-
Цветное фото уж хуй знает сколько до 90-х было.
Качественного не было для рядовых юзеров. Я как-то пытался сделать, и у меня даже что-то получалось. То есть пленку ОРВО каким-то чудом проявил, а вот напечатать не смог. Позже отнес эту пленку в Кодак, там скрипя клыками все-таки приняли и напечатали. С цветами атас полный, но это было лучше, чем в ламповых фотоателье.
-
У меня из детства 1970-х полно цветных фотографий от отца. А в 1980-е я сам их делал. :)
-
У меня из детства 1970-х полно цветных фотографий от отца. А в 1980-е я сам их делал. :)
Как-то в "Технике - молодежи" писали, что один советский умелец машину себе сделал. Ты где-то на пятом или шестом месте после того чувака )).
-
Та блин.... У меня тоже папа дерзал, очень хуёвые фотки, как я помню были..... Там же процесс ещё сложный....Вроде "дубление" , чтото ещё....
В 94году, после первого курса, на первой практике, купил, вроде в Турции, мыльницу, Panasonic. Шестьдесят долларов (при зарплате курсанта 39/мес). Очень дорого, короче. Это было как ДеЛореан для Макфлая! Переворот всего! В Одессе было два(!) места где умные ребята поставили эти машины, б/у из Эуропы откудато, как говорили. На Садовой и на Дерибасовской. Ну это была фантастика! У меня от первого секса меньше впечатлений чем от этих фоток!
-
О да, но цены за проявку и печать были адовые для меня, как тогдашнего студня. Да и сама пленка стоила нехило.
Помню, Кодак-Годл продавался даже по 12 кадров для особо экономных. 12 кадров, Карл!
Поначалу я им ОРВО таскал, получалось не так круто, как на родном Кодаке, но терпимо. Потом во всех точках наотрез отказались принимать ОРВО. Типа вумные фотографы пошли...
Еще как варианты экономии были Konica и Fuji. Экономия так себе, а качество было хуже, особенно на Конике. Я как-то нашел точку с аппаратом этой Коники, думал, перехитрил всех. Увы, печать тоже оказалась хуже.
-
Между прочим плёнка щас тоже стоит до бениной матери..... Но до тех пор, вот такого волшебства, чтоб не выставлять выдержку и диафрагму, не наводить резкость, потом не проявлять плёнку (а это отдельное приключение), потом, када накопится несколько плёнок не готовить опять растворы, не затемнять ванную, а перед этим же ещё бумагу купи..... просто не было. Да лучший подарок от родителей (и самый дорогой) был фотоувеличитель УПАчетыресташестнадцат ь (вроде, пиздец клавиатуре)!!! А вот всё это, что стало, было невероятно! Щёлкнул, сдал плёнку и отличные по тем нашим меркам фотки..... За гранью!
Школота! Ау! ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ! ФОТОРУКАВ! ГЛЯНЦЕВАТЕЛЬ! ФИКСАЖ! Гуглите, дармоеды, вы не прошли через это!
-
Школота! Ау! ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ! ФОТОРУКАВ! ГЛЯНЦЕВАТЕЛЬ! ФИКСАЖ! Гуглите, дармоеды, вы не прошли через это!
Представляю, как году так в 1905-м какой-нибудь дагерротипщик пишет фотографам того времени:
Гимназота! Эгегей! ОБСКУРА! ЛЮЦИДА! ГЕЛИОГРАВЮРА! ЛАТЕНТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ! Брокгаузиефроньте, трутни, вы не прошли черезъ это!
-
Супер!!!!! поднял настроение!!!!!!!!!!!!
-
Да хули там проходить, процесс относительно несложный, разве что дико заёбистый. С ужасом вспоминаю заправку плёнки в бачок, например. Хотя в процессе печати с фотоувеличителя был свой кайф, конечно. Но как вспомнишь эти затемнения, ядовитые растворы (с цветной печатью особенно)... Нахуй плёнку, цифра отныне форева.
-
С ужасом вспоминаю заправку плёнки в бачок, например.
О_о Да, это была пестня! И вроде как до автоматизма выдрочился, а все равно бывали дни, когда процесс давался с трудом. Какие-то приступы рукожопости накатывали ))),
-
Шоб вы знали, бачок можно открыть на свету после проявителя, до фиксажа. Аккуратно посмотреть получилось чтото вообще или нет. Но промыть перед этим конечно нужно))))